Чтобы увеличить клиентскую базу, повысить доходы от сделок с недвижимостью, риелторы часто используют брендирование. Специалисты сервиса партнерских продаж Пампаду подготовили для вас статью о продвижении своего бренда. К примеру, визитка риелтора поможет произвести хорошее первое впечатление на потенциальных клиентов.
Зачем риелтору и агентству недвижимости визитка
Остановимся на причинах, учитывая которые, агенту по недвижимости стоит использовать визитные карточки в своей работе.
1. Инструмент общения
Бизнес, связанный с недвижимостью, построен на личных встречах – их проводят, как минимум, чтобы заключить договор на оказание риелторских услуг. Чтобы не потерять клиента после встречи – оставьте ему хорошо оформленную визитную карточку. Так вероятность того, что он запомнит вас или обратиться снова, будет выше.
2. Партнерские связи
Визитные карточки используются не только для наработки клиентской базы. В деловой среде принято обмениваться визитками после знакомства или краткого общения. Такое сотрудничество может стать в дальнейшем плодотворным для вашего бизнеса, укрепит вашу репутацию.
3. Маркетинговый инструмент
Визитные карточки можно использовать для рекламы своих услуг в любом месте. По согласованию с администрацией заведения вы можете оставить стопку визиток на ресепшене бистро, в зоне ожидания отеля, других подобных местах.
4. Рекомендации клиентов
Обратившись по контактам, указанным на карточке, человек узнает больше о ваших услугах и может принять решение ими воспользоваться. Но еще он может передать вашу визитку своим родственникам или друзьям, которые также могут стать вашими клиентами. Подобным образом вы можете получать рефералов от людей, которым раньше передали свою визитную карту.
5. Хорошее первое впечатление
Наличие визитных карточек повышает уважение и доверие потенциальных клиентов. Оно косвенно свидетельствует о том, что вы относитесь к профессионалам, давно и серьезно занимаетесь этим бизнесом.
Что должно быть указано на визитке
Визитная карточка должна рассказывать об услугах, представлять ваш личностный бренд в положительном свете и производить на потенциального клиента благоприятное впечатление. С этой целью карта должна содержать необходимую информацию.
1. Название компании
Основная цель, для чего используют визитные карточки, – это реклама собственного бизнеса. Поэтому название агентства недвижимости, в котором вы работаете, – самая важная информация для размещения на них.
2. Бизнес-логотип
Название компании желательно дополнить с помощью логотипа. Люди, которые могут не помнить название вашего агентства, скорее всего, запомнят эффектный логотип.
Это один из эффективных способов позиционирования своего бренда. Если у вас нет фирменного логотипа, обратитесь к графическому дизайнеру, чтобы он разработал его для вашего бизнеса.
3. Контактные данные
Визитная карточка должна содержать информацию о том, как можно с вами связаться. Укажите адрес риелторской конторы, вашу должность и номер мобильного телефона, которым вы пользуетесь для работы.
Добавьте сюда информацию обо всех каналах, по которым можно с вами общаться, – например, в мессенджерах или социальных сетях. Чтобы не загромождать пространство визитной карточки, можно разместить на ней иконки таких приложений.
Особенности визиток для риелторов
Визитная карточка риелтора – это не только средство для передачи контактных данных в надежде, что клиент обратится к вам снова. Это возможность выделиться среди конкурентов, перспективный инструмент для продвижения агентства недвижимости.
Визитка риелтора должна быть адаптирована для достижения успеха в бизнес-задачах. В ней необходимо заложить призыв к действию, логотип, бренд, слоган. Если ничего из этого нет, можно заказать разработку фирменного стиля у специалиста.
Изучите визитки конкурентов. Вероятно, они наведут вас на новые идеи. Но не нужно пользоваться готовыми шаблонами. Думайте о том, как важно отличаться от конкурентов, чтобы вас запомнили потенциальные клиенты.
Дополнительные элементы для создания собственного уникального предложения
Помимо контактной информации, которую обязательно указывают на визитке, маркетологи советуют включать в нее и другие элементы.
В визитную карточку риелтора можно добавить QR-Код. С его помощью можно направить потенциальных клиентов на собственный сайт или профиль в социальных сетях. Этот небольшой цифровой элемент может усилить маркетинговый потенциал вашей компании.
Важен и выбор стиля карточки. Тип бумаги и цветовая гамма, которые вы предпочтете, многое скажет о вашем бизнесе. Поэтому стоит тщательно обдумать, что это будет за посыл.
К примеру, массивные визитки с золотистым тиснением будут намекать на то, что вы работаете с недвижимостью премиального сегмента. Стандартная тонкая карта с простой отделкой и глянцевой поверхностью будет транслировать, что вы открыты для всех клиентов.
Плюсы использования визиток риелтора
К плюсам визитных карточек относятся их информативность и доступность. Напечатать необходимый объем такой типографской продукции можно достаточно быстро и дешево. Если вы оформите срочный заказ, то сможете получить готовую печатную продукцию уже через несколько часов.
Другое преимущество – возможность использовать креативное оформление, применить любой дизайн. Информацию об услугах риелтора, размещенную на визитке, можно дополнить сведениями об акциях, скидках, специальных предложениях. Это поможет привлечь новых клиентов и обеспечит дальнейшее сотрудничество с уже имеющимися.
Для повышения своей узнаваемости можно разместить на карточке свое фото. Этот способ знакомства с клиентами позволит быстро расположить к себе человека и повысить шансы на взаимодействие.
Примеры визиток
Как еще риелтору можно продвигать свои услуги?
Зарегистрировавшись и став партнером на платформе партнерских продаж Пампаду, вы сможете получать дополнительный доход на продаже банковских и страховых офферов.
Например, вы можете рекомендовать своим клиентам страхование ипотеки с оформлением полиса через наш сервис. Страховка обойдется клиенту на 20-40 %, дешевле, чем в банке, а вы получите комиссионное вознаграждение за участие в партнерской программе – до 60 % от цены полиса.