Классифайды недвижимости — это сайты, на которых размещаются объявления от частных лиц, риэлторских агентств, застройщиков. Такой инструмент продвижения — ключевой по качественным конверсиям в секторе недвижимости. Крупнейшими порталами в отрасли считаются Циан, Авито, Домклик. Есть менее популярные сайты, в том числе региональные.
Сервис партнерского маркетинга Пампаду предлагает риэлторам, агентствам недвижимости повышать доход. Расскажем о таком источнике получения входящих заявок, как классифайды недвижимости, и о том, как заработать на партнерках.
Для чего нужны классифайды недвижимости
Классифайды недвижимости — это электронные базы с объявлениями о продаже жилой, коммерческой, загородной недвижимости. Их используют частные лица, строительные организации, агентства недвижимости.
Многие порталы автоматически создают базу данных застройщиков, ЖК. При публикации анонса о проекте на сайте Дом.рф классифайд формирует стандартную карточку ЖК. Туда заносятся общие данные: местоположение, срок сдачи, количество квартир…
Размещать объекты на порталах можно вручную или с помощью XML-фида. Поддерживать актуальность данных о свободных квартирах ручным способом проблематично, даже по одному ЖК. Поэтому застройщики формируют и подключают к классифайду XML-фид. Это файл, доступный по URL. Содержит сведения о новостройках. Робот классифайда скачивает файл и размещает объекты на площадке. В базе застройщика фиксируются изменения. При следующей автовыгрузке фида данные по объектам на классифайде обновляются.
На классифайдах плата взимается не за количество показов объявления или кликов по нему, а за звонки. Звонки, поступающие от пользователей, записываются — можно прослушать и отправить на обжалование, если рекламодатель сочтет их нецелевыми.
Если человек заходит на классифайд, значит, готов к покупке. Если объявление понравится, он легко нажмет на него и свяжется с продавцом. Такие лиды считаются горячими. У трафика с классифайдов конверсия выше, чем у медийной, контекстной рекламы, соцсетей Telegram, ВКонтакте. И даже выше, чем у таргета.
Как классифайды помогают в рекламе недвижимости
Классифайды — действенный инструмент в продажах недвижимости. Человек находит на сайте интересные варианты. Сначала сохраняет себе, добавляет в избранное. Позже — бронирует объект и приобретает.
Зачем искать сайт застройщика, если можно зайти на Сian? Так гораздо комфортнее. Покупатель выбирает жилье по критериям. Сравнивает предложения в едином окне.
Другие причины, почему классифайды недвижимости выигрывают даже при наличии у застройщика хорошего сайта:
- В 90 % случаев покупатели не ищут конкретного застройщика, а идут изучать рынок на агрегаторе онлайн-объявлений. Там сопоставляют предложения разных застройщиков. Клиенты посещают сайт застройщика, когда уже сузили свой выбор до нескольких вариантов.
- В топ поисковой выдачи по высокочастотным, небрендовым запросам попадают классифайды, а не сайты конкретных застройщиков.
- Классифайды предоставляет дополнительную маркетинговую поддержку. Поэтому застройщики используют их не только как источник лидов, но и канал имиджевой рекламы. С помощью такой рекламной площадки легче выбрать наилучший подход к клиентам, несмотря на обильное количество предложений на рынке.
Со стороны может показаться, что использование классифайдов — это просто заполнение карточек ЖК и размещение объявлений. Но здесь есть много важных нюансов, например, какие классифайды использовать и в каком порядке загружать различные типы планировок.
Например, если рекламируете нетипичный объект, объяснить людям суть задумки может быть непросто. Подбирая площадку для размещения в этом случае, не стоит ограничиваться популярными ресурсами. Важно помнить о мультипостинге, региональных и узкоспециализированных площадках, помимо лучших ресурсов. Таким образом, сформируете свой whitelist подходящих для РК площадок.
На каких классифайдах лучше рекламировать элитную недвижимость
Первый шаг в продвижении продаж с помощью этого инструмента — выбор портала, с которым будете работать. Помимо известных сайтов объявлений, таких как Авито, существуют десятки более мелких электронных досок. Их также можно использовать для продвижения недвижимости — как элитной, так и эконом-класса.
В пятерку лидеров входят площадки Авито, Циан, Домклик, Яндекс.Недвижимость и Юла. Эти платформы активно рекламируются и пользуются популярностью среди покупателей недвижимости. Предлагают как безвозмездное размещение, так и платные услуги.
Циан делает акцент на проверенных объявлениях, а Яндекс.Недвижимость активно использует технологию машинного обучения, чтобы упростить процесс поиска квартиры. Домклик — это проект Сбербанка, ориентированный на ипотечное кредитование. Платформа активно привлекает застройщиков. Продвигает сайт как удобный сервис для покупки жилья в ипотеку. Весь процесс покупки, оформления производится онлайн.
Дальше идут классифайды недвижимости послабее, но от этого не менее интересные: m2.ru, Мир Квартир, Etagi.com Afy.ru, БН.ru, RealtyMag.ru, Первички.ру, Onrealt.ru, Ners.ru. Сайты неплохо индексируются поисковыми системами, поэтому основной трафик получают из поисковой выдачи.
Добавлять объявление на локальные площадки стоит только тогда, когда вы нацелены на конкретный регион. Например, «Новострой-М» — единая база новостроек Москвы и Подмосковья, а «ДомостройДон» – Ростова и Ростовской области.
Почему многие риэлторы сотрудничают с Пампаду
Платформа Pampadu постоянно улучшается — регулярно расширяем перечень офферов. Повышаем КВ и проводим специальные акции. Заработок агента Pampadu не ограничен — размер дохода зависит от количества продаж и КВ по условиям оффера.
Например, агенты по недвижимости могут предложить клиентам ипотечное страхование от партнеров сервиса Pampadu. Продайте ипотечному заемщику полис на более выгодных условиях — стоимость страховки на нашей платформе в среднем на 20-40 % ниже, чем в стандартном пакете от банка. При этом, участвуя в партнерской программе, риэлторы получают комиссию до 60 % от цены страховки.