При продаже недвижимости сложно обойтись без использования рекламных инструментов. В то же время, правильно настроив маркетинговую компанию, вы наладите процесс постоянного потока лидов.
Сервис партнерского маркетинга Пампаду собрал для вас информацию о методах продвижения и видах рекламных объявлений. Мы подробно расскажем, как реклама недвижимости поможет вам в привлечении клиентов.
Реклама объекта
Продвижение объекта начинается не в тот момент, когда агентство настраивает на него рекламу, а сразу после его размещения на специальных сетевых площадках. К ним относятся:
- Сайты-агрегаторы недвижимости, доски объявлений: «Авито», «Домклик», «Циан», «M2», «Юла», «Яндекс.Недвижимость» и т. д.
- Социальные сети, в которых можно размещать рекламные посты и создавать каталоги объявлений. К ним относятся: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и другие соцсети.
- Собственный сайт агентства, на котором можно размещать предложения из базы объектов.
При регулярном потоке объектов загружать их вручную на множество рекламных площадок проблематично. Для удобного размещения объявлений используют CRM-системы – программы, созданные для автоматизации работы агентства недвижимости. Достаточно один раз загрузить объявление – далее можно продублировать его на остальные площадки. В системе отображаются отклики и другие изменения. К таким инструментам принадлежат HomeCRM, Xoms, «Сделка», Real Estate CRM и другие программные продукты.
Допустим, объявления загружены, но просмотров мало, а откликов – практически нет. В этом случае стоит рассмотреть запуск рекламной кампании.
Социальные сети
Не стоит недооценивать роль соцсетей для любого рода деятельности. Большое число пользователей ищет информацию именно в соцсетях, поэтому не стоит упускать это канал для пополнения клиентской базы. Для риелтора соцсети могут быть главной площадкой для продвижения объявлений. Их можно публиковать в виде постов на своей странице или в отдельно созданном сообществе.
Соцсети нередко используют для продвижения с помощью таргетинга на сайт агентства недвижимости. Но, даже просто создав и ведя страницу риелторского агентства, можно продвигать объекты без запуска рекламы.
Социальные сети предлагают такой выбор методов продвижения:
- Реклама в новостной ленте, схожая по виду с постами пользователей;
- Рекламные баннеры, расположенные сбоку от ленты новостей;
- Оплаченные посты в популярных или тематических группах.
При этом первые два варианта относятся к таргетированной рекламе, а третий принято называть «посевами» в сообществах.
Таргет в ВК – это показ объявлений аудитории, характеристики которой вы сами выбираете в настройках. Можно выставить фильтры, кому показывать рекламу: женщинам или мужчинам, людям какого возраста и из какого города, подписчикам определенной группы и т.д. Часто в качестве таргетингов указывают интересы, связанные с недвижимостью, определенные ключевые фразы.
Для привлечения клиентов в сфере недвижимости рекомендованы следующие форматы:
- Карусель – формат таргетированной рекламы, когда в одном рекламном объявлении присутствует несколько карточек со ссылками на объекты недвижимости;
- Лид-форма – рекламный формат, который позволяет собирать заявки от пользователей соцсети без перехода на сайт.
Реклама в сообществах – это публикация объявлений в группах, где присутствует ваша целевая аудитория. Если размещать рекламные посты, подстраиваясь под общий стиль группы, то подписчики будут воспринимать их как рекомендацию. Такой контент может быть отнесен к нативной рекламе. Размещать рекламу в сообществах можно через биржи, маркет-платформу ВК или непосредственно договариваясь с администрацией групп.
Чтобы каждый раз не выкладывать информацию вручную, применяются специальные автопостинги. Используя их, можно с легкостью опубликовать любое объявление. К самым популярным программам-парсерам относят SMMplanner, «Церебро Таргет», NovaPress, Pepper.Ninja и другие.
Таргетированная реклама
Это реклама, отображаемая на поисковых ресурсах и на сайтах-партнерах рекламной сети по заданным ключевым фразам. В этом сегменте продвижения эффективным и доступным считается платформа Яндекс. Директ.
Таргетированная реклама может быть настроена на конкретный объект или на каталог предложений. Рекламу на конкретный объект чаще настраивают в социальных сетях. Это делают в том случае, если продажа объекта – срочная. Таргетинг на каталог объектов используется гораздо чаще. Если база недвижимости расположена на сайте агентства, то такую рекламную кампанию можно считать масштабной. К популярным критериям охвата «теплой» аудитории относят геотаргетинг, таргетинг по возрасту и интересам.
Рекламодатель оплачивает исключительно переходы по объявлению, показываемому на определенный запрос пользователя. Из-за повышенной конкуренции в этом сегменте цена за клик может достигать значительных сумм. Чтобы сэкономить на таргетированной рекламе, стоит продвигать объявление по низкочастотным запросам. Собрав несколько десятков таких ключевиков, вы сможете привлечь целевую аудиторию за меньшую стоимость рекламной кампании. Дополнительный плюс низкочастотных запросов – показ пользователю объявления, максимально релевантного его запросу.
Еще один способ сэкономить на тергетинге – использование минус-слов. Это слова, при наличии в запросах которых ваше объявление не будет показываться. Так вы сможете отсеять пользователей, которые зайдут на ваш сайт и не выполнят там целевого действия.
Реклама на сайтах недвижимости
Размещение объявлений на сайтах недвижимости – это базовый инструмент риелтора, но не каждый использует его на максимум. При публикации объявлений стоит придерживаться таких рекомендаций:
- Характеристики объекта на площадках должны иметь четкую верстку, чтобы потенциальный покупатель мог быстро найти нужную информацию.
- Сделайте качественные фото, желательно воспользовавшись услугами фотографа-профессионала.
- Добавьте видео от первого лица, чтобы погрузить клиента в атмосферу объекта.
- Подключите функцию 3D-тура для заинтересованных пользователей. Используя ее, клиент может не выезжать на просмотр объекта, а оценить его ремонт и планировку, сидя у себя дома на диване.
Оплачиваемое продвижение на агрегаторах недвижимости – популярный способ для рекламы конкретного объекта. Риелтор оплачивает услугу, а площадка показывает его объявление в топе, увеличенном формате или выносит в отдельный блок. Это достаточно продуктивный метод.
Стоимость платного размещения объекта на сайтах-агрегаторах может быть различной. У некоторых агентств недвижимости подключено пакетное размещение – это выгоднее при публикации большого количества объявлений на площадке.
На сервисе по подбору жилья «Циан» тарифы меняются в зависимости от региона и типа объекта. К примеру, в Москве минимальная цена публикации одного объявления о продаже недвижимости составляет около 500 рублей в месяц. Тогда как в Кемерово единичная публикация может быть бесплатной. Стоимость продвижения по регионам также разная.
Цена публикации объявлений об аренде на многих популярных площадках зачастую ниже, чем объявлений о продаже. При пакетном размещении, как и в случае с продажей, стоимость одного объявления будет ниже.
Другие способы
Для эффективного продвижения объектов нужно работать со всем поисковым пространством. Старайтесь постоянно привлекать новую аудиторию и охватывать пользователей на различных площадках. Например, агентству недвижимости стоит рассмотреть для продвижения площадку Яндекс.Недвижимость. Там присутствует далеко не все риелторские компании.
Специалисты по недвижимости все чаще прибегают к рекламе объектов в соцсетях и на специальных площадках. Используют они и таргетированную рекламу. Но самый быстрый рост популярности у видеоформата и 3D-туров. Визуальная часть контента сейчас играет огромную роль. Так stories в 2020 году был признан главным маркетинговым инструментом продаж.
Чем скорее маркетологи агентства недвижимости освоят эффективный прогрев аудитории и научатся грамотно запускать рекламные кампании, тем быстрее вырастет поток заявок в вашем бизнесе.
Не знаете, как агенту по недвижимости увеличить свой заработок?
В этом вам поможет сервис партнерских программ Пампаду. Ипотечные брокеры, оценщики и риелторы могут совмещать свою работу с участием в нашей программе, получая дополнительный доход.
Стать партнером может любой желающий, который зарегистрируется на сайте Pampadu. Регистрация занимает менее пяти минут – введите запрашиваемые данные в форму на сайте и вам сразу же будет предоставлен доступ к личному кабинету. Там агент может просматривать условия офферов и статистику начислений.
На платформе Pampadu приведены предложения от наших партнеров, воспользоваться которыми может каждый. К примеру, специалисты по недвижимости могут получать комиссионные выплаты на оформлении ипотечной страховки для своих клиентов.