Как выбрать партнерки для своей ниши в арбитраже трафика?

| | Время чтения: 4 минуты

Выбор правильной партнерки считают одним из ключевых факторов успеха в арбитраже трафика. От этого решения зависят размер заработка веб-мастера, стабильность дохода, безопасность работы.

Анализ ниши перед выбором партнерки

Перед выбором той или иной партнерки проанализируйте нишу. Вот рекомендации, которые помогут оценить ее перспективность:

  1.  Оцените текущий спрос на продукт, изучите рынок. Определите, насколько востребованы товары или услуги, которые предлагают продвигать. 
  2.  Определите уровень конкуренции. Посмотрите, сколько партнеров уже работают с этим оффером. Ниши, где конкуренция, требуют больше усилий, чтобы добиться успеха. Зато в нишах с небольшим числом рекламодателей бывает еще много «неотжатого» трафика.
  3. Оцените ставки, сравните комиссии ПП. 
  4. Изучите отзывы.  
  5. Тестируйте партнерки, не останавливайтесь на одном варианте. 

В 2025 году в арбитраже будут актуальны следующие тренды:

  • Использование ИИ для автоматизации процессов;
  • Мобильные приложения для удобства пользователей;
  • Персонализация предложений на основе данных о пользователе;
  • Цифровизация, интеграция с соцсетями и другими платформами;
  • Использование видеоконтента для привлечения внимания аудитории.
Выгодные CPA офферы
Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 26,84 ₽

EPL 791,02 ₽

CR 3,39%

AR 16,46%

Вознаграждение

до 5 105 ₽

+51

Целевое действие Выдача+Транзакция

Уралсиб

Кредитная карта 120 дней без %

EPC 1,65 ₽

EPL 37,03 ₽

CR 4,45%

AR 1,00%

Вознаграждение

до 3 607 ₽

+36

Целевое действие Выдача

Joymoney

EPC 44,79 ₽

EPL 814,40 ₽

CR 5,50%

AR 24,22%

Вознаграждение

до 2 625 ₽

+26

Целевое действие Открытый РКО

ВТБ

РКО

EPC 491,44 ₽

EPL 114,30 ₽

CR 23,26%

AR 8,73%

Вознаграждение

до 5 175 ₽

+51

И еще 7 предложений по 35 банкам

Ключевые критерии выбора партнерской программы

При выборе ПП следует учитывать многие факторы. Остановимся на основных параметрах партнерок.

Условия и модель выплат

В CPA-сетях чаще встречаются следующие модели оплаты:

  • CPA (Cost per Action) – оплата за целевое действие, которое совершили привлеченные пользователи;
  • RevShare (сокр. от Revenue Sharing) – выплата процента от прибыли рекламодателя;
  • CPL (Cost per Lead) – оплата за каждый привлеченный лид;
  • Hybrid – комбинация нескольких моделей выплат.

Обратите внимание на вертикаль, к которой относится оффер. Также для аффилиата важно оценить комиссию, холд, апрув и прочие условия партнерства.

Минимальная сумма выплат, способы получения денег

Минимальная сумма выплат и доступные платежные системы – важные условия партнерки. Стоит заранее уточнить правила вывода средств на площадке.

География оффера, требования к трафику

Чтобы привлеченные лиды были засчитаны, проверьте, в каких ГЕО доступна выбранная вами партнерка. Узнайте, какие требования предъявляются к трафику. Уточните, какие каналы нельзя использовать.

Качество лендингов, конверсия и EPC (Earnings Per Click)

Если вам предстоит лить трафик на лендинг, оцените его качество и дизайн, удобство навигации и оформления заказа. Проверьте статистику конверсий и EPC, чтобы понимать перспективы оффера.

Поддержка, доступ к инструментам

Узнайте, какая поддержка предоставляется партнерам, есть ли обучающие материалы и пр. Возможно, вам предоставят API и pre-landers для автоматизации процессов и повышения эффективности РК. Также стоит изучить кейсы успешных партнеров, чтобы понять, как можно применить их опыт.

Источники трафика и их соответствие офферам

При выборе источников трафика следует ориентироваться на условия ПП. Изучите ограничения рекламных платформ, ГЕО и ЦА. Например, «Яндекс.Директ» удобен для работы с аудиторией из стран СНГ, а для Китая будет актуально запустить рекламу на Baidu Ads. Другой пример: тизерные сети более лояльны к «серым» офферам, чем Facebook Ads Manager.

Рассмотрим, для каких вертикалей лучше всего подходят популярные источники трафика:

  1. Facebook. Имеет строгие ограничения, в т.ч. для ниши Finance. Подходит для продвижения «белых» офферов: товаров и услуг e-commerce. Однако товары для здоровья, спорта и красоты здесь продвигать проблематично.
  2. TikTok. Короткие видеоролики хорошо помогают продвигать нутру и товарку. Например, косметику или бьюти-гаджеты.  Здесь тоже есть ограничения, в частности для ниш Betting и Adult.  
  3. «Яндекс Директ», Google Ads. Подходят для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Рекомендованы к использованию новичкам. Однако нужно учитывать ограничения – например, относительно рекламы инвестиций, криптовалютных бирж, онлайн-казино.
  4. SEO.Трафик из поисковых систем используют для продвижения различных офферов. Например, из вертикалей iGaming, Nutra, Gambling, Travel. Чтобы добиться хороших доходов этим методом маркетинга, требуется время.
  5. Push-трафик. Всплывающие сообщения отлично подходят для продвижения мобильных приложений, сервисов доставки. Пуши удобны для маркетинга продуктов, требующих оперативного взаимодействия с пользователем. Относительно недорогой источник трафика без жесткой модерации.

Где искать и проверять партнерские программы?

Подготовили для вас краткий обзор топовых CPA-сетей и агрегаторов партнерских программ.

Admitad

CPA-сеть с оплатой за действие. На площадке представлено более 2000 офферов из различных вертикалей, включая e-Commerce, Finance, Gaming.

CityAds

Высокотехнологичная платформа, где можно сотрудничать с рекламодателями со всего мира. Здесь представлены офферы в нишах: финансы, игры, электронная коммерция, путешествия, мобильные приложения и пр.

Leads.su

Мультивертикальная платформа, на которой размещено более 1000 офферов. Опережает другие CPA-сети в финансовом сегменте: в этой нише представлено 17 категорий офферов.

GdeSlon

CPA-сеть, которая ориентируется на нишу e-Commerce. В качестве рекламодателей здесь представлены маркетплейсы и интернет-магазины. Например, AliExpress, LaRedoute, «Лемана ПРО», «Золотое яблоко» и многие другие.

Marketcall

Одно из лучших решений в сфере перфоманс-маркетинга: позволяет рекламодателям получать ключевые звонки, а веб-мастерам – монетизировать трафик.

Travelpayouts

Партнерская сеть в нише туристических услуг. Здесь представлено множество ПП из travel-вертикали. Например, бронирование отелей, покупка авиабилетов, прокат авто, страхование путешественников и прочее.

Pampadu

Онлайн-сервис партнерских продаж для удобного взаимодействия с российскими рекламодателями. На платформе собрано множество партнерских программ, что упрощает для веб-мастера поиск и сравнение. Выводить комиссионные на банковскую карту разрешено в любое время. У компании много ИТ-решений для вебмастеров: онлайн-калькуляторы, виджеты, витрины.

Ошибки при выборе партнерской программы

Бывает, вебмастер подключается к офферу, начинает лить трафик и понимает, что программа неудобна для работы. Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются арбитражники при выборе партнерки:

  • Слишком низкие выплаты или задержки выплат. Иногда CPA-сети (или отдельные рекламодатели) занижают комиссию или задерживают выплаты партнерам. Поэтому перед началом работы следует внимательно изучить условия договора, требования платформы, отзывы от партнеров.
  • Несоответствие трафика правилам партнерки. В этом случае приведенные лиды оплачены не будут. Убедитесь, что ваш трафик соответствует требованиям партнерской программы. Например, если программа запрещает брокерский трафик, то использование такого метода способно привести к блокировке вашего аккаунта.
  • Игнорирование тестов перед масштабированием. Перед тем, как начать продвигать оффер, протестируйте рекламу на небольшой группе пользователей. Это позволит убедиться в продуктивности РК и избежать слива бюджета.

Что Пампаду предлагает арбитражникам и вебмастерам

Присоединившись к нашей партнерской сети, вы получите доступ к ПП российских компаний. Для вебмастеров и арбитражников мы разработали специальные инструменты для монетизации трафика. Например, конструктор витрин, виджетов, который позволяет разместить на своем сайте витрину товаров, рекламный баннер или онлайн-калькулятор расчета ОСАГО. Также мы создали Telegram MiniApp для размещения витрин с партнерскими офферами в вашем Telegram-канале. Для медиабайеров и арбитражных команд действуют особые условия сотрудничества.

Новичкам в арбитраже предлагаем ознакомиться с учебными материалами на сайте. Также вы сможете воспользоваться ботом Pampadu в Telegram, который составит для вас обучающую подборку. Для решения серьезных вопросов можно обратиться к персональному куратору или менеджеру, закрепленному за оффером.

Наличие собственного мобильного приложения позволяет получить доступ к ресурсам Pampadu с планшетов и смартфонов. Платформа предоставляет возможность зарабатывать на партнерках в различных нишах, включая финансы, страхование, HR, Travel и e-commerce. 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме