
Выбор правильной партнерки считают одним из ключевых факторов успеха в арбитраже трафика. От этого решения зависят размер заработка веб-мастера, стабильность дохода, безопасность работы.
Анализ ниши перед выбором партнерки
Перед выбором той или иной партнерки проанализируйте нишу. Вот рекомендации, которые помогут оценить ее перспективность:
- Оцените текущий спрос на продукт, изучите рынок. Определите, насколько востребованы товары или услуги, которые предлагают продвигать.
- Определите уровень конкуренции. Посмотрите, сколько партнеров уже работают с этим оффером. Ниши, где конкуренция, требуют больше усилий, чтобы добиться успеха. Зато в нишах с небольшим числом рекламодателей бывает еще много «неотжатого» трафика.
- Оцените ставки, сравните комиссии ПП.
- Изучите отзывы.
- Тестируйте партнерки, не останавливайтесь на одном варианте.
В 2025 году в арбитраже будут актуальны следующие тренды:
- Использование ИИ для автоматизации процессов;
- Мобильные приложения для удобства пользователей;
- Персонализация предложений на основе данных о пользователе;
- Цифровизация, интеграция с соцсетями и другими платформами;
- Использование видеоконтента для привлечения внимания аудитории.

СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 26,84 ₽
EPL 791,02 ₽
CR 3,39%
AR 16,46%
до 5 105 ₽
+51

Уралсиб
Кредитная карта 120 дней без %
EPC 1,65 ₽
EPL 37,03 ₽
CR 4,45%
AR 1,00%
до 3 607 ₽
+36

Joymoney
EPC 44,79 ₽
EPL 814,40 ₽
CR 5,50%
AR 24,22%
до 2 625 ₽
+26

ВТБ
РКО
EPC 491,44 ₽
EPL 114,30 ₽
CR 23,26%
AR 8,73%
до 5 175 ₽
+51
Ключевые критерии выбора партнерской программы
При выборе ПП следует учитывать многие факторы. Остановимся на основных параметрах партнерок.
Условия и модель выплат
В CPA-сетях чаще встречаются следующие модели оплаты:
- CPA (Cost per Action) – оплата за целевое действие, которое совершили привлеченные пользователи;
- RevShare (сокр. от Revenue Sharing) – выплата процента от прибыли рекламодателя;
- CPL (Cost per Lead) – оплата за каждый привлеченный лид;
- Hybrid – комбинация нескольких моделей выплат.
Обратите внимание на вертикаль, к которой относится оффер. Также для аффилиата важно оценить комиссию, холд, апрув и прочие условия партнерства.
Минимальная сумма выплат, способы получения денег
Минимальная сумма выплат и доступные платежные системы – важные условия партнерки. Стоит заранее уточнить правила вывода средств на площадке.
География оффера, требования к трафику
Чтобы привлеченные лиды были засчитаны, проверьте, в каких ГЕО доступна выбранная вами партнерка. Узнайте, какие требования предъявляются к трафику. Уточните, какие каналы нельзя использовать.
Качество лендингов, конверсия и EPC (Earnings Per Click)
Если вам предстоит лить трафик на лендинг, оцените его качество и дизайн, удобство навигации и оформления заказа. Проверьте статистику конверсий и EPC, чтобы понимать перспективы оффера.
Поддержка, доступ к инструментам
Узнайте, какая поддержка предоставляется партнерам, есть ли обучающие материалы и пр. Возможно, вам предоставят API и pre-landers для автоматизации процессов и повышения эффективности РК. Также стоит изучить кейсы успешных партнеров, чтобы понять, как можно применить их опыт.
Источники трафика и их соответствие офферам
При выборе источников трафика следует ориентироваться на условия ПП. Изучите ограничения рекламных платформ, ГЕО и ЦА. Например, «Яндекс.Директ» удобен для работы с аудиторией из стран СНГ, а для Китая будет актуально запустить рекламу на Baidu Ads. Другой пример: тизерные сети более лояльны к «серым» офферам, чем Facebook Ads Manager.
Рассмотрим, для каких вертикалей лучше всего подходят популярные источники трафика:
- Facebook. Имеет строгие ограничения, в т.ч. для ниши Finance. Подходит для продвижения «белых» офферов: товаров и услуг e-commerce. Однако товары для здоровья, спорта и красоты здесь продвигать проблематично.
- TikTok. Короткие видеоролики хорошо помогают продвигать нутру и товарку. Например, косметику или бьюти-гаджеты. Здесь тоже есть ограничения, в частности для ниш Betting и Adult.
- «Яндекс Директ», Google Ads. Подходят для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Рекомендованы к использованию новичкам. Однако нужно учитывать ограничения – например, относительно рекламы инвестиций, криптовалютных бирж, онлайн-казино.
- SEO.Трафик из поисковых систем используют для продвижения различных офферов. Например, из вертикалей iGaming, Nutra, Gambling, Travel. Чтобы добиться хороших доходов этим методом маркетинга, требуется время.
- Push-трафик. Всплывающие сообщения отлично подходят для продвижения мобильных приложений, сервисов доставки. Пуши удобны для маркетинга продуктов, требующих оперативного взаимодействия с пользователем. Относительно недорогой источник трафика без жесткой модерации.
Где искать и проверять партнерские программы?
Подготовили для вас краткий обзор топовых CPA-сетей и агрегаторов партнерских программ.
Admitad
CPA-сеть с оплатой за действие. На площадке представлено более 2000 офферов из различных вертикалей, включая e-Commerce, Finance, Gaming.
CityAds
Высокотехнологичная платформа, где можно сотрудничать с рекламодателями со всего мира. Здесь представлены офферы в нишах: финансы, игры, электронная коммерция, путешествия, мобильные приложения и пр.
Leads.su
Мультивертикальная платформа, на которой размещено более 1000 офферов. Опережает другие CPA-сети в финансовом сегменте: в этой нише представлено 17 категорий офферов.
GdeSlon
CPA-сеть, которая ориентируется на нишу e-Commerce. В качестве рекламодателей здесь представлены маркетплейсы и интернет-магазины. Например, AliExpress, LaRedoute, «Лемана ПРО», «Золотое яблоко» и многие другие.
Marketcall
Одно из лучших решений в сфере перфоманс-маркетинга: позволяет рекламодателям получать ключевые звонки, а веб-мастерам – монетизировать трафик.
Travelpayouts
Партнерская сеть в нише туристических услуг. Здесь представлено множество ПП из travel-вертикали. Например, бронирование отелей, покупка авиабилетов, прокат авто, страхование путешественников и прочее.
Pampadu
Онлайн-сервис партнерских продаж для удобного взаимодействия с российскими рекламодателями. На платформе собрано множество партнерских программ, что упрощает для веб-мастера поиск и сравнение. Выводить комиссионные на банковскую карту разрешено в любое время. У компании много ИТ-решений для вебмастеров: онлайн-калькуляторы, виджеты, витрины.
Ошибки при выборе партнерской программы
Бывает, вебмастер подключается к офферу, начинает лить трафик и понимает, что программа неудобна для работы. Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются арбитражники при выборе партнерки:
- Слишком низкие выплаты или задержки выплат. Иногда CPA-сети (или отдельные рекламодатели) занижают комиссию или задерживают выплаты партнерам. Поэтому перед началом работы следует внимательно изучить условия договора, требования платформы, отзывы от партнеров.
- Несоответствие трафика правилам партнерки. В этом случае приведенные лиды оплачены не будут. Убедитесь, что ваш трафик соответствует требованиям партнерской программы. Например, если программа запрещает брокерский трафик, то использование такого метода способно привести к блокировке вашего аккаунта.
- Игнорирование тестов перед масштабированием. Перед тем, как начать продвигать оффер, протестируйте рекламу на небольшой группе пользователей. Это позволит убедиться в продуктивности РК и избежать слива бюджета.
Что Пампаду предлагает арбитражникам и вебмастерам
Присоединившись к нашей партнерской сети, вы получите доступ к ПП российских компаний. Для вебмастеров и арбитражников мы разработали специальные инструменты для монетизации трафика. Например, конструктор витрин, виджетов, который позволяет разместить на своем сайте витрину товаров, рекламный баннер или онлайн-калькулятор расчета ОСАГО. Также мы создали Telegram MiniApp для размещения витрин с партнерскими офферами в вашем Telegram-канале. Для медиабайеров и арбитражных команд действуют особые условия сотрудничества.
Новичкам в арбитраже предлагаем ознакомиться с учебными материалами на сайте. Также вы сможете воспользоваться ботом Pampadu в Telegram, который составит для вас обучающую подборку. Для решения серьезных вопросов можно обратиться к персональному куратору или менеджеру, закрепленному за оффером.
Наличие собственного мобильного приложения позволяет получить доступ к ресурсам Pampadu с планшетов и смартфонов. Платформа предоставляет возможность зарабатывать на партнерках в различных нишах, включая финансы, страхование, HR, Travel и e-commerce.