CRM-программы для страховых агентов 

| | Время чтения: 2 минуты

Страховой агент — это работа с большими данными. С появлением интернета профессия шагнула так далеко, что вобрала нетипичные для себя инструменты, вроде кросс-продаж, автоматизации маркетинга, ведение подробных списков покупателей. За сбор и работу со страховыми данными отвечает инфраструктура по работе с клиентами. Разбираемся, что такое CRM для страховых агентов и почему для работы стоит выбирать наш сервис.

Пампаду, это бесплатная регистрация, комиссионные выше среднего по рынку и фиксированная выплата за каждого приведенного партнера. Сервис работает со страховым и финансовым миром, предлагая офферы арбитражникам, владельцам сайтов и каналов в соцсетях. 

Что такое CRM-система и как она работает

Система CRM для страхования— это цифровая инфраструктура для работы с базой клиентских данных. Это может быть как настольная программа, так и облачное решение.  Среди функций можно выделить:

  • сбор сведений о клиенте — ФИО, контакты, реквизиты, сфера деятельности. Также можно настроить автоматизированные подписи для вежливого обращения;
  • ведение сделок — данные о времени, суммах, источнике прихода клиента, подробные персональные данные;
  • ведение компаний — для работы с организациями. Собираются контакты, ИНН, КПП, ОГРН, банковские реквизиты и так далее;
  • ведение списков контрагентов — отдельные настройки для физических и юридических лиц;
  • работа с финансами — выставление счетов, актов, предложений, контроль доходов и расходов;
  • совместная деятельность — если работа ведется в составе группы;
  • автоматизация маркетинга — настройка воронок продаж, персональных предложений клиентам. Таким образом СРМ облегчает работу страхового агента;
  • планирование — если клиентов много и деятельность распределена между разными участниками.

В зависимости от выбора платформы, доступные инструменты могут отличаться. Также добавим, что доступ к подробным автоматизированным решениям платный. Средняя стоимость подписки составит от ₽2000 в месяц.

Стань агентом
по страхованию ОСАГО и получай до 35% комиссии!
Цена 11 307 ₽
Вознаграждение
2 826
Цена 11 602 ₽
Вознаграждение
1 160
Цена 11 089 ₽
Вознаграждение
1 219
Цена 7 050 ₽
Вознаграждение
1 410
Цена 19 856 ₽
Вознаграждение
1 787
И еще 7 предложений

Зачем нужна CRM-система страховому агенту

Даже если речь не идет о работе с компанией, использовать СРМ для страхования необходимо. Агенту нужно держать связь с десятками клиентов, помогать им совершать трансфер между компаниями, консультировать по изменениям рынка и решать возникшие проблемы. В периоды продления полисов, наличие CRM позволят не запутаться в информации и не потерять клиентов. Этого не добиться без подробной базы данных. Переспрашивать каждый раз электронную почту клиента или хранить скрины полисов на рабочем столе, это по меньшей мере непрофессионально. 

Какой CRM лучше для страхового агента

Для работы с базой подойдет CRM решение от Пампаду. Сервис предлагает структурированный способ сбора данных, заключения сделок и контроля финансовых показателей. В частности, Пампаду сохраняет данные оформленных полисов: ФИО, номера, технические сведения об автомобиле, сроки заключения сделок, стоимость. Отдельное окно предусмотрено для пролонгации, причем автоматически учитываются прошлогодняя информация о клиенте и ТС. 

Мы сохраняем статистику выплат, объем продаж, доходы агентов и субагентов. Для создателей реферальных сетей, ведем статистику выплат и активности рефералов. Внутри реферального интерфейса можно настроить собственные тарифы, например, проценты по выплатам за оформление полисов автострахования.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме