Начали действовать новые требования Роскомнадзора
С 1 ноября владельцы страниц в социальных сетях и каналов в мессенджерах обязаны предоставить свои данные в государственные органы. Требование относится к тем, чья аудитория превышает 10 тысяч подписчиков.
Это правило связано с новым законодательством. Его цель — повысить прозрачность деятельности крупных блогеров и владельцев медийных платформ.
Зарегистрироваться можно через портал «Госуслуги». Надо предоставить информацию о себе и своем контенте.
На подобные меры государство идет, чтобы усилить контроль за информационным пространством. Мнения о пользе нововведения разделились. Некоторые считают: закон улучшит защиту пользователей от фейков и мошенников. Другие опасаются, что блогерам станет сложнее создавать контент в условиях ограничений.