Оформляйте ипотеку на Пампаду с выгодой

| | Время чтения: < 1 минуты

Так много вопросов и так мало ответов! Начавшийся ажиотаж вокруг нового продукта Пампаду вызывал множество вопросов от наших пользователей.

😉 Спокойно! Пампаду на связи и всегда готовы помочь. Ответим на частые вопросы по ипотечному кредитованию:

— Как проходит оформление: кому предоставлять документы, чей номер телефона оставлять в заявке? 

Чтобы оставить заявку на ипотеку, воспользуйтесь калькулятором и выберите любое предложение из списка. Если вам подходит несколько вариантов или вы еще не знаете, какой банк выбрать, то не нужно дублировать заявку.

💁🏼‍♀️ Менеджер с вами свяжется и уточнит все детали. В заявке указывайте свой номер телефона. Если впоследствии захотите, чтобы менеджер сам вел связь с клиентом, просто передайте контакт клиента менеджеру.

Документы направляйте на вотсап менеджеру или на почту ipoteka-kredit@pampadu.ru. Подробная инструкция по ссылке

— Как увидеть статусы заявок?

✍️ Лучше оставлять в заявке свой номер телефона, в дальнейшем при желании можете сказать менеджерам по каким клиентам мы можем работать строго напрямую. Соответственно текущий статус вы можете узнать у менеджера ипотеки.

— К кому обращаться, если после подачи заявки не поступил звонок от менеджера?

Если нет связи дольше 2х часов в рабочее время, то вам нужно написать в чат поддержки или личному куратору. Рабочее время менеджеров: будние дни с 10 до 19 часов по МСК.

— Как узнать размер комиссионного вознаграждения по каждому банку?

В личном кабинете Пампаду вы можете узнать точный размер КВ.

💜 Желаем вам успехов!

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме