Так много вопросов и так мало ответов! Начавшийся ажиотаж вокруг нового продукта Пампаду вызывал множество вопросов от наших пользователей.
😉 Спокойно! Пампаду на связи и всегда готовы помочь. Ответим на частые вопросы по ипотечному кредитованию:
— Как проходит оформление: кому предоставлять документы, чей номер телефона оставлять в заявке?
Чтобы оставить заявку на ипотеку, воспользуйтесь калькулятором и выберите любое предложение из списка. Если вам подходит несколько вариантов или вы еще не знаете, какой банк выбрать, то не нужно дублировать заявку.
💁🏼♀️ Менеджер с вами свяжется и уточнит все детали. В заявке указывайте свой номер телефона. Если впоследствии захотите, чтобы менеджер сам вел связь с клиентом, просто передайте контакт клиента менеджеру.
Документы направляйте на вотсап менеджеру или на почту ipoteka-kredit@pampadu.ru. Подробная инструкция по ссылке
— Как увидеть статусы заявок?
✍️ Лучше оставлять в заявке свой номер телефона, в дальнейшем при желании можете сказать менеджерам по каким клиентам мы можем работать строго напрямую. Соответственно текущий статус вы можете узнать у менеджера ипотеки.
— К кому обращаться, если после подачи заявки не поступил звонок от менеджера?
Если нет связи дольше 2х часов в рабочее время, то вам нужно написать в чат поддержки или личному куратору. Рабочее время менеджеров: будние дни с 10 до 19 часов по МСК.
— Как узнать размер комиссионного вознаграждения по каждому банку?
В личном кабинете Пампаду вы можете узнать точный размер КВ.
💜 Желаем вам успехов!