SPY-сервисы для арбитража трафика: что это такое и как ими пользоваться

| | Время чтения: 3 минуты

Spy-сервисы для арбитража — это удобный инструмент в работе арбитражника. От выбора креативов зависит успех рекламной кампании. Чтобы создать объявления с высокой конверсией, встроить их в рабочие связки, может потребоваться много времени. По этой причине арбитражнику приходится регулярно отслеживать действия конкурентов. В статье мы рассмотрим Spy-сервисы – что это, зачем с их помощью оценивают креативы, в том числе для push-уведомлений, для соцсети Вконтакте. И, конечно, расскажем: можно ли найти для арбитража трафика Spy-сервис бесплатно.

Пампаду —  инновационная платформа партнерских программ, помогаем арбитражникам, веб-мастерам, интернет-маркетологам зарабатывать на продвижении офферов.

SPY-сервисы для арбитража трафика — это что

Spy-сервис — это онлайн-инструмент, позволяющий арбитражникам «шпионить» за конкурентами. Спай-платформы собирают базу актуальных рекламных объявлений с того или иного канала трафика. С помощью Spy-сервиса (spy tool, спай-, «шпионской» программы) вы можете определить, что рекламируют ваши конкуренты, как продвигают объявления и каких показателей добиваются.

«Шпионская» программа — название условное. В действительности, такие инструменты собирают данные, что находятся в открытом доступе. По сути, автоматизируют процесс поиска и анализа, а не обнаруживают никакие секретные сведения. В термине spy service слово spy («шпионский») — эпитет, не несущий значения шпионажа в прямом смысле. Применять такие инструменты — законно. Исключение  — когда человек, собрав сведения с помощью программы, использует полученную информацию в мошеннических целях. 

Сегодня на рынке представлено множество спай-программ, применимых в разных нишах. Благодаря ним арбитражники экономят ресурсы, автоматизировав тестирование и адаптацию рекламы. Используя наработки конкурентов, легче запустить успешную рекламную кампанию, без риска слить имеющийся бюджет.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

SPY-сервис для арбитража: какие задачи решает

Значительная часть рабочего времени арбитражников уходит на анализ рынка. Чтобы понять психологию пользователей, найти работающие креативы, они просматривают тысячи объявлений. Сортировать информацию вручную слишком тяжело. Поэтому веб-мастера, интернет-маркетологи применяют средства автоматизации.

Спай-программы работают так: специальные боты отслеживают рекламные сообщения, передают их в базу данных сервиса. Обнаруженные ботами сведения анализируют. Затем используют, выбирая подходящий под кампанию креатив. Большинство «шпионских» инструментов имеют функцию фильтрации. Она позволяет отбирать креативы по вертикалям, ключевикам, ГЕО и дате публикации.

Подобные технологии предназначены для выполнения функций:

  • Поиск креативов с высокой конверсией в определенной вертикали.
  • Подбор работающих связок.
  • Сбор сведений о таргетинге.
  • Отслеживание актуальных рыночных тенденций.
  • Статистика метрик и аналитика.

Как пользоваться SPY-сервисами

Разработчики стараются делать «шпионские» программы удобными для пользователя, интуитивно простыми. Разобраться с интерфейсом большинства из них может новичок. После регистрации на сайте нужно ввести запрос в поисковую строку и настроить фильтрацию. Фильтры помогут увидеть, какие креативы работают и привлекают много трафика в течение длительного времени. Затем из «шпионского» сервиса выгружают результаты поиска, выбирают понравившиеся креативы и используют в рекламе. 

Основная ошибка арбитражников-новичков — они находят с помощью spy-сервиса удачные креативы и копируют их. Но как итог — пользователи не кликают по их рекламе, а затраты за пользование сервисом не окупаются. Лучше взять за основу успешные креативы конкурентов, доработать их под себя, создав новое решение — свою, неповторимую рекламную кампанию.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

SPY-сервис: креативы, комментарии, число подписчиков — что можно отслеживать

Одни «шпионские» программы универсальные. Работают сразу с несколькими рекламными площадками.  

Другие имеют узкую специализацию. Собирают информацию о рекламе из конкретного источника: социальных сетей, тизерной рекламы и прочих. Их классифицируют по типу трафика. Например, SPY-сервис push-уведомлений предназначен для отслеживания рекламы в виде всплывающих сообщений.

Бесплатные SPY-сервисы для арбитража трафика

Спай-инструменты преимущественно платные. Однако бывают ситуации, когда бюджет маленький, а анализировать креативы конкурентов надо. На такие случаи существуют бесплатные возможности. Они не SPY-сервисы в строгом смысле. Однако могут служить альтернативой при дефиците средств на аналитику.

Яркий пример такой бесплатной альтернативы — библиотека рекламы

SPY-сервисы Вконтакте

Продвигая товары и услуги через VK, маркетологи анализируют конкурентов, используя:

  • ВК шпион.
  • VK.BARKOV.
  • Segmento target.
  • Feedspy. 
  • LiveDune.
  • Chotam.

Некоторые предоставляют бесплатный тестовый период.

SPY-сервисы для push-сообщений

«Шпионские» технологии подходят тем, кто льет с помощью push-уведомлений. На рынке представлено достаточно много подобных платформ. Наиболее популярны:

  • Megaspy.
  • SpyPush.
  • Pushycat.

SPY-сервисы для Facebook* и Instagram* 

Сейчас реклама с помощью продуктов компании Meta в России запрещена. Сама компания также не принимает платежи за рекламу из РФ. Те, кто работает на западные компании и льет на бурж, пользуются следующим:

  • AdPlexity.
  • PowerAdSpy.
  • AdHeart.

*Продукты компании Meta, которая признана экстремисткой в РФ и запрещена

SPY-tools для нативной рекламы

Нативная реклама встраивается в контент, выглядит естественно, поэтому отследить ее труднее, чем другие рекламные форматы. Эти технологии помогают отслеживать нативку конкурентов:

  • Telemetr.
  • Native Ad Buzz.
  • Spy.House.

SPY tools для тизерной рекламы

Мониторят тизерные объявления такие площадки:

  • SpyOver;
  • AdvanceTS;
  • Publer.

Инструменты мониторинга для рекламных сетей

Контекст в поисковиках считают продуктивным, хоть и дорогим каналом трафика. «Шпионить» за конкурентами в этом сегменте определенно стоит. Помогут:

  • SEMRush.
  • SpyFu.
  • iSpionage.

Шпионы для мобильной рекламы

Несмотря на рост трафика с мобильных устройств, этот формат рекламы по-прежнему остается проблемным, отмечают арбитражники. Отследить настроения аудитории легко, применяя:

  • AdMobiSpy.
  • Adplexity.
  • AdBeat.

Спай-инструменты для YouTube

С видеорекламой работают многие спай-инструменты:

  • PiPiAds.
  • TikTok Spy.
  • PowerAdSpy.

Чем площадка Пампаду удобна для арбитражников

Многие арбитражники привычны к работе с партнерскими программами. Однако платформа Pampadu может дать вам новые возможности для простого заработка. Лить трафик на офферы наших партнеров сможет даже новичок. На площадке представлен обширный выбор финансовых, страховых и job-офферов. Пройдя регистрацию на сайте, вы приобретаете статус агента. С этого момента вам открывается доступ к разнообразным инструментам заработка:

  • Установка виджетов.
  • API-интеграция.
  • Реферальный маркетинг.
  • Postback.
  • Субагентская сеть.

Агент может выбрать любой заинтересовавший его оффер и привлекать лиды привычным методом. Добиться успеха легко — соблюдайте условия партнерской программы, лейте трафик и получайте выплаты за каждый закрытый лид! 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме