Spy-сервисы для арбитража — это удобный инструмент в работе арбитражника. От выбора креативов зависит успех рекламной кампании. Чтобы создать объявления с высокой конверсией, встроить их в рабочие связки, может потребоваться много времени. По этой причине арбитражнику приходится регулярно отслеживать действия конкурентов. В статье мы рассмотрим Spy-сервисы – что это, зачем с их помощью оценивают креативы, в том числе для push-уведомлений, для соцсети Вконтакте. И, конечно, расскажем: можно ли найти для арбитража трафика Spy-сервис бесплатно.
Пампаду — инновационная платформа партнерских программ, помогаем арбитражникам, веб-мастерам, интернет-маркетологам зарабатывать на продвижении офферов.
- SPY-сервисы для арбитража трафика — это что
- SPY-сервис для арбитража: какие задачи решает
- Как пользоваться SPY-сервисами
- SPY-сервис: креативы, комментарии, число подписчиков — что можно отслеживать
- Бесплатные SPY-сервисы для арбитража трафика
- SPY-сервисы Вконтакте
- SPY-сервисы для push-сообщений
- SPY-сервисы для Facebook* и Instagram*
- SPY-tools для нативной рекламы
- SPY tools для тизерной рекламы
- Инструменты мониторинга для рекламных сетей
- Шпионы для мобильной рекламы
- Спай-инструменты для YouTube
- Чем площадка Пампаду удобна для арбитражников
SPY-сервисы для арбитража трафика — это что
Spy-сервис — это онлайн-инструмент, позволяющий арбитражникам «шпионить» за конкурентами. Спай-платформы собирают базу актуальных рекламных объявлений с того или иного канала трафика. С помощью Spy-сервиса (spy tool, спай-, «шпионской» программы) вы можете определить, что рекламируют ваши конкуренты, как продвигают объявления и каких показателей добиваются.
«Шпионская» программа — название условное. В действительности, такие инструменты собирают данные, что находятся в открытом доступе. По сути, автоматизируют процесс поиска и анализа, а не обнаруживают никакие секретные сведения. В термине spy service слово spy («шпионский») — эпитет, не несущий значения шпионажа в прямом смысле. Применять такие инструменты — законно. Исключение — когда человек, собрав сведения с помощью программы, использует полученную информацию в мошеннических целях.
Сегодня на рынке представлено множество спай-программ, применимых в разных нишах. Благодаря ним арбитражники экономят ресурсы, автоматизировав тестирование и адаптацию рекламы. Используя наработки конкурентов, легче запустить успешную рекламную кампанию, без риска слить имеющийся бюджет.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
SPY-сервис для арбитража: какие задачи решает
Значительная часть рабочего времени арбитражников уходит на анализ рынка. Чтобы понять психологию пользователей, найти работающие креативы, они просматривают тысячи объявлений. Сортировать информацию вручную слишком тяжело. Поэтому веб-мастера, интернет-маркетологи применяют средства автоматизации.
Спай-программы работают так: специальные боты отслеживают рекламные сообщения, передают их в базу данных сервиса. Обнаруженные ботами сведения анализируют. Затем используют, выбирая подходящий под кампанию креатив. Большинство «шпионских» инструментов имеют функцию фильтрации. Она позволяет отбирать креативы по вертикалям, ключевикам, ГЕО и дате публикации.
Подобные технологии предназначены для выполнения функций:
- Поиск креативов с высокой конверсией в определенной вертикали.
- Подбор работающих связок.
- Сбор сведений о таргетинге.
- Отслеживание актуальных рыночных тенденций.
- Статистика метрик и аналитика.
Как пользоваться SPY-сервисами
Разработчики стараются делать «шпионские» программы удобными для пользователя, интуитивно простыми. Разобраться с интерфейсом большинства из них может новичок. После регистрации на сайте нужно ввести запрос в поисковую строку и настроить фильтрацию. Фильтры помогут увидеть, какие креативы работают и привлекают много трафика в течение длительного времени. Затем из «шпионского» сервиса выгружают результаты поиска, выбирают понравившиеся креативы и используют в рекламе.
Основная ошибка арбитражников-новичков — они находят с помощью spy-сервиса удачные креативы и копируют их. Но как итог — пользователи не кликают по их рекламе, а затраты за пользование сервисом не окупаются. Лучше взять за основу успешные креативы конкурентов, доработать их под себя, создав новое решение — свою, неповторимую рекламную кампанию.
SPY-сервис: креативы, комментарии, число подписчиков — что можно отслеживать
Одни «шпионские» программы универсальные. Работают сразу с несколькими рекламными площадками.
Другие имеют узкую специализацию. Собирают информацию о рекламе из конкретного источника: социальных сетей, тизерной рекламы и прочих. Их классифицируют по типу трафика. Например, SPY-сервис push-уведомлений предназначен для отслеживания рекламы в виде всплывающих сообщений.
Бесплатные SPY-сервисы для арбитража трафика
Спай-инструменты преимущественно платные. Однако бывают ситуации, когда бюджет маленький, а анализировать креативы конкурентов надо. На такие случаи существуют бесплатные возможности. Они не SPY-сервисы в строгом смысле. Однако могут служить альтернативой при дефиците средств на аналитику.
Яркий пример такой бесплатной альтернативы — библиотека рекламы.
SPY-сервисы Вконтакте
Продвигая товары и услуги через VK, маркетологи анализируют конкурентов, используя:
- ВК шпион.
- VK.BARKOV.
- Segmento target.
- Feedspy.
- LiveDune.
- Chotam.
Некоторые предоставляют бесплатный тестовый период.
SPY-сервисы для push-сообщений
«Шпионские» технологии подходят тем, кто льет с помощью push-уведомлений. На рынке представлено достаточно много подобных платформ. Наиболее популярны:
- Megaspy.
- SpyPush.
- Pushycat.
SPY-сервисы для Facebook* и Instagram*
Сейчас реклама с помощью продуктов компании Meta в России запрещена. Сама компания также не принимает платежи за рекламу из РФ. Те, кто работает на западные компании и льет на бурж, пользуются следующим:
- AdPlexity.
- PowerAdSpy.
- AdHeart.
*Продукты компании Meta, которая признана экстремисткой в РФ и запрещена
SPY-tools для нативной рекламы
Нативная реклама встраивается в контент, выглядит естественно, поэтому отследить ее труднее, чем другие рекламные форматы. Эти технологии помогают отслеживать нативку конкурентов:
- Telemetr.
- Native Ad Buzz.
- Spy.House.
SPY tools для тизерной рекламы
Мониторят тизерные объявления такие площадки:
- SpyOver;
- AdvanceTS;
- Publer.
Инструменты мониторинга для рекламных сетей
Контекст в поисковиках считают продуктивным, хоть и дорогим каналом трафика. «Шпионить» за конкурентами в этом сегменте определенно стоит. Помогут:
- SEMRush.
- SpyFu.
- iSpionage.
Шпионы для мобильной рекламы
Несмотря на рост трафика с мобильных устройств, этот формат рекламы по-прежнему остается проблемным, отмечают арбитражники. Отследить настроения аудитории легко, применяя:
- AdMobiSpy.
- Adplexity.
- AdBeat.
Спай-инструменты для YouTube
С видеорекламой работают многие спай-инструменты:
- PiPiAds.
- TikTok Spy.
- PowerAdSpy.
Чем площадка Пампаду удобна для арбитражников
Многие арбитражники привычны к работе с партнерскими программами. Однако платформа Pampadu может дать вам новые возможности для простого заработка. Лить трафик на офферы наших партнеров сможет даже новичок. На площадке представлен обширный выбор финансовых, страховых и job-офферов. Пройдя регистрацию на сайте, вы приобретаете статус агента. С этого момента вам открывается доступ к разнообразным инструментам заработка:
- Установка виджетов.
- API-интеграция.
- Реферальный маркетинг.
- Postback.
- Субагентская сеть.
Агент может выбрать любой заинтересовавший его оффер и привлекать лиды привычным методом. Добиться успеха легко — соблюдайте условия партнерской программы, лейте трафик и получайте выплаты за каждый закрытый лид!