Что нужно знать про вертикали в арбитраже трафика

| | Время чтения: 2 минуты

Арбитраж продвигает товары и услуги разных типов, каждый из которых требует разного подхода. В одних местах лучше продаются финансы, в других выше конверсия розыгрышей, а люди в определенном возрасте активнее остальных скупают товары для здоровья. Со временем схожие по типу и способу продвижения продукты стали объединять в группы. Сегодня мы расскажем, что такое вертикаль в арбитраже, чем они различаются и какую вертикаль выбрать начинающему арбитражнику. 

Пампаду — площадка для партнерских продаж, где каждый может монетизировать свои навыки и свободное время. Мы работаем с арбитражниками, брокерами, банковскими агентами, предлагая десятки способов для получения дохода. Это может стать как временным заработком, так и возможностью построить долговременную сеть, что будет стабильно приносить деньги. 

Что такое вертикали в арбитраже трафика

Вертикаль — это группа схожих товаров и услуг, объединенная способами рекламного продвижения, целевой аудиторией, источниками трафика и географией. Вертикали слабо схожи между собой. Стратегия работы отличается, что вынуждает разрабатывать отдельный план для монетизации каждой группы товаров по отдельности.   

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Выдача+Транзакция

СвойБанк

Кредитная Карта 120 дней

EPC 88,11 ₽

EPL 1319,12 ₽

CR 6,68%

AR 11,93%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Основные вертикали в арбитраже трафика

Свипстейки — розыгрыш призов. Требует прелендинга (промежуточной страницы), хорошо работает с push-трафиком, акцент делается на странах Европы и северной Америки, а для мобильного трафика заходит Азия и Африка.

Дейтинг — знакомства и контент на грани фола. Спорная ветикаль в арбитраже трафика. Это объясняется учетом требований местного законодательства, формированием визуальной усталости (заставляет часто менять креатив) и множеством других сложностей для новичков.

Гемблинг — онлайн-казино. Активно продвигается в Латинской Америке, странах бывшего Советского Союза. В государствах Запада в этой нише арбитражнику работать сложнее из-за жесткой политики в отношении такой сферы. Целевая аудитория преимущество состоит из мужчин старше 20 лет. 

Нутра — здоровье, косметические товары, бьюти-индустрия. Популярна в государствах бывшего СССР, латиноамериканских странах, Азии. Вертикаль удобна по причине низкого порога вхождения и множества источников для работы с трафиком.

Финансы — продвижения банковских товаров и услуг, инвестиции, займы, страхование, ипотека. 

Гейминг — онлайн-игры. Растущий сегмент, куда можно заливать трафик с собственных ресурсов, рекламы на YouTube, или из других игр. 

Другие вертикали

Адалт — товары и услуги для взрослых. Интуитивно схож с дейтингом, но из-за большей сложности для продвижения (площадки не любят откровенный контент) выведен в отдельную категорию. 

Беттинг — ставки на спорт. Конкуренция выше, чем в гемблинге, однако это неиссякаемый рынок, поскольку по последним данным его объем к концу десятилетия достигнет $180 млрд. 

E-commerce — продвижение товаров интернет-магазинов. Отличается невысокими, но стабильными выплатами.

Товарка — любые товары, от спортивного инвентаря до одежды и чехлов для телефонов. 

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Вертикали CPA — что это такое

Арбитражнику переводится вознаграждение за то, что пользователь совершает ключевое действие. CPA (Cost Per Action) — оплата за действие (клик, регистрацию, скачивание мобильного приложения, переход по ссылке). 

Какую вертикаль в арбитраже трафика выбрать новичку

Легче всего заходить в сферы дейтинга и товарки. 

Начинать арбитраж в дейтинге легче из-за низкого порога вхождения и круглогодичной актуальности вертикали, а в товарке комфортно по той причине, что успела сформироваться культура покупок через интернет. Разумно выбрать одну вертикаль, а внутри нее — целевую аудиторию и группу товаров, чтобы сузить область действия для постепенного изучения.

О сервисе

Пампаду предлагает офферы от крупнейших рекламодателей страны, помощь технической поддержки в освоении профессии, бесплатный доступ к аналитическим инструментам. Создайте аккаунт, изучите гайды, условия работы с оффером и зарабатывайте уже сегодня. 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме