Свипстейки — это вертикаль бесплатного розыгрыша подарков. Инструмент старше самого Интернета. Участие в лотерее требует от пользователя минимум усилий, поэтому вертикаль считается легкой для освоения начинающими арбитражниками. Как устроены свипы и почему становятся популярнее, поговорим подробно.
Пампаду, это партнерская сеть с мощными функциями, что помогут вебмастерам монетизировать свои навыки. Регистрируйся и забирай офферы от крупнейших рекламодателей страны.
Свипстейки или Sweepstakes значение
Свипстейки разыгрывают товары, услуги, бонусы и скидки. Приз может быть любым — но лучше всего заходит электроника, в частности смартфоны и ноутбуки. Для участия пользователь должен оставить свои персональные данные. Система устроена следующим образом:
- Пользователь видит рекламу — через контекст, пуш, почту, баннер. Креатив может быть разным: сертификаты магазина, предоплаченные карты, доставки. Заезженный, но все еще рабочий вариант, это розыгрыш старых версий iPhone перед презентации новых. В таких случаях период литья начинается за 2-3 месяца до презентации, а кончается через 2-3 месяца после.
- Переходит на преленд — где берет дополнительную информацию по лотерее и прогревается. Причина розыгрыша должна быть веской и чем дороже приз, тем лучше должна быть прописана мотивация.
- Оставляет контактные данные — информация может быть любой, вплоть до пола, возраста, привычек, или информации об Интернет-провайдере. Выбор зависит от вида самого свипа и географии.
Затем происходит розыгрыш приза, сразу после выполнения условий, или позднее. Разыгрывается стандартным образом, через рандомайзер. Награда может быть как настоящей — что в последнее 2-3 года происходит чаще, — так и вымышленной, когда выигрыш получает бот.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
В чем смысл Свипстейков для рекламодателя?
Обещание бесплатного подарка плюс несложный набор действий ведет результату — сбору подробной базы данных. Собранная информация используются по-разному. Базу можно задействовать в собственных проектах, отдать рекламодателю, или продать на стороне.
Количество и разнообразие данных зависят от гео. В странах Tear 1 (Италия, Франция, Испания, Германия, США и др.) персональные данные дорогие, поэтому чем обширнее база, тем лучше. Скандинавия исключение, поскольку придется сплит-тестирование здесь опция недешевая. В странах уровнем ниже достаточно регистрации, подписки и электронной почты для рассылки, иначе лиды трудно монетизировать.
Воронки для Свипстейков
Существует 3-е главные воронки и 2-е дополнительные. Разница в условиях конкурса и качестве данных — чем релевантнее сбор, тем выше стоимость лида. Частично это основано на системе Cost Per Lead (CPL), что вычисляет стоимость клиента относительно затраченных на него средств.
SOI и DOI Свипстейки
SOI (Single Opt-In) — одноэтапная регистрация. Пользователь заполняет строку с e-mail адресом и участвует в конкурсе. Это самый быстрый способ собрать базу, но не без недостатков. Во-первых, если лиды собираются для рассылки, процент попадания в спам будет выше, что в том числе ухудшает репутацию домена. Во-вторых, во многих странах действуют законы о спаме, общий принцип которых требует согласия пользователем получать рассылки. Одноэтапная регистрация в этих странах может повлечь трудности.
DOI (Double Opt-In) — двухэтапная регистрация. Пользователь заполняет строку с e-mail адресом, подтверждая затем создание аккаунта на почте. Несколько соображений:
- Подтверждение сразу отсеивает вымышленные и неправильные адреса, повышая чистоту списка.
- Подтверждение исключает примерно 20-30% пользователей, что по каким-то причинам решили не верифицировать регистрацию. Теряется в среднем каждый пятый лид.
- Улучшатся все ключевые показатели рассылки: меньше ошибок доставки, отписок к открытиям, процент открывших письмо и отписавшихся станет ниже.
Верификация юридически необходима в Австралии и Германии. Нет никаких гарантий, что в будущем это же требование не распространится на общеевропейский регламент по защите данных (GDPR).
CC Submit свипстейки
CC Submit (Сredit Сard Submit) — отправка кредитной карты. Разделяется на оплату картой участия в конкурсе, или подписку с пробным периодом. Второй способ часто применяется на стримингах, когда онлайн-кинотеатр берет символические деньги за подписку на 1-2 месяца, при условии привязки карты.
Это сложная и дорогая воронка, где средний лид стоит $15-30, клиент вовлечен и готов платить. Также привязка карты с оплатой позволяет проверить, украдена ли карта, предоплачена или подделана. Но нужно помнить, что в Tear 1 за дорогим трафиком следуют юридические сложности, поскольку западные страны с высоким подушевым ВВП более зарегулированы.
Дополнительные
IVR (Interactive Voice Response) — голосовой ответ. Участие подтверждается путем добавления номера телефона и звонка с сообщением кода. В ином случае нужно указать четыре последних цифры звонившего. Конверсия ниже, поскольку воронка длиннее. Телефонная база специфический вид данных, подойдет для продажи антивирусов, прогнозов, дейтинга и др.
PS (PIN Submit) — подтверждение кодом. Аналогичен способу выше, но для доставки использует СМС.
Прелендинги для Свипстейков
Свипы работают на доверии — и чем больше этого доверия, тем выше конверсия. Поэтому независимо от гео, креатива и воронки, кейсы свипстейков включают преленд. Основой здесь выступает интерактив, поскольку сам по себе формат лотереи требует добавления игровых элементов. Это может быть колесо фортуны, викторина с легкими вопросами, призовые коробки, которые открываются после правильных ответов. Таким образом формируется ощущение, что только действия пользователя приводят к получению приза. Автоматическое определение победителя лишает элемента участия.
Визуальный стиль преленда должен рифмоваться с лендингом, чтобы пользователь видел связь между розыгрышем и необходимостью поделиться персональными данными. В противном случае переход на лендинг может быть воспринят как мошеннический редирект.
Повысить конверсию можно разнообразив призы. Выбрать цвет корпуса смартфона, акцент на конкретную нишу товаров в подарочной карте, промокоды разных магазинов. Геймификация подразумевает вовлеченность не только в игру, но и в товар.
Также в странах Tear 2 и Tear 3 хорошо работают креативы типа «hot news», когда разыгрывается случайно найденный, или спасенный, например, после кораблекрушения, товар. Еще креативы можно приурочивать к праздникам, когда мотивацией розыгрыша является реклама бренда или акции по случаю Нового года, 8 марта и др.
Источники трафика для Sweepstakes
Свипы вертикаль специфическая, поэтому и требования к литью трафика заметно отличаются от привычного. Рассмотрим каждый источник:
- Facebook — ФБ сложен для залива, поскольку ненавидит агрессивный маркетинг. Придется потратиться на тесты и фарм аккаунтов, что сложно окупить при одноэтапной регистрации.
- Pop-up — всплывающие баннеры на сайте. Согласно исследованию, всплывающие окна дают около 2% конверсии, но определить целевую аудиторию трудно.
- Pop-under — агрессивная вариация pop-up, когда попытка закрыть баннер открывает вкладку с розыгрышем. Монетизируется путем CPM (Cost per Mile), оплата за тысячу показов.
- Нативная реклама — органичная реклама на сайте, когда розыгрыш, например, iPhone, предлагает ресурс с обзорами техники Apple.
- Тизерная реклама — работает в странах Tier 2 и Tier 3, собирает дешевые лиды и постепенно выходит из обихода.
- Почтовые рассылки — таким образом можно разогреть старую базу, но конверсия здесь низкая.
Еще один вариант, это пуш-нотификация. Способ относительно новый, но скоропортящийся, поскольку средняя подписка на пуш живет не более 5-7 дней.
Как работать со Свипстейками на пушах
Пользователь оформляет подписку на сайте или приложении, через какое-то время получая уведомление с кричащим предложением поучаствовать в розыгрыше призов. Мобильный пуш эффективнее поп-апа и поп-андера, поскольку пользователь переходит по ссылке уже через 1-2 минуты после получения уведомления. Залив через пуш выглядит так:
- Сплит-тестирование 3-5 креативов. Больше визуального контента и меньше текста, большие кнопки с призывом к действию.
- Креативы нужно периодически менять, нельзя заливать одну и ту же мотивацию дольше полугода. Здесь нет никаких трудностей, потому что креативы на свипах создаются быстро.
- Полезно использовать эмодзи в пуш свипстейках для арбитража, это повышает коэффициент кликабельности (CTR) на 0,74%, что дает 21% роста относительно пушей без смайликов.
- Существует четыре вида пуш-уведомлений: мобильные приложения, уведомления в десктопных браузерах, на рабочем столе (центр уведомлений в Windows 10), носимые устройства, вроде умных часов. Мобильные и десктоп-пуши работают одинаково хорошо, но цена за клик на смартфоне выше.
Перегружать пуш-уведомлениями нельзя, из-за ежедневного спама до 28% пользователей удаляют приложение.
Подходят ли свипстейки для офферов Пампаду
Не для всех. Актуальную информацию по продуктам для свипов нужно узнать у чат-менеджера или технической поддержки.
О сервисе
Более 22 000 вебмастеров, блоггеров и агентов по всему СНГ выбирают Пампаду в качестве партнерской площадки. Мы предлагаем выгодные офферы новичкам и опытным игрокам рынка, высокие комиссионные и техническую поддержку по ходу работы.