
Заработок на SMS — инструмент маркетинга: с ним компаниям легче поддерживать связь с клиентами, продвигать товары и услуги. Этот способ общения с потребителям используют отдельно или сочетают с другими методами.
Принципы заработка на SMS-рассылках
В этом сегменте бизнеса работают арбитражники трафика, агентства медиабаинга. Рекламодатель перечисляет им деньги за то, что пользователь, получив их сообщение, прошел по ссылке из СМС, оформил подписку, заказал доставку и т.д. Эта модель оплаты называется CPA (cost per action).
Через SMS продвигают товары, услуги из В2С сегмента. К нему относятся интернет-магазины, вклады, займы, авиабилеты, косметика, онлайн-курсы и прочее.

СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 26,84 ₽
EPL 791,02 ₽
CR 3,39%
AR 16,46%
до 5 105 ₽
+51

Уралсиб
Кредитная карта 120 дней без %
EPC 1,65 ₽
EPL 37,03 ₽
CR 4,45%
AR 1,00%
до 3 607 ₽
+36

Joymoney
EPC 44,79 ₽
EPL 814,40 ₽
CR 5,50%
AR 24,22%
до 2 625 ₽
+26

ВТБ
РКО
EPC 491,44 ₽
EPL 114,30 ₽
CR 23,26%
AR 8,73%
до 5 175 ₽
+51
Как начать зарабатывать на SMS-рассылках?
Прежде всего получите согласие абонента на рассылку, проверьте, соответствует ли текст сообщения закону «О рекламе». Пошаговая инструкция для новичков выглядит так.
- Шаг 1. Найдите подходящее предложение рекламодателя.
- Шаг 2. Соберите базу контактов.
- Шаг 3. Сегментируйте целевую аудиторию.
- Шаг 4. Выберите платформу для SMS-рассылок.
- Шаг 5. Подготовьте контент.
- Шаг 6. Настройте автоматизацию, запустить рассылку
- Шаг 7. Проанализируйте результаты
Преимущества и недостатки заработка на SMS-рассылках
У такого способа повышения дохода много плюсов. Основные преимущества:
- Большая частота открываемости (Open Rate) — 98%.
- Простота запуска кампаний, быстрая доставка сообщений.
- Меньше негатива: сообщения не так раздражают пользователей, как звонки.
- Доступность, удобство: не нужен интернет.
- Универсальность: способ подходит для разных отраслей.
- Гибкость: можно делать предложение индивидуально для абонента.
Однако у метода есть и минусы. Вот основные ограничения и вызовы метода маркетинга с помощью СМС-рассылок:
- Строгие требования закона.
- Необходимость иметь базу данных.
- Ограничения по объему сообщения.
Стратегии для эффективной СМС-рассылки
Если правильно подойти к процессу, легче улучшить результат. Выделим несколько стратегий для успешного заработка на СМС-рассылках.
Создание цепляющих текстов и заголовков
Используйте короткие и понятные предложения. Старайтесь привлечь внимание получателя с первой фразы. Пример — оповещение: «Скидка 40 % на летнюю обувь до 15 июня».

Определение времени и частоты отправки сообщений
Отправлять тексты лучше 1-2 раза в неделю по будням с 9:00 до 18:00. В такие часы люди бодрствуют, пользуются смартфонами.
- Утро (9:00–11:00) лучше подходит для сегмента B2B.
- Дневное время (13:00–16:00) — для уведомлений о новых акциях, скидках.
- Вечерние часы (18:00–20:00) идеальны для текстов от развлекательных сервисов.
Оценка результатов и корректировка кампаний
На платформах для рассылок есть раздел, где показаны доставляемость, открываемость, кликабельность сообщений. Анализируйте данные, меняйте содержание, структуру текста, чтобы добиться лучшего результата.
Инструменты для работы с SMS-рассылками
Для экономии времени и денег используют сервисы автоматизации. Популярными считаются MTC Exolve, UniSender, SendPulse, P1SMS, Prosto SMS. Цена колеблется от 17 копеек до 4,5 рублей.
Как Пампаду помогает арбитражникам и маркетологам
Пампаду — платформа партнерских продаж. Здесь представлены офферы рекламодателей из разных индустрий. С нами зарабатывают не только вебмастера и профессионалы интернет-маркетинга. С Пампаду повышают доход все желающие.
Чтобы посмотреть список офферов, пройдите регистрацию по ссылке: pampadu.ru. Начинайте зарабатывать уже сейчас!