Как назвать агентство недвижимости

| | Время чтения: 3 минуты

Платформа партнерского маркетинга Пампаду активно сотрудничает с частными риелторами и крупными агентствами по недвижимости. Мы стремимся расширять сеть партнеров и совершенствовать свои офферы для плодотворного сотрудничества.

Начинающих предпринимателей обычно волнует вопрос, как назвать агентство недвижимости, чтобы его имя было запоминающимся и приносило удачу? Владелец риелторской конторы должен решить такой вопрос одним из первых. Мы изучили эту тему и подготовили для вас подробное руководство.

Принципы построения названий агентств недвижимости

Выбрать информативное, запоминающееся, но при этом несложное название для риелторского агентства – непростая задача. Рекомендуем использовать следующие принципы.

Смысловая нагрузка

В названии риелторской конторы должен быть заложен конкретный смысл, в данном случае – тот факт, что компания проводит операции с собственностью. 

Тематические имена обычно образуют из слов «дом», «город», «недвижимость», «жилье», «квартал», «аренда». Для благозвучия к ним добавляют слова, заимствованные из иностранного языка и звучащие по-деловому, – estate, realty, city. Популярны также неологизмы с корнями «жил», «дом», «риэлт».

Примеры: «ДомПлюс», «АбсолютСити», «Жилцентр», «РиэлтМенеджер», «Азбука недвижимости».

Краткость

Короткое имя проще запомнить. По правилам нейминга рекомендуется составлять название не более чем из трех слов, во избежание информационной перегрузки. Можно использовать оригинальные, интересно звучащие наименования. Они могут быть образованы от имен собственных или заимствованы из иностранной лексики, мифологии.

Но такой вариант будет уместен в том случае, если в вашем городе нет заведений с тем же именем. Например, «Виктория» может быть не только названием риелторской конторы, но также салона красоты, кафе или иного заведения.

Примеры: «Империум», «Династия», «Вега», «Доминанта», «Гелиус», «Гермес».

Ассоциативность

Приятные ассоциации заставляют клиентов возвращаться снова и снова. Конечно, в случае с агентством недвижимости одного удачного названия недостаточно – нужно оказывать услуги на высшем уровне, а ваши сотрудники должны быть благожелательны и учтивы. 

Но строить приятные ассоциации можно начать с нейминга. Если смысловая нагрузка привлекает клиента, то ассоциации – возвращают его снова. Наименования могут отсылать даже к сказкам, в беззаботный мир детства и приятных воспоминаний.

Примеры: «Город фонтанов», «Белый город», «Царский град», «Золотой источник», «Изумрудный город».

Географическая привязка

В наименовании агентства можно использовать название города, улицы, региона, сочетая их с другими словами.

Пример: «Квартиры Сочи», «Уральская крепость», «Крымский берег», «Агентство недвижимости на Чехова», «Васильевский остров».

По имени основателя

Примеров, когда компании называют в честь своих основателей и руководителей, большое число. Нередко такие фирмы быстро становятся успешными, вытесняя конкурентов в своем сегменте. Но сначала убедитесь, что имя собственника легко запомнить, иначе от такого наименования лучше отказаться.

Примеры: «Риелторская компания Скобякова», «Недвижимость от Эвелины», «Агентство недвижимости Андрея Сотникова».

Стань агентом по страхованию ипотеки: и получай до 55% комиссии!
Цена 203 575 ₽
Ваша комиссия
101 787 50%
Тип полиса

Имущество + Жизнь

Остаток долга

10 190 000

Оформить полис За 8 минут
онлайн
Цена 67 840 ₽
Ваша комиссия
33 920 50%
Тип полиса

Жизнь + Имущество

Остаток долга

12 000 000

Оформить полис За 8 минут
онлайн
Цена 62 131 ₽
Ваша комиссия
29 823 48%
Тип полиса

Жизнь

Остаток долга

9 000 636

Оформить полис За 8 минут
онлайн
И еще 7 предложений

Примеры названий агентств недвижимости

Название агентства недвижимости – один из важных критериев, который влияет на становление и развитие вашего бизнеса. Поэтому перед тем, как выбрать наименование, стоит изучить варианты в интернете, провести анализ агентств недвижимости, работающих в вашем городе. Существуют специальные сайты, на которых собраны примеры нейминга специально для риелторских компаний.

Приведем несколько особо удачных, на наш взгляд, вариантов:

  • Золотой ключ;
  • Биржа метров;
  • Ника;
  • Южный дом;
  • Огни Новосибирска;
  • Абсолют Недвижимость;
  • Балтийские квартиры;
  • Терем;
  • Формула жилья;
  • Веста;
  • Альфа-риэлти;
  • Обитаемый остров;
  • Клевер;
  • Алтайская элита;
  • Спутник-Недвижимость;
  • Две столицы;
  • Сириус;
  • Небоскреб;
  • Терра;
  • Тверской бульвар;
  • Византия;
  • Ходячий замок;
  • Северная Венеция;
  • Аспект Риэлт;
  • Жилье Урала;
  • Династия.

Учтите, что многие названия использовать нельзя, они юридически защищены. К примеру, на них уже зарегистрирован товарный знак, марка, бренд. В спорной ситуации стоит проконсультироваться с юристом по вопросу охраны интеллектуальных прав.

Какие названия лучше не употреблять

  • Не используйте в названии слова, которые не относятся конкретно к вашей нише. К примеру, вывеска «Элитная недвижимость» отпугнет покупателей, которые ищут доступное жилье на вторичном рынке.
  • Избегайте слов, которые трудно запомнить и произнести, аббревиатур.
  • Не используйте слова, которые могут вызвать двусмысленные ассоциации – «Благовест», «Белый кот», «Родной дом», «Кошкин дом». Подобные названия могут носить химчистка, контора ритуальных услуг, центр психической реабилитации, зоомагазин.
  • Избегайте банальных названий, которые активно используют в разных сферах, – например, «Монолит», «Мегаполис», «Лидер», «Перспектива», «Вертикаль».
  • Будьте осторожнее с англицизмами. Согласно исследованиям, россияне не слишком позитивно расположены к фирмам с иностранным наименованием. Кроме того, с февраля 2023 года запрещено использовать иностранные слова для брендинга и рекламы бизнеса. А если название нельзя указать на вывеске агентства, то нет смысла регистрировать под ним юридическое лицо.
Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Как можно увеличить доход риелторского агентства?

Когда название риелторского агентства выбрано, пора переходить к путям его продвижения и поиску клиентов. Одним из источников клиентского трафика может стать партнерский маркетинг.

Оказывая клиентам риелторские услуги, можно дополнительно предлагать им офферы по страхованию и кредитованию. Все эти возможности вы получите, став партнером сервиса Pampadu. Зарабатывать с нами легко – вы выполняете целевые действия и получаете за это вознаграждение в установленной сумме. Например, оформляя страхование имущества, можно получить комиссионные в размере до 60 % стоимости полиса.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме