Арбитражный трафик представляет собой один из видов заработка на партнёрском маркетинге, предлагаемый сервисом Пампаду. На этой интернет-платформе можно получать доход от продажи финансовых продуктов, предоставления целевых услуг, оформления страховых полисов. Сегодня поговорим о видах рекламы в интернет маркетинге для арбитражников.
Отличие рекламы от маркетинга
Рекламные инструменты представляют собой часть маркетинга. Для разграничения понятий ниже дали краткое определение этих двух терминов.
Маркетинг — совокупность действенных методов привлечения внимания целевой аудитории к продукции или услугам. Он предусматривает:
- определение портрета клиента;
- изучение покупательских привычек целевой аудитории;
- проведение исследований для глубокого понимания рынка.
Маркетинг предусматривает и использование офлайн-каналов: печатные издания (листовки, журналы), наружная реклама (объявления на общественном транспорте, витрины, баннеры). Реклама — это один из маркетинговых элементов. Она включает в себя комплекс инструментов, помогающих распространять информацию о товаре или услуге.
Арбитражем называют одну из разновидностей партнёрских маркетинговых отношений. Он предоставляет ряд преимуществ по сравнению с обычным партнёрским маркетингом:
- неограниченный размер дохода. Большинство маркетологов получают фиксированную заработную плату или бонусные надбавки за выполнение KPI.
- отсутствие четкого плана. Размер вознаграждения арбитражника напрямую зависит от того, сколько клиентов его работа принесла заказчику. Маркетолог, не справившийся с задачей по продажам, теряет часть дохода.
Вместе с тем маркетолог в процессе своей деятельности тратит средства, выделенные клиентом. Арбитражник вкладывает в рекламу собственные деньги, что нужно учитывать при подсчете будущих доходов.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Видеореклама
Это довольно востребованный формат в привлечении арбитражного трафика. Рекламу размещают в начале, середине или конце просмотренного пользователем видео. Такой формат используется и на десктопных, и на мобильных устройствах.
Видеорекламу показывают:
- в блогах;
- на киносайтах;
- в online-журналах;
- в соцсетях.
Push-уведомления
Еще один вид рекламы сайта в интернете — push-уведомления. Такие сообщения расположены в правом нижнем углу экрана. После нажатия на уведомление происходит перенаправление на нужную страницу. К примеру, ресторан информирует пользователей о скидке 10 % при совершении заказа до 11 утра. Арбитраж оплачивается при условии, что клиент соглашается получить информацию.
Таргетированная реклама
Слово «target» в переводе с английского языка означает «цель». Мишень такой рекламы — люди, интересующиеся той или иной услугой или товаром. Таргет считается довольно действенным и сравнительно дешевым форматом.
Таргетированная реклама помогает достичь сразу три цели:
- рассказать об особенностях продукта;
- мотивировать на совершение целевого действия: оформление заявки, покупку товара и пр..;
- побудить целевую аудиторию перейти на веб-сайт для детального ознакомления с продуктом.
При показе объявления пользователям учитываются:
- демографические факторы (пол, возраст, национальность);
- образ жизни и интересы;
- поведенческие факторы. Такая информация отражается в истории браузера. К примеру, пользователь недавно мониторил цены на дорогую одежду или технику. Всё это может быть полезным при настройке рекламы;
- географические факторы (место жительства);
- технические факторы. В расчет берется тип устройства, с которого пользователь посещал интернет-платформу.
Контекстная реклама
Он позволяет выбрать целевую аудиторию по заданным признакам (демографическим показателям, геопозиции). Различают два вида контекстной рекламы:
- медийную. Такие рекламные сообщения показываются на сайтах-партнёрах Yandex в форме баннеров;
- поисковую. Ее можно увидеть в поисковиках. Пользователь вводит то или иное словосочетание, а система выдает наиболее подходящие ссылки. Отбор осуществляется по рейтингу веб-ресурса, кликабельности и другим признакам.
Об отличительных чертах этой формы рекламы в интернете хорошо написала Марина Климанцева, PPS-менеджер агентства TexTerra: «В создании и настройке контекстной рекламы, будь то объявления в поисковых системах или баннеры на сайтах, есть нюансы. Кроме текста, на баннере стоит разместить интересный и интригующий визуал для увеличения количества кликов на него».
Рассылки
Реклама в Email рассылках — надежный маркетинговый инструмент. Письма должны содержать полезную и нужную читателю информацию, чтобы не отправиться прямиком в спам. К числу самых популярных сервисов для создания интернет-рассылок в Рунете принадлежат:
- GetResponse;
- Smartresponder.
Взаимодействие с блогерами
Ряд преимуществ таит в себе и сотрудничество с экспертами, блогерами-миллионниками, способными достучаться до широкой аудитории. Прошлый год послужил поворотной точкой в развитии российского инфлюенс-маркетинга. На блогерскую коммерческую активность существенно повлияла блокировка нескольких популярных соцсетей, прежде считавшихся наиболее действенными инструментами продвижения товаров. На этом фоне стремительно увеличивается популярность Telegram.
Реклама у блогеров — надёжный союзник в борьбе за привлечение внимания аудитории из-за разнообразия форматов:
- обзор. Блогер делает распаковку товара, детально рассказывает о его преимуществах, оставляя ссылку для перехода на сайт;
- product placement. Лидер мнений регулярно рассказывает о товаре или услуге в постах, что делает рекламу непринуждённой и интересной. Например, эксперт время от времени демонстрирует ароматный кофе, дающий силы для новых творческих открытий.
Тизерная реклама
Подобные рекламные объявления размещают в виде блока с иллюстрацией и кликбейтным заголовком. Заглавие в большинстве случаев неправильно интерпретирует материал, опубликованный в статье. Главная цель заголовка — пробудить интерес посетителя сайта и заставить пользователя перейти по ссылке.
Эффективность тизерной рекламы довольно низка. На кликбейтные заголовки реагируют преимущественно представители пожилого поколения. Основные пользователи Сети, люди среднего возраста, негативно относятся к такой информации и перехода на веб-сайт не совершают.
Pop-up, Pop-under, Click-under
Перечисленные выше методы называют агрессивными видами рекламы. Но у тем арбитражникам, которые умело обращаются с кликандером, попапом или попандером, удаётся конвертить целевой трафик с минимальными денежными затратами.
Pop-up представляет собой всплывающее окно, появляющееся поверх страницы веб-сайта. Как правило, в таком объявлении размещается актуальное предложение для целевой аудитории (специальная акция или купон на скидку). Подобный подход оптимален для товаров массового спроса. В то же время такие рекламные объявления зачастую отталкивают пользователей навязчивой подачей.
Pop-under вызывает меньше раздражения посетителей сайта. Его называют более деликатным рекламным форматом, чем pop-up. Сообщение появляется под рабочей вкладкой, не занимая собой весь экран. Такая реклама показывается после того, как посетитель сайта прочитал основную страницу и собирается уйти с веб-ресурса.
Click-under — объявления, аналогичные формату pop-under. Сообщение рекламного характера всплывает, когда пользователь кликает на любое место веб-сайта.
Таким способом арбитражник может разместить объявление практически для любого оффера. Главное, чтобы этот контент попадал в поле зрения ЦА, а сам веб-сайт имел схожую тематику.
Модели оплаты для арбитражника
Арбитражник может получать оплату за указанные ниже виды действий:
- CPA. Форма денежного вознаграждения, предусматривающая получение выплат за выполненное посетителем сайта целевое действие (установку приложения, заявки на сайте, приобретение товара и пр.);
- CPL. Это модель оплаты, начисляемой за лиды. Форма взаимодействия с потенциальным клиентом, оставившим свои контакты, бывает как одноступенчатой (SOI, регистрация без подтверждения), так и двухступенчатой ( DOI, регистрация с подтверждением личных данных по телефонному номеру или e-mail);
- CPV — плата за посещение целевой страницы.
- Revenue Share. Такая модель оплаты предусматривает получение арбитражником процента от прибыли клиента с приведенных лидов. Она особенно востребована в сфере знакомств, гемблинге.
Советы по рекламе в интернете
На раннем этапе очень важны:
- знакомство с опытом других арбитражников;
- чтение блогов, online-журналов для вебмастеров;
- изучение правил модерации рекламы. Во избежание проблем стоит ознакомиться с требованиями рекламной сети, допустимым контентом.
Большое значение имеет и определение ниши для арбитражного трафика, которые условно разделяют на три типа:
- серые;
- белые;
- чёрные.
К белому арбитражу относится, в первую очередь, сфера E-commerce. Эту нишу довольно легко продвигать, поскольку большинство пользователей часто делает покупки на интернет-площадках. Однако в сфере E-commerce высокая конкуренция среди новичков (из-за низкого порога входа).
Распространенный подвид E-commerce — товарка, представляющая собой реализацию недорогой продукции, импортированной из-за рубежа. Это одна из наиболее простых вертикалей для арбитражников без опыта. Здесь не требуется создания сложных воронок. Товарка — отличный вариант для знакомства с тем, как устроены реклама и арбитражный трафик.
Серый арбитраж охватывает сферы:
- гемблинга. Это одна из наиболее конкурентных ниш в арбитраже. Гемблинг подразумевает направление трафика на связанные с онлайн-казино офферы;
- дейтинга. Сфера знакомств ориентирована преимущественно на мужчин 25-50 лет. Ниша довольно популярна среди арбитражников. Трафик льется на тематические приложения, сайты знакомств. По информации Technavio рынок онлайн-знакомств стабильно растёт. Следовательно, офферы в такой вертикали хорошо конвертят. Для дейтинга подходят дешевые источники трафика – тизеры, пуши, попандеры. Арбитражникам с минимальным бюджетом стоит присмотреться к smartlink-офферам. Не давая высокого ROI, этот рекламный формат помогает выйти в плюс с небольшими трудозатратами;
- беттинга (привлечение трафика на офферы букмекерских контор, ставки на спорт). По доходности эта сфера не менее прибыльна, чем гемблинг;
- нутры. Эта товарная ниша включает в себя средства для повышения потенции, снижения веса и пр.;
- адалта. Основная задача этой ниши — продвижение сайтов с эротическим содержанием. Стоит помнить, что в некоторых странах пропаганда порнографических материалов под строгим запретом, и их распространение повлечет за собой проблемы с законом;
- МФО. На сервисы, занимающиеся оформлением микрозаймов, сложнее привлечь трафик через рекламные сети. Но в плане доходности ниша ничуть не уступает гемблингу и беттингу;
- крипты. В нише, связанной с инвестициями в Форекс, криптовалюту, бинарные опционы довольно высокие выплаты за целевые действия.
Черный арбитраж охватывает разнообразные мошеннические схемы. Действия, сопряженные с вымогательством денег и обманом пользователей, нарушают законодательные нормы и этические принципы..
Заработок арбитражника
Поскольку сфера деятельности арбитражника — привлечение рекламы для привлечения трафика на оффер, главное для него — увеличить прибыль и оптимизировать доходы. Заработок этого специалиста не имеет потолка. Размер вознаграждения во многом зависит от условий оффера. В Сети размещено большое количество успешных кейсов. Например, один из представителей CPA-партнёрки Actionpay сумел заработать 48 000+ рублей за настройку таргетированной рекламы VK на оффер престижного московского института.
О сервисе Пампаду
Интернет-платформа Пампаду помогает развивать агентские сети в любом российском регионе, монетизировать трафик, используя баннеры, виджеты и реферальные ссылки. Деньги выплачиваются на счёт юрлица или банковскую карту.
Онлайн-платформа ориентирована на:
- вебмастеров;
- брокеров;
- владельцев собственного бизнеса;
- страховых агентов;
- арбитражников;
- блогеров.
После регистрации в сервисе пользователю предоставляется доступ к действенным средствам для заработка при помощи арбитражного трафика:
- Web Service API;
- постбекам;
- реферальным ссылкам;
- виджетам.
Регистрация в сервисе Пампаду — действенный способ получения дополнительного дохода для начинающих. Читайте полезные статьи, изучайте тематические видео! Online-чат поддержки и личный куратор помогут разобраться с возникающими вопросами.