Виды рекламы в интернете для арбитражника

| | Время чтения: 6 минут

Арбитражный трафик представляет собой один из видов заработка на партнёрском маркетинге, предлагаемый сервисом Пампаду. На этой интернет-платформе можно получать доход от продажи финансовых продуктов, предоставления целевых услуг, оформления страховых полисов. Сегодня поговорим о видах рекламы в интернет маркетинге для арбитражников.

Отличие рекламы от маркетинга

Рекламные инструменты представляют собой часть маркетинга. Для разграничения понятий ниже дали краткое определение этих двух терминов.

Маркетинг — совокупность действенных методов привлечения внимания целевой аудитории к продукции или услугам. Он предусматривает:

  • определение портрета клиента;
  • изучение покупательских привычек целевой аудитории;
  • проведение исследований для глубокого понимания рынка. 

Маркетинг предусматривает и использование офлайн-каналов: печатные издания (листовки, журналы), наружная реклама (объявления на общественном транспорте, витрины, баннеры). Реклама — это один из маркетинговых элементов. Она включает в себя комплекс инструментов, помогающих распространять информацию о товаре или услуге.

Арбитражем называют одну из разновидностей партнёрских маркетинговых отношений. Он предоставляет ряд преимуществ по сравнению с обычным партнёрским маркетингом:

  • неограниченный размер дохода. Большинство маркетологов получают фиксированную заработную плату или бонусные надбавки за выполнение KPI.
  • отсутствие четкого плана. Размер вознаграждения арбитражника напрямую зависит от того, сколько клиентов его работа принесла заказчику. Маркетолог, не справившийся с задачей по продажам, теряет часть дохода.

Вместе с тем маркетолог в процессе своей деятельности тратит средства, выделенные клиентом. Арбитражник вкладывает в рекламу собственные деньги, что нужно учитывать при подсчете будущих доходов.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Видеореклама

Это довольно востребованный формат в привлечении арбитражного трафика. Рекламу размещают в начале, середине или конце просмотренного пользователем видео. Такой формат используется и на десктопных, и на мобильных устройствах.

Видеорекламу показывают:

  • в блогах;
  • на киносайтах;
  • в online-журналах;
  • в соцсетях.

Push-уведомления

Еще один вид рекламы сайта в интернете —  push-уведомления. Такие сообщения расположены в правом нижнем углу экрана. После нажатия на уведомление происходит перенаправление на нужную страницу. К примеру, ресторан информирует пользователей о скидке 10 % при совершении заказа до 11 утра. Арбитраж оплачивается при условии, что клиент соглашается получить информацию.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Таргетированная реклама

Слово «target» в переводе с английского языка означает «цель». Мишень такой рекламы — люди, интересующиеся той или иной услугой или товаром. Таргет считается довольно действенным и сравнительно дешевым форматом.

Таргетированная реклама помогает достичь сразу три цели:

  • рассказать об особенностях продукта;
  • мотивировать на совершение целевого действия: оформление заявки, покупку товара и пр..;
  • побудить целевую аудиторию перейти на веб-сайт для детального ознакомления с продуктом.

При показе объявления пользователям учитываются:

  • демографические факторы (пол, возраст, национальность);
  • образ жизни и интересы;
  • поведенческие факторы. Такая информация отражается в истории браузера. К примеру, пользователь недавно мониторил цены на дорогую одежду или технику. Всё это может быть полезным при настройке рекламы;
  • географические факторы (место жительства);
  • технические факторы. В расчет берется тип устройства, с которого пользователь посещал интернет-платформу.

Контекстная реклама

Он позволяет выбрать целевую аудиторию по заданным признакам (демографическим показателям, геопозиции). Различают два вида контекстной рекламы:

  • медийную. Такие рекламные сообщения показываются на сайтах-партнёрах Yandex в форме баннеров;
  • поисковую. Ее можно увидеть в поисковиках. Пользователь вводит то или иное словосочетание, а система выдает наиболее подходящие ссылки. Отбор осуществляется по рейтингу веб-ресурса, кликабельности и другим признакам.

Об отличительных чертах этой формы рекламы в интернете хорошо написала Марина Климанцева, PPS-менеджер агентства TexTerra: «В создании и настройке контекстной рекламы, будь то объявления в поисковых системах или баннеры на сайтах, есть нюансы. Кроме текста, на баннере стоит разместить интересный и интригующий визуал для увеличения количества кликов на него».

Рассылки

Реклама в Email рассылках — надежный маркетинговый инструмент. Письма должны содержать полезную и нужную читателю информацию, чтобы не отправиться прямиком в спам. К числу самых популярных сервисов для создания интернет-рассылок в Рунете принадлежат:

  • GetResponse;
  • Smartresponder.

Взаимодействие с блогерами

Ряд преимуществ таит в себе и сотрудничество с экспертами, блогерами-миллионниками, способными достучаться до широкой аудитории. Прошлый год послужил поворотной точкой в развитии российского инфлюенс-маркетинга. На блогерскую коммерческую активность существенно повлияла блокировка нескольких популярных соцсетей, прежде считавшихся наиболее действенными инструментами продвижения товаров. На этом фоне стремительно увеличивается популярность Telegram.

Реклама у блогеров — надёжный союзник в борьбе за привлечение внимания аудитории из-за разнообразия форматов:

  • обзор. Блогер делает распаковку товара, детально рассказывает о его преимуществах, оставляя ссылку для перехода на сайт;
  • product placement. Лидер мнений регулярно рассказывает о товаре или услуге в постах, что делает рекламу непринуждённой и интересной. Например, эксперт время от времени демонстрирует ароматный кофе, дающий силы для новых творческих открытий.

Тизерная реклама

Подобные рекламные объявления размещают в виде блока с иллюстрацией и кликбейтным заголовком. Заглавие в большинстве случаев неправильно интерпретирует материал, опубликованный в статье. Главная цель заголовка — пробудить интерес посетителя сайта и заставить пользователя перейти по ссылке.

Эффективность тизерной рекламы довольно низка. На кликбейтные заголовки реагируют преимущественно представители пожилого поколения. Основные пользователи Сети, люди среднего возраста, негативно относятся к такой информации и перехода на веб-сайт не совершают.

Pop-up, Pop-under, Click-under

Перечисленные выше методы называют агрессивными видами рекламы. Но у тем арбитражникам, которые умело обращаются с кликандером, попапом или попандером, удаётся конвертить целевой трафик с минимальными денежными затратами.

Pop-up представляет собой всплывающее окно, появляющееся поверх страницы веб-сайта. Как правило, в таком объявлении размещается актуальное предложение для целевой аудитории (специальная акция или купон на скидку). Подобный подход оптимален для товаров массового спроса. В то же время такие рекламные объявления зачастую отталкивают пользователей навязчивой подачей.

Pop-under вызывает меньше раздражения посетителей сайта. Его называют более деликатным рекламным форматом, чем pop-up. Сообщение появляется под рабочей вкладкой, не занимая собой весь экран. Такая реклама показывается после того, как посетитель сайта прочитал основную страницу и собирается уйти с веб-ресурса.

Click-under — объявления, аналогичные формату  pop-under. Сообщение рекламного характера всплывает, когда пользователь кликает на любое место веб-сайта.

Таким способом арбитражник может разместить объявление практически для любого оффера. Главное, чтобы этот контент попадал в поле зрения ЦА, а сам веб-сайт имел схожую тематику.

Модели оплаты для арбитражника

Арбитражник может получать оплату за указанные ниже виды действий:

  • CPA. Форма денежного вознаграждения, предусматривающая получение выплат за выполненное посетителем сайта целевое действие (установку приложения, заявки на сайте, приобретение товара и пр.);
  • CPL.  Это модель оплаты, начисляемой за лиды. Форма взаимодействия с потенциальным клиентом, оставившим свои контакты, бывает как одноступенчатой (SOI, регистрация без подтверждения), так и двухступенчатой ( DOI, регистрация с подтверждением личных данных по телефонному номеру или e-mail);
  • CPV — плата за посещение целевой страницы.
  • Revenue Share. Такая модель оплаты предусматривает получение арбитражником процента от прибыли клиента с приведенных лидов. Она особенно востребована в сфере знакомств, гемблинге.

Советы по рекламе в интернете

На раннем этапе очень важны:

  • знакомство с опытом других арбитражников;
  • чтение блогов, online-журналов для вебмастеров;
  • изучение правил модерации рекламы. Во избежание проблем стоит ознакомиться с требованиями рекламной сети, допустимым контентом.

Большое значение имеет и определение ниши для арбитражного трафика, которые условно разделяют на три типа:

  • серые;
  • белые;
  • чёрные.

К белому арбитражу относится, в первую очередь, сфера E-commerce. Эту нишу довольно легко продвигать, поскольку большинство пользователей часто делает покупки на интернет-площадках. Однако в сфере E-commerce высокая конкуренция среди новичков (из-за низкого порога входа).

Распространенный подвид E-commerce — товарка, представляющая собой реализацию недорогой продукции, импортированной из-за рубежа. Это одна из наиболее простых вертикалей для арбитражников без опыта. Здесь не требуется создания сложных воронок. Товарка — отличный вариант для знакомства с тем, как устроены реклама и арбитражный трафик.

Серый арбитраж охватывает сферы:

  • гемблинга. Это одна из наиболее конкурентных ниш в арбитраже. Гемблинг подразумевает направление трафика на связанные с онлайн-казино офферы;
  • дейтинга. Сфера знакомств ориентирована преимущественно на мужчин 25-50 лет. Ниша довольно популярна среди арбитражников. Трафик льется на тематические приложения, сайты знакомств. По информации Technavio рынок онлайн-знакомств стабильно растёт. Следовательно, офферы в такой вертикали хорошо конвертят. Для дейтинга подходят дешевые источники трафика – тизеры, пуши, попандеры. Арбитражникам с минимальным бюджетом стоит присмотреться к smartlink-офферам. Не давая высокого ROI, этот рекламный формат помогает выйти в плюс с небольшими трудозатратами;
  • беттинга (привлечение трафика на офферы букмекерских контор, ставки на спорт).  По доходности эта сфера не менее прибыльна, чем гемблинг;
  • нутры. Эта товарная ниша включает в себя средства для повышения потенции, снижения веса и пр.;
  • адалта. Основная задача этой ниши — продвижение сайтов с эротическим содержанием. Стоит помнить, что в некоторых странах пропаганда порнографических материалов под строгим запретом, и их распространение повлечет за собой проблемы с законом;
  • МФО. На сервисы, занимающиеся оформлением микрозаймов, сложнее привлечь трафик через рекламные сети. Но в плане доходности ниша ничуть не уступает гемблингу и беттингу;
  • крипты. В нише, связанной с инвестициями в Форекс, криптовалюту, бинарные опционы довольно высокие выплаты за целевые действия.

Черный арбитраж охватывает разнообразные мошеннические схемы. Действия, сопряженные с вымогательством денег и обманом пользователей, нарушают законодательные нормы и этические принципы..

Заработок арбитражника

Поскольку сфера деятельности арбитражника — привлечение рекламы для привлечения трафика на оффер, главное для него — увеличить прибыль и оптимизировать доходы. Заработок этого специалиста не имеет потолка. Размер вознаграждения во многом зависит от условий оффера. В Сети размещено большое количество успешных кейсов. Например, один из представителей CPA-партнёрки Actionpay сумел заработать 48 000+ рублей за настройку таргетированной рекламы VK на оффер престижного московского института.

О сервисе Пампаду

Интернет-платформа Пампаду помогает развивать агентские сети в любом российском регионе, монетизировать трафик, используя баннеры, виджеты и реферальные ссылки. Деньги выплачиваются на счёт юрлица или банковскую карту.

Онлайн-платформа ориентирована на:

  • вебмастеров;
  • брокеров;
  • владельцев собственного бизнеса;
  • страховых агентов;
  • арбитражников;
  • блогеров.

После регистрации в сервисе пользователю предоставляется доступ к действенным средствам для заработка при помощи арбитражного трафика:

  • Web Service API;
  • постбекам;
  • реферальным ссылкам;
  • виджетам.

Регистрация в сервисе  Пампаду — действенный способ получения дополнительного дохода для начинающих. Читайте полезные статьи, изучайте тематические видео! Online-чат поддержки и личный куратор помогут разобраться с возникающими вопросами.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме