Как риэлтору найти клиентов: практические советы, инструменты и методы поиска

| | Время чтения: 5 минут

Сервис партнерских продаж Пампаду проанализировал информацию о работе экспертов по недвижимости с многолетним стажем. Мы выяснили, как риелтору найти клиентов, и подготовили для вас краткую инструкцию.

Поиск клиентов для риелтора: методы

Условно способы поиска клиентов в случае с купли-продажи недвижимости можно разделить на две категории: онлайн и оффлайн. 

Онлайн-поиск проводят, использую все возможности виртуальной сети. К таким методам можно отнести ведение страницы в социальных сетях, создание персонального сайта, реклама через доски онлайн-объявлений, сайты, направленные на продажу недвижимости.

Во втором варианте предусмотрена наработка клиентской базы без использования интернета, вживую. К ней относится метод сарафанного радио, размещение рекламных объявлений в СМИ, раздача визиток или листовок, информирующих о ваших услугах. 

Отдельно стоит остановиться на поиске клиентуры для риелтора по аренде. К вопросам съема жилья люди относятся проще, чем к ее покупке, поэтому в этом случае будут продуктивны объявления в соцсетях, прессе, на сайтах по аренде недвижимости. 

Можно воспользоваться нестандартными способами – например, донести информацию до поступающих в ВУЗ студентов. Если приходится менять город проживания, они могут быть в поиске жилья и не иметь знакомых риелторов. С этой целью можно размещать объявления и раздавать визитки около учебных заведений, сетей фастфуда, напрямую взаимодействовать с преподавателями, рекламируя свои услуги.

Стань агентом по страхованию ипотеки: и получай до 55% комиссии!
Цена 203 575 ₽
Ваша комиссия
101 787 50%
Тип полиса

Имущество + Жизнь

Остаток долга

10 190 000

Оформить полис За 8 минут
онлайн
Цена 67 840 ₽
Ваша комиссия
33 920 50%
Тип полиса

Жизнь + Имущество

Остаток долга

12 000 000

Оформить полис За 8 минут
онлайн
Цена 62 131 ₽
Ваша комиссия
29 823 48%
Тип полиса

Жизнь

Остаток долга

9 000 636

Оформить полис За 8 минут
онлайн
И еще 7 предложений

Как найти клиентуру начинающему риелтору

Для новичка лучшим выбором будет работа в агентстве. Риелторская контора предоставляет своему сотруднику доступ к клиентской базе. Также вы сможете получить поддержку, новые знания и опыт от более опытных коллег.

Начинающий риелтор может найти клиентов с помощью таких приемов:

  1. Привлеките все свои контакты: родственников, друзей, знакомых, продавцов, парикмахера, тренера и т.д. Расскажите им о получении вами новой специализации и о том, какую помощь вы оказываете клиентам. Ваша речь не должна быть похожа на рекламу, говорить нужно оптимистично и по делу. Чтобы получить первых клиентов, можно предложить им свою помощь за символическую плату.
  2. Познакомьтесь с жильцами своего дома, активистами, консьержками. Они быстро узнают, что кто-то из жильцов собирается продать квартиру. 
  3. Общайтесь с сотрудниками ЖЭК, паспортных столов, ЗАГС, ритуальных контор. Они первыми могут узнать о планирующихся переездах жильцов, продаже недвижимости. Возможно, сведения о будущих клиентах, предоставленные информаторами, придется оплатить. 
  4. Почаще выходите из дома, посещайте тематические выставки и мероприятия с большим скоплением людей. Найти своего клиента риелтор может в любом месте.

Также можно звонить по объявлениям схожей тематики, предлагая свою помощь – есть вероятность, что клиент сохранит ваш номер и обратится за услугами позже.

Как привлекать клиентов опытному риелтору 

Опытный риелтор не испытывает недостатка в клиентах, но и в его работе может наступить кризис. В таком случае стоит использовать дополнительные возможности для продвижения:

  • Общайтесь с партнерами – юристами, оценщиками, строителями, застройщиками. Они могут быть заинтересованы в сотрудничестве на взаимовыгодных основах – по бартеру или за процент от сделки. 
  • Посещайте выставки и презентации, мероприятия, где собирается много людей. Они могут стать будущими покупателями жилья.
  • Оставайтесь в легком доступе на случай, если бывшему покупателю вновь потребуется ваша помощь. Напоминайте о себе в социальных сетях.

Какими качествами должен обладать риелтор, чтобы постоянно привлекать новых клиентов? 

  1. Иметь четкую речь, общаться без жаргонных слов;
  2. Внимательно слушать, не перебивать собеседника;
  3. Подстраивать рабочие встречи под график работы своих клиентов;
  4. Желательно иметь собственный автомобиль для поездок, чтобы не опаздывать на встречи.

Репутация всегда будет работать на вас. Профессиональный имидж знатока, постоянно расширяющего свой опыт, поможет вам найти новых клиентов и удержать старых.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Как риелтору найти клиентов офлайн

Существует много способов, с помощью которых можно донести информацию до большого числа людей:

  1. Размещение объявлений в СМИ. Это возможность заявить о себе и привлечь внимание потенциальных клиентов. Мы ежедневно получаем информацию через телевидение, печатные и интернет-издания, радио. Таким способом можно предложить свои услуги и консультации большому числу людей. 
  2. Сарафанное радио. Эта форма бесплатной рекламы вызывает доверие у потенциальных клиентов. Если вы давно работаете риелтором, то наверняка у вас уже имеется собственная клиентская база. Всегда рассказывайте клиентам о готовности в дальнейшем помочь покупке-продаже недвижимости. Эти люди могут порекомендовать вас своим родственникам и знакомым, которые хотят иметь дело с надежным, проверенным человеком. Привлекайте покупателей и через свои родственные и приятельские связи.
  3. Нетворкинг. Заводите больше новых знакомств и продавайте услуги через постоянное общение. Риелтору нужно уметь правильно говорить, четко озвучивать свои мысли и цели, чтобы донести свою ценность до заказчика. 
  4. Распространение полиграфической продукции. Один из популярных способов информировать клиентов о своих услугах. В буклетах важно указать контактную информацию и представить себя, как надежного и действующего в рамках законодательства риелтора. Типографскую продукцию можно раздавать в торговых центрах и других местах большого скопления людей.
  5. Раздача визиток. Как ни странно, этот метод рекламы продуктивно работает и по сей день. Распространять визитки можно по пути на работу, в магазин, кафе или аптеку. Необязательно раздавать визитки потенциальным клиентам самостоятельно – можно воспользоваться услугами нанятых промоутеров. При любой возможности старайтесь оставить визитки на ресепшене заведений с большой людской проходимостью – в том случае, если вам разрешат это сделать. Таким заведением может стать сервисный центр, зоомагазин или рекламное агентство.
  6. Через почтовые ящики. Это вариант скорее для начинающих. Не имея опыта в продажах недвижимости, можно начать с такой рекламы. Распечатайте небольшой текст с предложением своих услуг и в свободное время разложите листовки по почтовым ящикам. 
  7. Поквартирный обход. Вариант, занимающий много времени. Подходит для агента, клиент которого решил купить недвижимость в определенном районе или по конкретному адресу. В этом случае риелтор может самостоятельно обойти квартиры, озвучивая свое предложение. Иногда схема быстро срабатывает и продавец поддерживает вашу инициативу. При наличии свободного времени вы можете обойти квартиры в своем районе – даже если вы не получите большой поток клиентов, вас запомнят и в будущем это может принести результат.

Каждому варианту свойственны свои особенности, но главное – научиться «продавать себя». Чтобы подвести заказчика к совершению сделки, нужно вызвать у него доверие и заинтересовать.

Поиск клиентов в интернете

Клиентов можно искать, даже не покидая дома или офиса – с помощью интернета.

Для этого можно использовать такие инструменты, как: 

  • Виртуальные доски объявлений. Популярный канал для продвижения. Многие ищут услуги в области недвижимости таким способом.
  • Социальные сети. Контент, размещенный риелтором в соцсетях, увидят многие. Подавать информацию клиенту здесь лучше не в прямом формате «помогу сдать-продать-купить», а с помощью интригующих заголовков, провокативных постов, собственных наблюдений. При ведении аккаунта агенту желательно наполнять его информацией, касающейся работы, только на 30-40%. Остальной контент должен иметь развлекательный, легкий характер. Приветствуется визуальное наполнение, информирование об изменениях в законодательстве, собственные умозаключения.
  • Собственный сайт или блог. Продуктивный метод для презентации своих услуг и представления своей персоны клиентам. Размещая полезный контент на такой площадке, вы покажете читателям свой опыт и осведомленность;
  • Тематические форумы. Еще один способ саморекламы. Большое количество людей делятся на форумах своим мнением, новостями, дают советы.

Этот способ поиска эффективен, поэтому и начинающим, и опытным агентам стоит использовать все возможности онлайн-площадок.

Хотите получать от риелторства больший доход?

Тогда начните сотрудничать с сервисом партнерских продаж Пампаду! Совмещая риелторскую деятельность с участием в нашей партнерской программе, можно увеличить свой заработок в 2-3 раза.

После регистрации на нашей площадке вы сразу получите доступ в личный кабинет, в котором отображаются все действующие для сотрудничества офферы. Например, вы можете помочь клиентам застраховать ипотечную собственность и получить комиссионное вознаграждение за продажу полиса.

Программа страхования ипотеки открывает новые перспективы для риелторских агентств и ИП. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, банками и крупнейшими рекламодателями. Выполнять целевые действия и получать за них комиссионное вознаграждение сможет каждый, независимо от имеющегося опыта в продажах!

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме