С 1 марта 2025 действуют новые правила рекламы ипотеки и потребительских кредитов

| | Время чтения: < 1 минуты

Установлены требования к информации, предупреждающей о рисках.

С первого дня весны вступает в силу  Федеральный закон № 479-ФЗ: меняются правила продвижения займов. Теперь рекламное сообщение должно будет содержать полный список условий кредита. 

Когда продвижение выстраивают онлайн, бывает сложно разместить большой перечень на маленьком баннере так, чтобы читатель смог различить слова и буквы. Поэтому тем, кто рекламирует финансовые продукты в интернете, разрешат указывать только один пункт, приписав фразу: «Изучите все условия кредита (займа)». После нее должна идти ссылка на сайт, где правила выдачи и возврата средств, обязательства потребителя описаны полностью. 

Кроме того, в промоматериалах надо писать или произносить фразу: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Ее длительность должна быть 3 секунды или более, если речь о продвижении на радио. В статьях, постах, баннерах, наружной рекламе предупреждению надо отводить как минимум 5% площади. Требования к продвижению посредством видео включают оба условия: не менее 3 секунд и 5% кадра. 

Цель нововведений — снизить закредитованность населения. По данным ЦБ РФ на 01.01.2025, задолженность физических лиц по займам составила 34,9 трлн рублей, включая 1,2 трлн просроченных платежей. 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме