Рекламный рынок РФ за 3 квартала 2024 составил 620 млрд. руб.

| | Время чтения: < 1 минуты

Он на 25% превысил показатель аналогичного периода 2023 года

Союз предприятий печатной индустрии со ссылкой на Ассоциацию Коммуникационных Агентств России сообщает, что за год российский рекламный рынок вырос на четверть. Если сравнивать с тремя кварталами 2022 г., то рост составил 63%.

Темпы роста интернет-сервисов, аудио-, видеорекламы находятся в пределах 23-28%. Среднерыночный показатель — 25%. Медленнее всего увеличивается рынок издательского бизнеса — всего лишь на 12%. 

Наибольший рост (38%) показал сегмент рекламы Out of Home. К нему относятся все виды промо-материалов, которые потребитель видит за пределами дома. Издание подчеркивает, что оценки экспертов насчет темпов роста этой ниши разошлись.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме