Аффилиаты испытывают сложности с привлечением трафика и не видят проблем в конкуренции
В ноябре 2024 компания Authority Hacker опубликовала результаты собственного исследования рынка партнерского маркетинга. Ее представители проанализировали статистические данные из разных источников, побеседовали с 2270 профессионалами отрасли, а также организовали опрос среди 100 000 подписчиков.
По данным Authority Hacker, мировой рынок партнерского маркетинга оценивается более чем в 17 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2027 году он достигнет 27,78 миллиарда долларов.
Самая большая сложность, как для новичков, так и для тех, у кого немалый опыт, — привлечение трафика. Об этом заявили 45,3% начинающих и 17,33% высокопрофессиональных специалистов. Почти никто не испытывает сложностей, связанных с конкуренцией. О том, что она составляет проблему, сообщили только 4,2% новичков и 4,67% опытных аффилиатов.
В части опроса, проведенного среди новичков, выяснилось: часто встречается проблема — как добиться конверсии лида в продажу (19,5% респондентов). Также в числе трудностей называли выбор правильного продукта (8%) и перемены в поисковых алгоритмах (7%).
В части исследования, посвященной опытным, хорошо оплачиваемым аффилиатам, картина несколько иная. Значимый вызов — формирование команды и управление ей (16,67% респондентов). Многие высокопрофессиональные аффилиаты испытывают трудности, что связаны с изменениями поисковых алгоритмов (14,67% респондентов) и конверсией лида в продажу (13,33%).