Открыта регистрация на 2-ю Евразийскую конференцию «Маркетинг экономического роста»

| | Время чтения: < 1 минуты

29-30 ноября в Государственном университете управления состоится конференция по маркетингу

В непростых социально-экономических условиях профессиональный подход к продвижению товаров и услуг становится актуальнее. Для совершенствования навыков маркетологу важно посещать отраслевые мероприятия, узнавать о новых технологиях и практиках. 

С целью развития технологий продвижения в стране с 2023 года проводится Евразийская конференция по маркетингу.

В прошлом году она состоялась в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете и называлась «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии». На ней обсуждались модели бизнеса в условиях многополярного взаимодействия, изменения в поведении потребителей после ухода западных брендов, алгоритмы нейромаркетинга для изучения целевой аудитории и многое другое.   

2-я Евразийская конференция под названием «Маркетинг экономического роста» пройдет в конце ноября 2024 года в Государственном университете управления. Ключевыми темами станут персонализация и геймификация продвижения продуктов и сервисов. Будут обсуждаться тонкости рекламы на маркетплейсах и в розничной торговле. Уделят внимание и направлениям, где у России исторически не накоплен большой опыт маркетинга: прежде всего, речь идет о производственных предприятиях и инновационных технологиях.  

Зарегистрироваться для участия в конференции можно по ссылке: https://imguu.ru/conf2024 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме