Что нужно знать про вертикали в арбитраже трафика

| | Время чтения: 2 минуты

Арбитраж продвигает товары и услуги разных типов, каждый из которых требует разного подхода. В одних местах лучше продаются финансы, в других выше конверсия розыгрышей, а люди в определенном возрасте активнее остальных скупают товары для здоровья. Со временем схожие по типу и способу продвижения продукты стали объединять в группы. Сегодня мы расскажем, что такое вертикаль в арбитраже, чем они различаются и какую вертикаль выбрать начинающему арбитражнику. 

Пампаду — площадка для партнерских продаж, где каждый может монетизировать свои навыки и свободное время. Мы работаем с арбитражниками, брокерами, банковскими агентами, предлагая десятки способов для получения дохода. Это может стать как временным заработком, так и возможностью построить долговременную сеть, что будет стабильно приносить деньги. 

Что такое вертикали в арбитраже трафика

Вертикаль — это группа схожих товаров и услуг, объединенная способами рекламного продвижения, целевой аудиторией, источниками трафика и географией. Вертикали слабо схожи между собой. Стратегия работы отличается, что вынуждает разрабатывать отдельный план для монетизации каждой группы товаров по отдельности.   

Выгодные финансовые офферы

СвойБанк

Кредитная Карта 120 дней

Комиссионное вознаграждение

до 8 000 ₽

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без %

Комиссионное вознаграждение

до 6 400 ₽

ВТБ

Кредитная карта "Возможностей"

Комиссионное вознаграждение

до 5 320 ₽

Альфа - Банк

Кредитная Альфа-карта 365 дней без %

Комиссионное вознаграждение

до 4 000 ₽

И еще 7 предложений по 35 банкам

Основные вертикали в арбитраже трафика

Свипстейки — розыгрыш призов. Требует прелендинга (промежуточной страницы), хорошо работает с push-трафиком, акцент делается на странах Европы и северной Америки, а для мобильного трафика заходит Азия и Африка.

Дейтинг — знакомства и контент на грани фола. Спорная ветикаль в арбитраже трафика. Это объясняется учетом требований местного законодательства, формированием визуальной усталости (заставляет часто менять креатив) и множеством других сложностей для новичков.

Гемблинг — онлайн-казино. Активно продвигается в Латинской Америке, странах бывшего Советского Союза. В государствах Запада в этой нише арбитражнику работать сложнее из-за жесткой политики в отношении такой сферы. Целевая аудитория преимущество состоит из мужчин старше 20 лет. 

Нутра — здоровье, косметические товары, бьюти-индустрия. Популярна в государствах бывшего СССР, латиноамериканских странах, Азии. Вертикаль удобна по причине низкого порога вхождения и множества источников для работы с трафиком.

Финансы — продвижения банковских товаров и услуг, инвестиции, займы, страхование, ипотека. 

Гейминг — онлайн-игры. Растущий сегмент, куда можно заливать трафик с собственных ресурсов, рекламы на YouTube, или из других игр. 

Другие вертикали

Адалт — товары и услуги для взрослых. Интуитивно схож с дейтингом, но из-за большей сложности для продвижения (площадки не любят откровенный контент) выведен в отдельную категорию. 

Беттинг — ставки на спорт. Конкуренция выше, чем в гемблинге, однако это неиссякаемый рынок, поскольку по последним данным его объем к концу десятилетия достигнет $180 млрд. 

E-commerce — продвижение товаров интернет-магазинов. Отличается невысокими, но стабильными выплатами.

Товарка — любые товары, от спортивного инвентаря до одежды и чехлов для телефонов. 

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Вертикали CPA — что это такое

Арбитражнику переводится вознаграждение за то, что пользователь совершает ключевое действие. CPA (Cost Per Action) — оплата за действие (клик, регистрацию, скачивание мобильного приложения, переход по ссылке). 

Какую вертикаль в арбитраже трафика выбрать новичку

Легче всего заходить в сферы дейтинга и товарки. 

Начинать арбитраж в дейтинге легче из-за низкого порога вхождения и круглогодичной актуальности вертикали, а в товарке комфортно по той причине, что успела сформироваться культура покупок через интернет. Разумно выбрать одну вертикаль, а внутри нее — целевую аудиторию и группу товаров, чтобы сузить область действия для постепенного изучения.

О сервисе

Пампаду предлагает офферы от крупнейших рекламодателей страны, помощь технической поддержки в освоении профессии, бесплатный доступ к аналитическим инструментам. Создайте аккаунт, изучите гайды, условия работы с оффером и зарабатывайте уже сегодня. 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме