Арбитраж продвигает товары и услуги разных типов, каждый из которых требует разного подхода. В одних местах лучше продаются финансы, в других выше конверсия розыгрышей, а люди в определенном возрасте активнее остальных скупают товары для здоровья. Со временем схожие по типу и способу продвижения продукты стали объединять в группы. Сегодня мы расскажем, что такое вертикаль в арбитраже, чем они различаются и какую вертикаль выбрать начинающему арбитражнику.
Пампаду — площадка для партнерских продаж, где каждый может монетизировать свои навыки и свободное время. Мы работаем с арбитражниками, брокерами, банковскими агентами, предлагая десятки способов для получения дохода. Это может стать как временным заработком, так и возможностью построить долговременную сеть, что будет стабильно приносить деньги.
Что такое вертикали в арбитраже трафика
Вертикаль — это группа схожих товаров и услуг, объединенная способами рекламного продвижения, целевой аудиторией, источниками трафика и географией. Вертикали слабо схожи между собой. Стратегия работы отличается, что вынуждает разрабатывать отдельный план для монетизации каждой группы товаров по отдельности.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Основные вертикали в арбитраже трафика
Свипстейки — розыгрыш призов. Требует прелендинга (промежуточной страницы), хорошо работает с push-трафиком, акцент делается на странах Европы и северной Америки, а для мобильного трафика заходит Азия и Африка.
Дейтинг — знакомства и контент на грани фола. Спорная ветикаль в арбитраже трафика. Это объясняется учетом требований местного законодательства, формированием визуальной усталости (заставляет часто менять креатив) и множеством других сложностей для новичков.
Гемблинг — онлайн-казино. Активно продвигается в Латинской Америке, странах бывшего Советского Союза. В государствах Запада в этой нише арбитражнику работать сложнее из-за жесткой политики в отношении такой сферы. Целевая аудитория преимущество состоит из мужчин старше 20 лет.
Нутра — здоровье, косметические товары, бьюти-индустрия. Популярна в государствах бывшего СССР, латиноамериканских странах, Азии. Вертикаль удобна по причине низкого порога вхождения и множества источников для работы с трафиком.
Финансы — продвижения банковских товаров и услуг, инвестиции, займы, страхование, ипотека.
Гейминг — онлайн-игры. Растущий сегмент, куда можно заливать трафик с собственных ресурсов, рекламы на YouTube, или из других игр.
Другие вертикали
Адалт — товары и услуги для взрослых. Интуитивно схож с дейтингом, но из-за большей сложности для продвижения (площадки не любят откровенный контент) выведен в отдельную категорию.
Беттинг — ставки на спорт. Конкуренция выше, чем в гемблинге, однако это неиссякаемый рынок, поскольку по последним данным его объем к концу десятилетия достигнет $180 млрд.
E-commerce — продвижение товаров интернет-магазинов. Отличается невысокими, но стабильными выплатами.
Товарка — любые товары, от спортивного инвентаря до одежды и чехлов для телефонов.
Вертикали CPA — что это такое
Арбитражнику переводится вознаграждение за то, что пользователь совершает ключевое действие. CPA (Cost Per Action) — оплата за действие (клик, регистрацию, скачивание мобильного приложения, переход по ссылке).
Какую вертикаль в арбитраже трафика выбрать новичку
Легче всего заходить в сферы дейтинга и товарки.
Начинать арбитраж в дейтинге легче из-за низкого порога вхождения и круглогодичной актуальности вертикали, а в товарке комфортно по той причине, что успела сформироваться культура покупок через интернет. Разумно выбрать одну вертикаль, а внутри нее — целевую аудиторию и группу товаров, чтобы сузить область действия для постепенного изучения.
О сервисе
Пампаду предлагает офферы от крупнейших рекламодателей страны, помощь технической поддержки в освоении профессии, бесплатный доступ к аналитическим инструментам. Создайте аккаунт, изучите гайды, условия работы с оффером и зарабатывайте уже сегодня.