Партнерская программа дебетовых карт: что это и как работает

| | Время чтения: 2 минуты

Через платформу Пампаду можно зарабатывать на партнерских программах дебетовых карт. Сервис сотрудничает с банками, которые предлагают получать доход на продвижении финансовых продуктов. Платежные средства можно предлагать получить друзьям, привлекать трафик из социальных сетей, своего блога, сайта, канала на Ютубе, других видеохостингах. О том, как работает реферальная программа дебетовых карт, сколько можно заработать с помощью этого способа, поговорим в статье.

Партнерская программа дебетовых карт: что это

Партнерка дебетовых карт – это способ монетизации трафика, получения пассивного заработка. Пользователь занимается продвижением банковских услуг, предлагая читателям блога или подписчикам в социальной сети оформить карточку. За каждого клиента финансовая организация выплачивает вознаграждение.

Сотрудничество с банком взаимовыгодное. Компания заинтересована в новых клиентах, поэтому готова выплачивать часть прибыли партнеру. Его задача сводится к поиску новых пользователей, готовых оформить карточки. Вариант заработка подходит для:

  • блогеров, лидеров мнений – вы сможете получать доход, рекомендуя карточки подписчикам;
  • арбитражников и вебмастеров – удастся монетизировать трафик с помощью внедрения виджетов и баннеров на сайт;
  • людей, ищущих дополнительный заработок, — привлекать клиентов, предлагать им завести карточку можно без своего сайта.

Вознаграждение выплачивается, если клиент оформил карточку и активировал ее, совершив первую покупку на не менее 500 руб.

Выгодные финансовые офферы

СвойБанк

Кредитная Карта 120 дней

Комиссионное вознаграждение

до 8 000 ₽

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без %

Комиссионное вознаграждение

до 6 400 ₽

ВТБ

Кредитная карта "Возможностей"

Комиссионное вознаграждение

до 5 320 ₽

Альфа - Банк

Кредитная Альфа-карта 365 дней без %

Комиссионное вознаграждение

до 4 000 ₽

И еще 7 предложений по 35 банкам

Сколько можно заработать

Партнерки дебетовых карт не ограничивают размер заработка. Доход зависит от вашей активности, посещаемости ресурса, на котором публикуется информация. Вознаграждение выплачивают за каждую регистрацию и активацию карточки. Его размер составит 710-2600 руб. Если активно работать или иметь раскрученный блог, можно получать от 100 тыс. руб. в месяц. Вознаграждение начисляется сразу после выполнения условий партнерской программы дебетовых карт.

Офферы дебетовых карт

Работать с офферами дебетовых карт выгодно. Банковский продукт пользуется популярностью. Он позволяет совершать безналичные операции со своими средствами. Карточки используются для оплаты всех видов товаров и услуг, платежей в интернете.

ЦА дебетовых карточек – работающее население в возрасте 21-50 лет. Оно разбирается в условиях предложений, постоянно ищет подходящие. При работе с офферами важно сегментирование не по возрасту и финансовому положению, а по категориям. Опирайтесь на ЦА вашего блога или сайта. Автомобилистов можно привлечь кэшбеком за покупку топлива, путешественников – бонусными милями на оплату билетов. Хорошие офферы есть в:

  • Tinkoff Black;
  • Home Credit, «Польза»;
  • Восточный экспресс.

Изучить доступные предложения можно, зарегистрировавшись на платформе Пампаду в качестве партнера.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Источники трафика

Чтобы получать доход с партнерки дебетовых карт, необходимо привлекать трафик. Его источниками могут стать:

  1. Чат-боты Вконтакте. Он подходит для теста новых офферов. С помощью чат-ботов можно предложить клиенту подобрать услугу. Их применение позволяет закрыть возражения и подтолкнуть клиента к использованию финансовой услуги. Однако не все банки одобряют такой источник трафика.
  2. Соцсети. Источник подходит новичкам и профессионалам. Продвигать предложения можно с помощью таргета, постов в группах. Однако важно читать условия офферов. Ряд изображений может быть запрещен.
  3. Тизеры. Инструмент позволяет получить большой объем трафика за относительно небольшие деньги. Однако нужно учитывать его источник. Важно грамотно настроить тизеры, чтобы не получать сомнительный или запрещенный трафик.
  4. Рассылки по электронной почте. Это сложный источник привлечения пользователей. Потребуется база адресов. Причем она должна быть «подогретой». «Холодные» рассылки зачастую пользу не приносят.
  5. Push-уведомления. Недорогой эффективный источник. Он позволяет получить целевой трафик. Появление уведомления срабатывает как триггер. Он становится решением, который искал клиент.

Способы получения трафика можно комбинировать. Так удастся повысить эффективность работы.

О сервисе Пампаду

Сервис Пампаду открывает доступ к партнерским программам банков. Он позволяет найти выгодное предложение и начать его продвижение. Клиент получает готовые инструменты для работы по привлечению трафика. Пользователю доступны виджеты, реферальные ссылки. Сервис доступен на любых устройствах. Регистрация занимает 5 минут. Затем вы получите доступ к личному кабинету и инструментам для заработка.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме