ГлавнаяБлогФишки и секреты как увеличить одобряемость клиентов агента ОСАГО
Блог

Фишки и секреты как увеличить одобряемость клиентов агента ОСАГО

В условиях жесткой сегментации, когда многие компании отказывают вашим клиентам, важно знать, как можно повлиять на положительный результат скоринга. Мы много общаемся со страховыми компаниями и агентами, поэтому собрали те самые практические и работающие рекомендации, используя которые вы сможете чаще получать положительный ответ на расчете. В начале давайте поймем как работает сегментация и скоринг страховых компаний.

Что такое скоринг ОСАГО и как он работает?

Страховые компании выставляют различные фильтры, по которым оценивают, клиентов на предмет наступления убытка — это называется скоринг. Если высокий шанс наступления убытка, страховые компании отказывают. Очень часто компании отказывают всем клиентам из определенных регионов РФ. Регион определяется по прописке собственника автомобиля.

Страховые компании не раскрывают, по каким именно признакам они определяют убыточность. Вот основные причины, почему клиент считается потенциально убыточным:

  1. Регион прописки собственника — многие регионы числятся в списке запретов на страхование, так как считаются страховыми компаниями убыточными;
  2. Возраст и стаж водителя — молодых и не опытных водителей страховые компании редко берут на страхование;
  3. Марка модели — отечественные модели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др., также нередко не проходят одобрение;
  4. Большое количество страховых случаев у собственника — многие страховые добавляют в черный список собственников, которые часто попадают в ДТП и обращаются за выплатами. Полис с водителем, у которого КБМ 1 и выше сложно оформить.
  5. Год выпуска автомобиля — машины старше 20 лет редко принимают на страхование или устанавливают за них нулевое комиссионное вознаграждение.

Что можно сделать, чтобы увеличить проходимость ОСАГО?

Вот 11 пунктов, которые смогут вам помочь:

  1. Проверить данные клиента на наличие ошибок и опечаток. Это частая причина отказа.
  2. Указать данные СРТС (розовая карточка), а не ПТС и наоборот.
  3. Указать дату начала действия полиса не ранее трех дней с даты оформления, если не помогло, указать + 10 дней от текущей даты.
  4. Указать дату начала действия следующий день после окончания текущего полиса, если он есть.
  5. Указать серию и номер предыдущего полиса для пролонгации или зеленого коридора (перехода из одной страховой в другую).
  6. Внимательно прочитать комментарии напротив каждой страховой компании и пооткрывать «Подробнее», там могут быть причины отказа. К примеру в страховой компании может быть уже указаны другие данные по клиенты, дата начала стажа или телефон.
  7. Удалить водителя с маленьким стажем или без КБМ (1 и более).
  8. Страхователь и собственник авто — лучше когда это одно лицо.
  9. Собственник автомобиля должен быть в списке водителей.
  10. Не используйте мультидрайв (без ограничений), вписывайте каждого водителя отдельно.
  11. В поле «Мощность/Модификация» выбирайте модификацию из списка, вместо того, чтобы выбирать «другое». Также всегда уточняйте марку модель на этапе расчета.

Эти простые 11 пунктов помогут вам чаще получать одобрения от страховых компаний. Пользуйте и зарабатывайте больше вместе с Пампаду.

С любовью к своему делу,
Команда Пампаду
💜

Поделиться:
logo logo logo

Зарегистрируйтесь и получите доступ к закрытому Telegram каналу, на который уже подписано больше 8100 активных страховых агентов и брокеров

Присоединиться
Вам будет интересно почитать
#агенту #ипотека #ОСАГО
🔆 Акция — Жаркое лето с Пампаду 🎉
Масштабная акция для страховых агентов от агрегатора Пампаду. Участвуй и не упусти шанс заработать больше! Ипотека, ОСАГО, фин. офферы.
Сергей Локтев
01.07.2022
#агенту #новости
Что мы улучшили на Пампаду за последние 2 недели
Новые продукты, акции и достижения наших агентов!
Сергей Локтев
28.06.2022
#агенту #новости #ОСАГО
Новая система вознаграждений ОСАГО от СК «Альфа»
На Пампаду подключены «ReBuy» и «Пульсар» — новые программы страхования ОСАГО от СК Альфа. И теперь проходимость ОСАГО и КВ ощутимо возросли.
Елена Ходжгорова
15.06.2022
#агенту #новости
Дайджест новостей рынка страхования. Начало Июня
Полезные новости для страховых агентов. Перестраховочный пул – первый месяц работы. Хакерские атаки на сайты страховщиков.
Аурика Дороничева
02.06.2022