Фишки и секреты как увеличить одобряемость клиентов агента ОСАГО

| | Время чтения: 2 минуты
как увеличить проходимость

В условиях жесткой сегментации, когда многие компании отказывают вашим клиентам, важно знать, как можно повлиять на положительный результат скоринга. Мы много общаемся со страховыми компаниями и агентами, поэтому собрали те самые практические и работающие рекомендации, используя которые вы сможете чаще получать положительный ответ на расчете. В начале давайте поймем как работает сегментация и скоринг страховых компаний.

Что такое скоринг ОСАГО и как он работает?

Страховые компании выставляют различные фильтры, по которым оценивают, клиентов на предмет наступления убытка — это называется скоринг. Если высокий шанс наступления убытка, страховые компании отказывают. Очень часто компании отказывают всем клиентам из определенных регионов РФ. Регион определяется по прописке собственника автомобиля.

Страховые компании не раскрывают, по каким именно признакам они определяют убыточность. Вот основные причины, почему клиент считается потенциально убыточным:

  1. Регион прописки собственника — многие регионы числятся в списке запретов на страхование, так как считаются страховыми компаниями убыточными;
  2. Возраст и стаж водителя — молодых и не опытных водителей страховые компании редко берут на страхование;
  3. Марка модели — отечественные модели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др., также нередко не проходят одобрение;
  4. Большое количество страховых случаев у собственника — многие страховые добавляют в черный список собственников, которые часто попадают в ДТП и обращаются за выплатами. Полис с водителем, у которого КБМ 1 и выше сложно оформить.
  5. Год выпуска автомобиля — машины старше 20 лет редко принимают на страхование или устанавливают за них нулевое комиссионное вознаграждение.

Что можно сделать, чтобы увеличить проходимость ОСАГО?

Вот 11 пунктов, которые смогут вам помочь:

  1. Проверить данные клиента на наличие ошибок и опечаток. Это частая причина отказа.
  2. Указать данные СРТС (розовая карточка), а не ПТС и наоборот.
  3. Указать дату начала действия полиса не ранее трех дней с даты оформления, если не помогло, указать + 10 дней от текущей даты.
  4. Указать дату начала действия следующий день после окончания текущего полиса, если он есть.
  5. Указать серию и номер предыдущего полиса для пролонгации или зеленого коридора (перехода из одной страховой в другую).
  6. Внимательно прочитать комментарии напротив каждой страховой компании и пооткрывать «Подробнее», там могут быть причины отказа. К примеру в страховой компании может быть уже указаны другие данные по клиенты, дата начала стажа или телефон.
  7. Удалить водителя с маленьким стажем или без КБМ (1 и более).
  8. Страхователь и собственник авто — лучше когда это одно лицо.
  9. Собственник автомобиля должен быть в списке водителей.
  10. Не используйте мультидрайв (без ограничений), вписывайте каждого водителя отдельно.
  11. В поле «Мощность/Модификация» выбирайте модификацию из списка, вместо того, чтобы выбирать «другое». Также всегда уточняйте марку модель на этапе расчета.

Эти простые 11 пунктов помогут вам чаще получать одобрения от страховых компаний. Пользуйте и зарабатывайте больше вместе с Пампаду.

С любовью к своему делу,
Команда Пампаду
💜

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме