Арбитражники работают через СРА-сети. Однако слив трафика налаживают и с прямым рекламодателем. Например, в качестве него способна выступать партнерская программа интернет-магазина. Вертикаль маркетплейсов относится к белым и выгодна для сотрудничества.
Цель любой партнерской программы – привлечь с помощью ее участников новых пользователей. Партнеру начисляется вознаграждение за каждого потребителя, пришедшего по его рекомендации. Целевым действием пользователя может служить заказ, регистрация, заявка, подписка, установка и т.д.
Онлайн-сервис Пампаду создан, чтобы облегчить взаимодействие арбитражников с партнерками различных рекламодателей. В этой статье мы расскажем, какие выгоды может дать вам партнерская программа интернет-магазина.
Многие онлайн-сервисы имеют свои партнерки – например, конструкторы сайтов, хостинги, рекламные платформы. Это может быть любая интернет-площадка, монетизирующая действия пользователей. Есть партнерки и у интернет-магазинов. Иногда еще их называют реферальными программами.
- Что такое партнерская программа интернет-магазина
- Виды партнерских программ интернет-магазинов
- Партнерки интернет-магазинов: сколько можно заработать в Рунете в 2024 году
- 12 прибыльных партнерских программ интернет-магазинов в России
- Партнерские программы интернет-магазинов с готовым сайтом
- Как облегчает задачи арбитражника сервис Пампаду
Что такое партнерская программа интернет-магазина
Партнерские программы – это инструмент, с которым компаниям легче сотрудничать с бизнес-партнерами, пользователями. Целями их внедрения служат:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Расширение клиентской базы.
- Увеличение покупательского спроса на отдельные товары.
- Рост общего числа заказов.
Все эти факторы влияют на доходы компаний-инициаторов партнерских программ.
Партнерская программа устроена следующим образом. Партнер получает персональную ссылку с уникальным идентификатором. Далее использует ее для размещения на своем сайте, публикации в соцсетях и прочих источниках трафика. Система автоматически фиксирует пользователей, перешедших по этой ссылке, в статистике партнера. Если рефералы совершают покупку или другое целевое действие, партнер получает за них комиссионное вознаграждение.
В партнерках интернет-магазинов три модели оплаты:
- Комиссия с продаж. Подразумевает выплату вознаграждения в виде фиксированной суммы либо процента от клиентского заказа, что совершен по ссылке партнера.
- Оплата за действия пользователей. К целевым действиям относятся не только заказы. Учитываются клики, регистрация, подключение к сервисам. Кроме того, просмотр видеоконтента или подписка на рассылку.
- Комбинированная система. Некоторые партнерки предусматривают варианты выплаты вознаграждения. Последние зависят от соблюдения дополнительных условий.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Виды партнерских программ интернет-магазинов
ИМ выплачивают вознаграждение. Целевые действия: клики, установка мобильного приложения, регистрация на сайте… В зависимости условий и задач, выделяют различные типы партнерских программ. Но чаще владельцев интернет-магазинов интересует привлечение новых клиентов и объем продаж. ИМ запускают те типы партнерских программ, что помогают охватить аудиторию.
Можно выделить две группы партнерок:
- От интернет-магазинов узкой специализации. Например, торгующих спорттоварами, оптикой. ИМ, продающих гаджеты, книги, рыболовные принадлежности.
- От маркетплейсов, на которых представлены товары в широким ассортименте.
Интернет-магазины платят партнерам за заказы, которые оплачены и получены покупателем. Партнерки отличаются между собой размером комиссионных выплат, принципом начисления и участвующими в акции товарами. Например, вознаграждение за продажи со скидками предусмотрено в меньшем размере. Так, Wildberries начисляет партнерам 3-9 % обычных продаж и 1-3 % суммы продаж со скидкой. Вознаграждение за первый заказ клиента чаще выше. Например, Ozon выплачивает партнерам 5-15 % суммы заказа нового клиента и 2,6-6 % покупок старых клиентов, пришедших по рекомендации партнера.
Партнерки интернет-магазинов: сколько можно заработать в Рунете в 2024 году
Доход от партнерской программы зависит от знаний арбитражника, формата и масштаба его работы. На заработок также влияют условия партнерки: размер комиссии, ГЕО, дополнительные требования.
При грамотном подходе ПП способна стать источником дохода. На партнерках интернет-магазинов можно получать 10-30 тысяч рублей в неделю. Главное – подобрать подходящую партнерку с учетом личного опыта и других обстоятельств.
Например, рекламодатель продает крем от морщин стоимостью 3000 руб. По условиям партнерки предусмотрено вознаграждение 15 % суммы каждой продажи. Допустим, вы вложили в рекламу 10 000 руб. В результате вам удалось привлечь 200 человек. Из них 100 совершили покупку крема. Тогда ваша чистая выручка за вычетом рекламных затрат составит 35 000 руб.
Но без опыта в запуске рекламных кампаний можно попросту слить рекламный бюджет. На первом оффере новичок может легко уйти в минус. Зато приобретете опыт в рекламе, хоть и неудачный. Чтобы не рисковать собственными средствами, некоторые предпочитают работать в команде.
При выборе партнерки необходимо взвесить «за» и «против». Стоит сравнить условия нескольких партнерских программ, изучить отзывы участников. Имеют значение техническая поддержка, удобство взаимодействия.
12 прибыльных партнерских программ интернет-магазинов в России
В партнерках интернет-магазинов арбитражники способны получать немало на привлечении клиентов. Доход выше, если лить трафик на товары популярных компаний. Вот 12 партнерских программ, представленных на pampadu.ru:
- Купер (ex. СберМаркет)
Это популярный магазин доставки товаров на дом. Через него люди покупают:
- продукты питания;
- лекарства;
- бытовую химию;
- детские игрушки;
- гаджеты.
Купер в партнерке выплачивает до 400 рублей с заказа. Предоставляет готовые креативы: они есть в разделе «Промо материалы» оффера в личном кабинете каждого пользователя Пампаду.
- Яндекс Маркет
Маркетплейс Яндекса торгует разными товарами, от бытовой техники и электроники до продукции для строительства и отделки квартир.
Вознаграждение составляет 7,38%. Действуют специальные условия для блогеров.
- Домовенок
Один из самых больших магазинов оборудования для дома, сада и огорода. Здесь найдется практически все, от топоров до бензиновых газонокосилок.
В рамках партнерки магазин «Домовенок» платит 800 рублей за покупку нового клиента.
- Улыбка радуги
Известный магазин косметики, парфюмерии, товаров для дома.
Партнерам перечисляют комиссию 5,71% за оплаченный заказ. Для постоянных покупателей действует скидка 10%.
- Лента
Лидер российского ритейла, продает товары широкого потребления, продукты питания. Действует партнерская программа с комиссией 12%.
Важно обратить внимание, что ряд интернет-магазинов устанавливает ограничения на способы привлечения лидов. В таблице ниже – виды трафика, которые разрешает и запрещает «Лента».
- Здравсити
Не так давно в России законом стало разрешено продавать лекарства онлайн с доставкой на дом. Одним из лидеров этого сегмента стала интернет-аптека «Здравсити».
В партнерке можно получать 4,62% стоимости оплаченного заказа.
- Аптеки Горздрав
Еще одна сеть, торгующая лекарствами.
Комиссионные партнера составляют 4% за покупку нового клиента и 0,8% – старого.
- Petshop.ru
Является одним из крупнейших интернет-магазинов товаров для животных. Здесь найдутся корма, аксессуары, одежда игрушки для домашних любимцев.
В партнерке комиссия различается, зависит от категории покупателя. За нового клиента без купона платят 4,28%, с купоном – 1,75%.
Если приведенный ранее покупатель делает еще заказы, то за него Petshop.ru платит 1,88%.
- Ашан
Это российский филиал французской компании Auchan Holding. Продает еду, товары для дома. Есть здесь и канцтовары, и уходовая косметика для женщин и мужчин.
За нового клиента «Ашан» платит через Пампаду вознаграждение 13,6% (если товар оплачен). За заказ покупателя, приведенного ранее, комиссия 2,71%.
- ВкусВилл
Отечественная сеть магазинов полезной еды.
В партнерке платит 8%. Однако периодически действуют программы с условиями выгоднее. Пример – акция «Загород». В ее рамках партнеру начисляют 12% за первую и последующие покупки нового клиента по промокоду. Необходимое условие – должна быть заказана доставка в места, где действует «Доставка за 4 часа» и «Доставка за 3 часа».
ВкусВилл разрешает применять не все способы привлечения лидов. Некоторые виды трафика запрещены, некоторые разрешены по согласованию.
- Читай-город
Международный интернет-магазин. В нем можно заказать книгу и получить ее с доставкой на дом в России, Казахстане и Беларуси.
За оплаченный заказ клиента партнер получает 7,88%.
- ЛЭТУАЛЬ
Популярный магазин косметики и парфюмерии. За оплаченный и выданный заказ перечисляет партнеру до 7,2%. Точный процент зависит от категории товаров, от вида партнера (блогер, купонный агрегатор и т.д.).
Партнерские программы интернет-магазинов с готовым сайтом
В рамках партнерской программы ИМ предоставляют партнерам промоматериалы и инструменты для привлечения трафика. Веб-мастера используют в работе рекламные баннеры. А также применяют для установки на свой сайт JS-виджеты. Арбитражник будет заинтересован в создании одностраничников высокого качества. Также ему пригодятся deeplink для правильной переадресации посетителей.
Но иногда SEO-профессионал заинтересован в продвижении не отдельных позиций, а сразу большого выбора товаров. В этом случае ему нужно искать партнерки с готовым сайтом. Чтобы получить информацию о продукции магазина и корректно отобразить ее на своем сайте, можно использовать XML-фид. Однако для решения таких задач и поддержки работоспособности сайта нужно обладать достаточной квалификацией.
«Готовые сайты» интернет-магазинов бывают двух типов:
- Парковка домена. Посредством редиректа партнерский домен перенаправляется на сайт интернет-магазина. Т.е. веб-мастер получает на своем домене идентичную копию ИМ рекламодателя. При выборе этого формата работы набор настроек минимален. Лишь в некоторых случаях дизайн магазина, к которому привязывается доменное имя, может быть выбран из нескольких вариантов.
- Готовые скрипты, применяемые партнером на собственном хостинге, домене. При этом веб-мастер может оптимизировать или менять структуру сайта разными способами, чтобы добиться его уникальности. Например, можно сменить дизайн, графические элементы, изменить текстовое наполнение страниц категорий и товаров.
Как облегчает задачи арбитражника сервис Пампаду
Многие бренды имеют свои партнерки, зарабатывать на которых может каждый, кто в этом заинтересован. Для этой цели компании обычно задействуют официальный сайт или мобильное приложение. Но как поступить веб-мастеру, если он собирается сотрудничать с несколькими ПП одновременно? Неужели придется заключать партнерское соглашение отдельно с каждой из компаний, заводить аккаунты на разных сайтах, а затем контролировать там статистику?
Сервис Пампаду предлагает вам удобное решение. Пройдите единоразовую регистрацию – и вы получите доступ ко всем ПП, представленным на платформе. В качестве рекламодателей на сайте выступают сервисы доставки, интернет-магазины, банки, страховые организации и прочие компании. В личном кабинете вам будет доступна статистика по всем партнеркам, с которыми вы работаете, а также рассматриваемым заявкам и начислениям. Заключать договоры на сотрудничество по каждой ПП не нужно – вы можете сразу же получить реферальную ссылку, открыв описание оффера. Ведь пройдя регистрацию на сайте Пампаду, вы уже выразили согласие с пользовательским соглашением. После авторизации на сайте вы можете сразу же приступать к работе!