Что такое affiliate marketing и как на этом заработать

| | Время чтения: 3 минуты

Когда бизнес хочет расширяться, нужно найти новых клиентов. Сразу же встают вопросы: где искать платежеспособных покупателей? Как охватывать регионы присутствия? Например, если в городе у компании нет филиала и местный рынок ей пока незнаком. Тут-то на помощь и приходит партнерский маркетинг. Он помогает решить сразу несколько задач и увеличить прибыль. Расскажем об affiliate marketing, что это такое, чем помогает. А в конце статьи узнаете, как арбитражнику увеличить доход с платформой Pampadu.

Что такое affiliate marketing

Термин пришел к нам из английского языка, где слово affiliate как раз означает «партнерский». Это маркетинговая стратегия, при которой компания (продавец) сотрудничает с посредниками для рекламы своих продуктов или услуг. 

Аффилированный маркетинг, affiliate marketing, также называют партнерским продвижением.  Партнеры привлекают трафик, обеспечивают переходы на сайт компании-продавца, а сами, в свою очередь, получают за помощь комиссионные — их размер часто зависит от числа клиентов, которых удалось найти. 

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Каким бывает партнерский маркетинг (affiliate marketing)

Два вида партнерского продвижения:

  • Работа через партнерские или CPA-сети. 

Это специальные платформы-агрегаторы. В качестве партнеров здесь выступают владельцы сайтов, маркетологи, блогеры, арбитражники, вебмастера и пр. Это распространенный вариант. В агрегаторах регистрируются обе стороны — рекламодатели и исполнители. Затем рекламодатель размещает задание, условия оплаты. Скажем, опубликовать на сайтах или форумах ссылку на товар. Доход будет рассчитываться, исходя из кликов по ней. Преимущества работы через партнерские сети: инструменты для аналитики, помощь менеджера агрегатора. А для исполнителя — еще и надежность рекламодателя.

  • Работа с компаниями-партнерами напрямую. 

В этом случае нужно найти площадку, которую посещает целевая аудитория. А потом напрямую договориться с этой площадкой о сотрудничестве. Форматы бывают разные. Например, выпуск совместного контента с рекламными вставками. Теоретически, заработать здесь получится больше, чем при сотрудничестве с партнерской сетью. Но такого арсенала опций не будет.

Affiliate маркетолог — это что за профессия

Это профессионал, который организует продвижение офферов (предложений предприятия покупателям, заказчикам) в интернете через рекламные сети. 

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Как работает affiliate marketing

Процесс функционирует по схеме. Предположим, бизнесу нужно привлечь партнеров. Ими могут стать блогеры, владельцы сайтов. Или пользователи сети Интернет, желающие начать зарабатывать. Каждому партнеру компания-заказчик выдает ссылку, которая будет принадлежать только ему — и никому больше. Партнер продвигает ее на своих или сторонних ресурсах. Пользователи (заказчики, покупатели) переходят по ней на сайт рекламодателя.

Как отслеживается трафик в affiliate marketing

Компания отслеживает и фиксирует переходы. Это дает представление о результате каждой ссылки. По итогам отчетного периода партнеру выплачивается вознаграждение. Условия оговариваются заранее. Комиссию перечисляют по числу человек, прошедших по ссылке. Или же за количество пользователей выполнивших целевое действие (ЦД). Пример ЦД — человек заполнил шаблон заявки на портале, оставил контакты…  Чаще встречается второй вариант. Он выгоднее для бизнеса.

Что касается партнера, то главная задача — раскрутить свои страницы и интернет-ресурсы. Цель — обеспечить постоянный поток трафика. Если все сделать правильно и приложить усилия, то со временем станет возможно получать пассивный доход. Но сначала придется постараться: заводить новые знакомства в интернете, агитировать пользователей пройти по ссылке, думать над стратегией продвижения, при необходимости — размещать баннерную и запускать таргетированную рекламу.  

Affiliate marketing: как заработать на этом?

Модель выплат зависит от условий конкретной партнерской программы — иногда они могут даже комбинироваться друг с другом. К распространенным вариантам относятся:

  • CPA — оплата за лидов, которые выполнили ЦД. Пример ЦД — человек зарегистрировался на сайте. Либо подал заявку, подписался на рассылку. Выгодное ЦД — покупка продукта.
  • CPL — вознаграждение выплачивается за каждого приведенного пользователя. Допустим, после того, как человек оставит телефон, почту в лид-форме.
  • CPC — комиссия полагается за каждый клик по партнерской ссылке.
  • CPM — выплата за тысячу показов рекламного материала.
  • CPI — используется при продвижении приложений, вознаграждение начисляется за каждого человека, который скачал и установил ту или иную программу.

Инструменты affiliate маркетинга

Партнерское продвижение — это серьезная ниша. Как в любой профессиональной среде, в нем собственные инструменты. Без них полноценная работа невозможна. Вот что пригодится арбитражнику:

  • Трекеры. 

Специальные инструменты, необходимые для аналитики. С их помощью легче мониторить запущенные кампании. Проще вовремя понимать, где дела идут не так как надо. Определять, какой путь лида приносит результат, нужен ли прелендинг и тому подобное.

  • Прокси. 

Незаменимы, если запускают кампанию со множества аккаунтов. В этом случае с помощью прокси маскируют тот факт, что у всех аккаунтов один IP-адрес. В противном случае высок риск блокировки.

  • Spy-сервисы. 

Нужны, чтобы легально, из открытых источников собрать сведения о конкурентах. Узнать об интересующих брендах. Изучить, какие стратегии конкурентов приносят результат, как тратятся бюджеты.

Как Pampadu помогает арбитражникам

Через CPA-сети можно заработать. Найти надежную и выгодную партнерскую программу — непросто. Платформа Pampadu предлагает прозрачные условия и выбор офферов банков, страховых компаний, крупнейших работодателей России. 

Для получения дохода есть разные варианты. Можно лить трафик или установить на свой сайт ссылку или виджет. Главное — доступ к каталогу с офферами бесплатный. Регистрируйтесь, начинайте зарабатывать. Размер выплат зависит исключительно от вас! 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме