Если у вас работающая email-рассылка, дизайн — способ улучшить показатели. Человек (адресат) прежде впечатляется визуалом, а только потом вчитывается в текст. Может и не вчитываться, если оформление сразу вызовет отторжение или недоверие. Не считайте этот способ контакта с потребителем устаревшим — маркетологи от него отказываться не собираются. Профессионалы сферы продвижения полагают, это годный вариант для укрепления отношений с лидами. Pampadu расскажут, как сделать красивый и запоминающийся дизайн.
- Работающая email рассылка: дизайн как способ привлечь внимание
- Что учесть, создавая дизайн письма для email рассылки
- Как сделать красивую рассылку по email: шрифт имеет значение
- Как выглядит дизайн email рассылок: примеры
- Оформление email рассылки: что нельзя вставлять в письмо
- Как сервис Pampadu помогает зарабатывать арбитражникам
Работающая email рассылка: дизайн как способ привлечь внимание
Когда клиентам, покупателям шлют письма по электронной почте, оформление помогает решить сразу несколько задач. В первую очередь, привлекает внимание, делает предложение запоминающимся на фоне остальных. Но главное, для чего нужна рассылка — побудить человека совершить целевое действие: заказать услугу, воспользоваться продуктом. А для этого надо, чтобы дочитал предложение до конца — и у него возникло желание выполнить то, на что направлена рассылка.
У каждого в почтовом ящике десятки писем. У людей нет времени вчитываться в каждое. Поэтому email-рассылку целесообразно делать одновременно:
- информативной;
- лаконичной;
- привлекательной.
Цветовая гамма, иллюстрации, удобство чтения на смартфоне — это влияет на результат.
Важно соблюдать правила оформления, чтобы в рассылке не было ошибок — почтовые провайдеры такие письма не любят и отправляют в спам. Так что из-за невнимательности сообщение может вовсе не дойти до целевой аудитории.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Что учесть, создавая дизайн письма для email рассылки
Чем тщательнее подойдете к организации писем вначале, тем легче и выгоднее для бизнеса будет потом. Чтобы email-рассылка произвела впечатление, учтите следующие нюансы.
Размер письма
Рассылка должна быть компактной — большинство писем открывают на смартфоне, и никто не захочет пролистывать «простыню». Оптимальной считается ширина макета до 600 пикселей, чтобы корректно открываться на устройствах и через почтовые клиенты. Можно сделать и больше, но учтите, что тогда в некоторых почтовых клиентах появится горизонтальная полоса прокрутки.
При восприятии информации в интернете взгляд человека чаще обращается в верхний левый угол. Письма читаются по тому же принципу: взгляд скользит по экрану по F-паттерну — то есть, воспринимаем визуал в форме этой буквы. Поэтому важную информацию логичнее размещать слева и в верхних строчках.
Если в рассылке подборка или нечто подобное, оформленное колонками, то не нужно использовать больше трех колонок.
Элементы письма
Дизайн письма для email-рассылки должен содержать следующие элементы:
- Шапка.
Верхняя часть перед текстом. Здесь стоит разместить логотип и/или название компании, если необходимо — контактную информацию, меню со ссылками на нужные разделы сайта. Перегружать шапку информацией не надо.
- Текст.
Он должен быть разделен на абзацы, разбит подзаголовками, если размер позволяет. Важную информацию лучше выделять — теми же подзаголовками или другим цветом. Главное — чтобы суть сразу бросалась в глаза.
- Изображения.
Они больше нужны не для красоты, а чтобы усилить или дополнить текст. Учтите, что письмо с тяжелыми картинками дольше грузится.
- Призыв к действию.
Собственно, это то, ради чего делается большинство рассылок. Кнопка call-to-action должна быть контрастной на фоне остального контента. Если текст рассылки длинный, то рекомендуется разместить несколько call-to-action для тех, кто не хочет дочитывать письмо — например, в середине или даже в первой половине рассылки и в конце.
- Футер (подвал).
Там должна быть ссылка для отписки на рассылку — если ее не будет, не надейтесь, что пользователь не станет отписываться после того, как письма станут не нужны. Он отправит в спам — а это ударит по репутации отправителя. В футер также помещают контактную или юридическую информацию, адреса соцсетей.
Как сделать красивую рассылку по email: шрифт имеет значение
Выбор шрифта важен, поскольку правильно оформленный текст, который корректно отображается на устройствах и разбит на абзацы, гораздо легче воспринимать. Также учтите, что нестандартные, дизайнерские шрифты могут некорректно отображаться на некоторых гаджетах — поэтому включать фантазию можно, но вот слишком усердствовать не стоит.
Буквы не делайте слишком мелкими, а расстояние между строк — небольшим. Поэтому оптимальным считается шрифт в диапазоне от 12 до 14 кегель — универсален, удобен для чтения. Интервал между строк лучше оставить полуторным или как минимум 1,15.
Универсального типа шрифта нет — размер подбирают под конкретные потребности. Классикой считаются Times New Roman, Georgia, Arial, Tahoma или Verdana, поскольку корректно отображаются большинством почтовых сервисов.
Придерживайтесь минимализма: он легче воспринимается людьми, нежели стиль «дорого-богато». Поэтому не допускайте больше трех выделений шрифтов — для заголовка, для текста и если нужно поставить ссылки. Иначе получится слишком пестро, внимание рассеется.
И не забывайте о контрастности. Помните: чем выше, тем лучше читабельность.
Цвета, общий стиль
Цвет в рассылке должен соответствовать фирменному стилю компании. При этом нельзя, чтобы он отвлекал внимание от содержания, так что придется соблюдать баланс. Замечательно смотрятся цвета бренда в акцентировании элементов — шапка, кнопка призыва к действию, ссылки. Используйте их как фон или рамку письма — главное, чтобы не мешало чтению.
И сохраните в рассылке логотип компании — так пользователь идентифицирует сайт, с которого подписался на рассылку.
Как выглядит дизайн email рассылок: примеры
Другой пример.
Оформление email рассылки: что нельзя вставлять в письмо
Нельзя верстать рассылку как одну картинку, даже если есть такой соблазн — конечно, сделать это проще, и все будет выглядеть как задумал дизайнер. Вот только если по каким-то причинам картинка не загрузится, то пользователь получит пустое письмо. К тому же, фильтры почтовых сервисов сканируют письма на спам по ключевым словам. Фильтр не распознает картинку, решит, что в письме нет слов — и отправит сообщение в спам.
Не должно быть flash-анимации и CSS-анимации, форм в виде опроса — какой-то из этих элементов обязательно не загрузится у части пользователей. Сокращенные ссылки вставлять тоже не стоит — опять-таки потому, что их не любят спам-фильтры.
Что касается дизайна, то не «ослепляйте» аудиторию — не используйте слишком много ярких, агрессивных оттенков, особенно несочетаемых.
Как сервис Pampadu помогает зарабатывать арбитражникам
На платформе Pampadu вам откроется каталог предложений от популярных рекламодателей. Множество офферов, где прописаны все подробности — от разрешенных каналов трафика до требования к местоположению конечного потребителя.
Pampadu предоставляет инструменты монетизации трафика:
- виджеты, витрины;
- реферальные ссылки;
- привлечение субагентов;
- API-интеграция.
Привлекайте трафик из каналов, в том числе, из социальных сетей и мессенджеров — и получайте выплаты!