Офферы для арбитража трафика — это предложения рекламодателей по партнерской программе. Каждое представляет собой совокупность требований по работе с конкретным продуктом. предложения включают в себя описание, тип целевого действия, размер и порядок вознаграждения, KPI и другие метрики, а также ограничения, запреты.
Каждый, кто занимается продвижением в интернете, хочет знать, на что лучше приводить лидов. Маркетологи сервиса Пампаду решили рассказать вам, какие офферы для арбитража трафика актуальны в 2024 году.
- Что такое офферы для арбитража трафика
- Востребованные офферы в товарке и e-commerce
- Популярные офферы в нутре
- Актуальные крипто-офферы в арбитраже трафика
- Офферы среди софта и утилит
- Топ офферов для арбитража трафика в финансовой вертикали
- Популярные офферы в тематике подписок и SP
- Офферы в вертикали свипстейков
- Какие офферы можно выбрать в гейминге
- Что нужно для продвижения офферов
- Как правильно выбрать оффер
- Сайты с офферами для арбитража трафика
- Как Пампаду помогает зарабатывать арбитражникам
Что такое офферы для арбитража трафика
Попросту говоря, офферы для арбитража трафика — это коммерческие предложения, которые предприятие, продающее продукцию, услуги, делает своим партнерам.
Цели партнерского предложения:
- выделиться на рынке;
- привлечь внимание потенциальных потребителей к продукту;
- склонить новых клиентов к покупке.
За такие услуги рекламодатель готов платить партнерам.
События предыдущих лет наложили свой отпечаток на психологию потребителей. Кроме товаров, услуг, призванных удовлетворять базовые потребности, люди стали все чаще обращаться к платным подпискам для доступа к обучающим курсам. Также все больше пользователей ищут новые способы инвестирования, готовы вкладываться в криптовалюты.
Рассказываем обо всех популярных нишах для арбитража по порядку.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Востребованные офферы в товарке и e-commerce
К этой категории относятся любые физические товары, которые можно купить через интернет: электронная техника, одежда, обувь, аксессуары, украшения, предметы для дома, туризма, отдыха, авто. Оборот интернет-магазинов с каждым годом только растет — люди больше ценят свое время и уже успели оценить удобство электронной торговли. Кроме того, в государствах Tier-1 наблюдается тенденция роста продаж развлекательных товаров, относящихся к интеллектуальной собственности: фильмов, музыки, игр, книг.
Ключевой стратегией для продвижения в e-commerce считают продажу товара по акции, промокоду, со скидкой. Работая с триггером wow-эффекта, нужно побудить клиента оформить заказ как можно быстрее, без раздумий.
Популярные офферы в нутре
К этой вертикали относятся продукты бьюти-сферы. Также товары, помогающие стать здоровее. Примеры:
- косметика;
- БАДы;
- прочие средства, которые можно приобрести, не консультируясь с доктором.
Среди нутры наибольшим спросом пользуются вещества, помогающие похудеть. Популярны средства для борьбы с морщинами, простатитом. И химические соединения, которыми лечат эректильную дисфункцию (импотенцию).
Трендом здесь, как и в товарке, считаются новостные витрины, адаптированные для носителей языка. Благодаря такому формату работы, арбитражнику не нужно тратить время на тестирование. Не надо изучать, как запускать продвижение. Витрина отображает новости, у которых хорошая кликабельность. Показывает предложения, которые прошли тестирование. В таком случае трафик обойдется в меньшую сумму, нежели в товарке. Это значит, что запуск такой кампании выгоднее слива непосредственно на оффер.
Актуальные крипто-офферы в арбитраже трафика
Люди ищут способы онлайн-заработка. Хотят вкладываться в крипту. Растет интерес пользователей к предложениям, связанным с инвестициями. Продукты рекламодателей касаются обучения, обменников. Немного отстают по популярности предложения по трейдингу и автотрейдингу.
При сливе на крипту лучше тестировать не единственный сценарий. Вариантов много: блог преуспевшего трейдера, история успеха работника завода, новости про заработок на криптовалютах…
Офферы среди софта и утилит
В наши дни популяризуются интернет-покупки. Расчет количество электронных устройств. Часть сотрудников переходит на дистанционный формат работы. Все это привело к увеличению времени, проводимого пользователями в интернете. Следствие — стал востребован софт, помогающий защититься от сетевого мошенничества, кражи личных данных — VPN, антивирусы, proxy.
Топ офферов для арбитража трафика в финансовой вертикали
Предложения страховок, дебетовых и кредитных карт, микрозаймов, вкладов по-прежнему своевременны. Люди стремятся к комфортной жизни, поэтому заинтересованы делать накопления, инвестировать, рефинансировать кредиты, приобрести недвижимость или авто. Кредиты часто используются при покупках с большим чеком. Например, для приобретения недвижимости в ипотеку. Но некоторые граждане не прочь взять заем для покупки гаджета или до зарплаты.
На платформе Пампаду можно найти все перечисленные финансовые офферы. Рекламодателями выступают банки, известные страховщики, популярные МФО. Создание сайта-витрины, которым также можно пользоваться с помощью Pampadu — действенный способ продвигать подобные продукты.
Популярные офферы в тематике подписок и SP
Ниша Subscription Payment представлена предложениями платных подписок от разных сервисов. В категорию SP-офферов входят подписки на инфопродукты, доступ к онлайн-платформам, стриминговым сервисам.
Тематика таких предложений обширна — от астрологии, карт таро, гороскопов до финансовой грамотности, обучению трейдингу, NFT. Популярен контент, посвященный личностному росту, психологии, похудению, красоте.
Офферы в вертикали свипстейков
В странах Tier-1 пользователи все меньше верят в возможность выиграть iPhone, поэтому подобные свипстейки перестали работать. Сейчас люди не прочь выиграть Xbox, PlayStation, Dyson, Apple Watch. Вызывают интерес «умные» часы и другие гаджеты от Samsung. Наряду с электронными устройствами пользуются спросом подарочные карты и сертификаты в спа, супермаркеты, фитнес-клубы. При этом одинаково хорошо себя работают все типы flow:
- Share Of Impressions.
Обозначает долю выигрышей.
- Credit card submit.
Это значит, юзер зарегистрировал карту. Внес информацию о ней, сделал тестовое перечисление маленькой суммы. Ее обычно рекламодатель возвращает в течение нескольких минут.
Какие офферы можно выбрать в гейминге
Онлайн-игры со встроенными покупками приносят фирмам-разработчикам миллиарды прибыли. Игроки проводят все больше времени в сети, растет игровой трафик. Популярными прелложениями под бурж считают фарм редких артефактов. А еще — игровые расходы, лутбоксы. Платформы, на которых прокачивают игровые акки, проходя уровень за уровнем. Можно выделить киберспрорт, игровые турниры.
Что нужно для продвижения офферов
Чтобы продвинуть большинство товаров и услуг, требуются расходники. Это рекламные аккаунты, привязанные к ним платежные карты, прокси, антидетект-браузеры. С помощью таких инструментов арбитражнику легче продуктивно работать, избегая блокировки или ограничений.
Аккаунты можно нафармить самому или приобрести на специализированных площадках в интернете. Второй способ актуален, если нужны автореги для рассылки спама — покупая оптом, получаете скидку.
Как правильно выбрать оффер
Выбирая предложение, следите за следующим:
- Содержание оффера, востребованность продукта среди аудитории.
- Схема начисления вознаграждения. Сумма, которую вам заплатят.
- Доступные ГЕО.
- Conversion Rate (CR): коэффициент конверсии.
- Условия по трафику.
- EPC (Earnings Per Click): какую выручку приносит один клик, в среднем;
- Апрув;
- Холд;
- Время существования cookies. Период, на протяжении которого человек, кликнувший на ссылку, числится за реферером;
- Рейтинг предложения, отзывы других веб-мастеров;
- Предоставляемые промо-материалы.
Сайты с офферами для арбитража трафика
Партнерские CPA-сети — это агрегаторы, которые связывают арбитражников с рекламодателями. Они берут на себя финансовые риски, обеспечивает cash flow, общаются с рекламодателем, контролируют выполнение требований, предоставляют статистику по конверсиям и лидам.
Работать напрямую с рекламодателем невыгодно. Причина — в этом случае арбитражнику придется соблюдать юридические формальности. Тратить время на переговоры, напоминать о выплатах. К тому же один арбитражник не сможет закрыть рекламный бюджет заказчика. Сотрудничать с клиентом не напрямую, а посредством онлайн-платформы Pampdadu, комфортнее и часто прибыльнее.
Как Пампаду помогает зарабатывать арбитражникам
Для арбитражников, рекламщиков, интернет-маркетологов участие в партнерских программах стало привычным занятием. Но сервису Pampadu есть, чем удивить. С «Пампаду» легко работать как новичкам в арбитраже, так и профессиональным командам.
На нашей платформе представлены офферы из финансовой и HR-вертикалей. После авторизации на сайте вы получите доступ к средствам для продвижения продукта:
- Интеграция виджетов (калькулятора ОСАГО или ипотечного страхования).
- Создание сайта-витрины.
- Ссылка на API.
- Postback URL.
- Размещение реферальной ссылки.
Выберите перспективное для заработка предложение и начните лить на него трафик. Если соблюдаете правила сайта и условия партнерской программы, то будете регулярно получать вознаграждение. Выплаты партнеров могут достигать 23 700 рублей за привлечение одного клиента!