Как сделать кликабельный заголовок арбитражнику

| | Время чтения: 5 минут

Чаще всего заголовок состоит из 5-12 слов. Человек, в среднем, читает 185 слов в минуту. То есть, чтобы оценить заголовок и понять, стоит ли вникать в статью, пользователю достаточно несколько секунд. 

Специалисты онлайн платформы для заработка № 1 Pampadu расскажут, что такое кликабельный заголовок и как его сделать. Это поможет вам привлечь новых клиентов и заработать на партнерских программах.

Зачем нужен заголовок

Заголовок — это название видеозаписи, текста или поста, в идеале — привлекающее внимание посетителя и вкратце рассказывающее, о чем будет материал. Многих пользователей интересует, что это такое «кликабельные заголовки». Так вот, это такие, на которые можно нажать, чтобы перейти по ссылке.

Хороший заголовок позволяет привлечь внимание и заработать на рекламе. Если он будет лаконичным, интересным и цепляющим, то замотивирует посетителя прочесть текст или просмотреть видео.

Сделать рабочий заголовок сложно. Он должен быть таким, чтобы пользователь заинтересовался и прочитал статью, а не пролистал ее в ленте. Цепляющий заголовок дает хороший показатель CTR то есть, отношение числа кликов объявления к его показам.

На роль названия статьи влияет источник трафика. Так, в естественной рекламе заголовок часто занимает до 50% от рекламного объявления, что делает его заметным для пользователей. В соцсетях на заголовки обычно приходится не более 20% от рекламного креатива. 

Важность заголовка также зависит от вертикали оффера. Например, гемблинг и беттинг предложения чаще всего продвигают через видео-креативы, поэтому таким материалам названия нужны меньше.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Как составить заголовок, по которому хочется кликнуть

Универсальной формулы заголовка нет, ведь, создавая его, нужно учитывать интересы целевой аудитории (ЦА), где он будет размещен (в соцсети, поисковике, рекламном объявлении), какую цель преследует. Есть только рекомендации. Итак, заголовок должен:

  1. Быть лаконичным, ведь длинный сложно воспринимать.
  2. Соответствовать содержанию основного материала.
  3. Выделять из статьи важное.
  4. Помогать отличить материал от аналогичных.
  5. Отражать, что будет в тексте, но не «раскрывать все карты».

Хороший заголовок должен интриговать, чтобы пользователю хотелось прочесть статью.

Приведем самые кликабельные заголовки (примеры).

Если написано «Число жертв крушения самолета увеличилось до 15», то итак все понятно: читать дальше бессмысленно. А вот когда сказано: «Число жертв крушения увеличилось», то пользователю станет интересно, до скольки именно, и он, возможно, прочитает текст.

Другой пример: «15 простых дел, которые ничего не стоят человеку, но для животных значат много». Здесь не указывается, каких именно дел, но заголовок соответствует содержанию статьи, характеризуя количество поступков.

Ниже расскажем о том, как сделать кликабельный заголовок.

Ориентируемся на целевую аудиторию

Прежде чем составить заголовок, определите ЦА. Если речь идет о товаре, то подумайте, кому он нужен. Например, студент вряд ли купит эксклюзивное мыло ручной работы, которое продается за немалые деньги. Оно просто ему не нужно, да и денег на такой товар нет.

Целевую аудиторию определяют, исходя из следующих параметров клиентов:

  • возраста;
  • пола;
  • образа жизни;
  • сферы деятельности (студент, бизнесмен, домохозяйка);
  • наличия и размера финансового дохода;
  • места проживания.

После того, как вы определите ЦА, подумайте, чем можно их привлечь. Если ваша целевая аудитория — предприниматели, владельцы крупного бизнеса, то их вряд ли можно будет завлечь скидками. А вот статусные и презентабельные товары окажутся им интересны. Студентам будет проще будет продать простые и недорогие вещи по акции.

Вот пример, какие кликабельные заголовки могут быть, исходя из ЦА:

  1. «15 лучших товаров для домохозяек» — этот заголовок отражает ЦА.
  2. «15 лучших товаров магазина» — из данного заголовка не ясно, для какой он ЦА.
Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Задействуем эмоции

Если заголовок вызывает у пользователя эмоциональный отклик, то вероятность перехода по нему высока. Этот прием неплохо работает там, где конкуренция за внимание посетителя высокая, например, в соцсетях или новостных агрегаторах.

Так, взамен «Как создать цепляющий заголовок» можно написать «Как испортить статью плохим заголовком». Такой вредный совет подогреет интерес к чтению. Другой пример: «Три продукта, из-за которых вы не худеете». Этот заголовок кликабелен, так как играет на страхе читателя.

Рациональные факты

Если вы размещаете заголовки в среде с низкой конкуренцией за внимание читателя, например, в блоге или на новостном канале, то используйте рациональные факты. Например:

  1. Укажите цифры:
  • «5 секретов домохозяек, которые помогут сварить идеальный борщ»;
  • «10 тактик успешного построения карьеры».
  1. Упомяните экспертность:
  •  «Как продвигать сайт: советы от SEO-специалиста с десятилетним опытом»;
  • «Как избавиться от зубного налета: мнение стоматолога».
  1. Внушите гарантии:
  • 5 способов гарантированно похудеть;
  • 10 методов эффективного SEO-продвижения.
  1. Используйте сравнения:
  • «Что лучше: честный заголовок или кликбейт?»
  • «Холостые против женатых: почему некоторым мужчинам не нужен брак».
  1. Пообещайте читателю руководства или инструкции:
  • «Подробная инструкция: как перестать быть жертвой абьюза»;
  • «Как жить со свекровью: пошаговое руководство».

Кликбейт — как и зачем использовать

Кликбейт — это способ создания заголовков, привлекающих внимание и пробуждающих любопытство, но обещающих больше, чем есть. 

Признаки кликбейта:

  • провокационные обещания;
  • использование сенсационных фраз, слов;
  • повышенное применение инструментов выделения (восклицаний, заглавных букв);
  • манипуляция эмоциями посетителя.

Кликбейт часто используют в онлайн медиа, например, на платформах контента, новостных сайтах, в соцсетях. Как правило, он привлекает аудиторию и генерирует трафик, но может понизить доверие к автору (сайту, изданию) или его репутацию.

Чтобы не разочаровать посетителя, лучше создавать цепляющие и честные заголовки, отражающие содержание статьи.

Например, «Вы не поверите! Это шок!» — кликбейт. А вот: «Вы не поверите, что можно купить за 10 рублей» — может быть честным заголовком.

Какие заголовки привлекают посетителей? Примеры

Чтобы повысить вероятность прочтения статьи, используйте цепляющие заголовки, отражающие ее суть, например:

  • «5 советов для ведения эффективного бизнеса»;
  • «Как научиться петь за два месяца: советы профессионала»;
  • «Никогда не ешьте эти три продукта, если хотите похудеть»;
  • «Вы тоже делали эти 5 ошибок SEO-продвижения?»;
  • «Как сбросить 5 кило за месяц без тренировок в спортзале»;
  • «ТОП-5 курортов для бюджетного отдыха в 2023 году»;
  • «Как построить эффективный бизнес онлайн за 90 дней»;
  • «5 подарков не дороже 3 000 рублей для человека, у которого есть все».

Конечно, каждый заголовок направлен на свою ЦА и имеет «средство воздействия». Например, в последний заголовок входят цифры, и есть конкретика (для кого подарки). Тот, кто не знает, что подарить состоятельной женщине, наверняка заинтересуется таким материалом.

А вот самые кликабельные слова в заголовках:

  • объявляем;
  • предоставляем;
  • сравните;
  • улучшаем;
  • спешите;
  • быстро;
  • предложение;
  • перейди;
  • чудесный.

Для создания кликабельного заголовка можно использовать фразы, например: «получите первым», «эксклюзивное предложение», «товар почти закончился», «до конца акции осталось…».

Грань между кликбейтом и кликабельным заголовком

Кликбейт просто обманывает посетителя, привлекая внимание громкими фразами. Например, если написано «Вы заработает 1 млн. долларов с нуля за 2 дня», то такой заголовок врет.

Кликабельный заголовок привлекает внимание читателя, но не содержит в себе обмана или сильного преувеличения. Однако тут важна тонкая грань, например, «3 секрета продающего текста, о которых вы не знали» — будет кликбейтом, если автор не поделится фишками, которых нет ни в одной книге по копирайтингу.

Кликабельные заголовки для разных площадок

Вот рекомендации, которые помогут вам составить кликабельные заголовки для различных площадок:

  1. В соцсетях используйте цифры, поучительные фразы, вопросы, интриги. Пример: «Как пережить трудовые будни и не перегореть, если вы не можете взять отпуск».
  2. В мессенджерах действует правило: «Краткость сестра таланта», ведь объем уведомлений ограничен. Попробуйте заинтересовать читателя с первых 2-3 слов.
  3. Яндекс.Дзен — площадка с большой конкуренцией за внимание пользователя, где может быть уместен кликбейт, но с осторожностью.
  4. В блог заходят люди, которым интересно, что пишет автор. Поэтому используйте заголовки, описывающие пользу статей, например, «5 способов заработать с нуля».

Лайфхаки 

Вот 5 советов, которые помогут составить кликабельный заголовок:

  1. Не используйте приемы кликбейта: восклицания, слова «шок», «скандал» и не обращайтесь к читателю на «ты».
  2. Не обманывайте и не преувеличивайте. Указывайте в заголовке только то, о чем пойдет речь в тексте.
  3. Сохраняйте интригу: не выносите в заголовок важное, оставьте это пользователю на прочтение.
  4. Если аналогичный заголовок есть в СМИ, перечитайте новость и попробуйте подать ее иначе.
  5. Не используйте сложные конструкции. Заголовок должен легко читаться и не вызывать недоумение.
  6. Не создавайте длинные заголовки. Одного предложения хватит.

О сервисе Пампаду

Pampadu — это сервис партнерских продаж для заработка через интернет. Наши преимущества:

  • моментальные выплаты для физических лиц;
  • расширенная статистика в личном кабинете;
  • минимальный вывод — 750 рублей;
  • опытный наставник;
  • агентский кабинет;
  • конфиденциальность;
  • можно совмещать с учебой или работой;
  • служба поддержки пользователей.

Pampadu подходит и новичкам, и профессионалам. Регистрируйтесь на онлайн платформе и начинайте зарабатывать уже сегодня.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме