Где и как разместить партнерскую ссылку

| | Время чтения: 4 минуты

Партнерские программы – это способ заработать дополнительные деньги в интернете. Одним из основных инструментов ПП является партнерская ссылка. Это ссылка, которая содержит код, идентифицирующий партнера и связывающий его с конкретным оффером. При переходе по уникальному веб-адресу и последующем целевом действии партнер получает комиссионные. В этой статье мы рассмотрим ТОП-10 способов разместить партнерскую ссылку для максимизации прибыли.

Эффективные способы размещения партнерских ссылок

Результативность работы в ПП напрямую зависит от того, где вебмастер размещает партнерские ссылки, выданные ему оффером.

На своем сайте

Размещение на своем сайте – один из способов рекламирования выбранного оффера. Для этого вебмастер может использовать различные форматы: баннеры, текстовые адреса или кнопки. Можно использовать сервисы сокращения ссылок, или вставлять их в текст, используя анкоры. Размещение рекламного поста на своем сайте может увеличить доходы вебмастера от ПП – ведь за рекламу не нужно никому платить.

Гостевые посты на чужих сайтах и в блогах

Размещение ссылки на чужих блогах и сайтах (гостевые посты) может быть результативным способом продвижения оффера.

Необходимо найти блоги и сайты, которые имеют живой трафик и соответствуют тематике оффера, который вы рекламируете. Если вы нашли нужный ресурс, необходимо связаться с его владельцем и договориться о размещении рекламы. Это может быть платной услугой, поэтому необходимо выяснить стоимость и условия размещения рекламы.

При выборе ресурса необходимо учитывать его репутацию и качество контента. Выкладывание рекламы оффера на низкокачественном сайте может снизить вашу репутацию и уменьшить результативность работы в ПП, привести к блокировке вас как партнера. При размещении ссылки на чужих блогах и сайтах необходимо следить за ее работоспособностью и регулярно проверять, что она ведет на страницу оффера.

На форуме

Необходимо найти форумы, которые соответствуют тематике оффера, которые вы продвигаете, и имеют активную аудиторию. Размещение рекламы должно быть естественным и соответствовать контексту обсуждения на форуме.

Чтобы увеличить число переходов, выбирайте темы, которые вызывают большой интерес у пользователей и связаны с продуктом или услугой, которую вы собираетесь советовать. Необходимо следить за активностью темы и не размещать рекламные посты в устаревшие или неактуальные темы.

В социальных сетях

Соцсети – места, где можно размещать партнерские ссылки бесплатно. Для этого необходимо создать страницу в социальной сети, выбрать оффер и разместить на странице партнерскую ссылку, прикрепив ее к завлекающему рекламному посту. Для выкладывания рекламы можно использовать сообщества и паблики, комментарии, фотографии.

Используйте инструменты социальных сетей, такие как опросы, конкурсы или встроенные рекламные объявления, для увеличения охвата. Необходимо следить за правилами социальных сетей и не злоупотреблять размещением рекламы, чтобы не навредить своей репутации или не получить блокировку страницы.

В Яндекс Кью и Ответы Mail.ru

Это сервисы вопросов от пользователей и ответов на них. Для продвижения необходимо создать аккаунт, выбрать оффер и разместить на странице ссылку в виде ответа на вопросы пользователей. Можно использовать инструменты для придания своему совету естественности – сторителлинг, уникализация ответов, рейтинги, сокращение ссылок.

Используем YouTube

Видео на YouTube, полноценные и YouTube Shorts привлекают большое число трафика ежедневно. А собственные способы продвижения этой платформы позволяют легко набирать просмотры. Короткий рассказ в видеоформате о продукте или услуге, обещание выгоды для зрителя и ваша ссылка в описании – вот все, что достаточно для обеспечения большого числа переходов и целевых действий. Другие видеосервисы работают по похожему принципу, но видеосервис YouTube ценят за то, что он сам продвигает выложенные пользователями видео.

E-mail рассылка по своей базе подписчиков

E-mail рассылки вовсе не устарели – это по-прежнему эффективный способ продвижения, если у вас есть база подписчиков. Чтобы создать рассылку, необходимо сформировать список подписчиков, выбрать оффер и разместить в письме партнерскую ссылку в виде баннера, анкора или кнопки.

Используйте свою репутацию. Лид видит адрес отправителя, и письмо от любимого блогера или с сайта, на который он часто заходит, человек откроет с большей вероятностью, чем письмо с неизвестного адреса. Используйте инструменты e-mail маркетинга, такие как персонализация писем, сегментация аудитории для увеличения результативности рассылки.

Личные связи

Личные контакты – это родственники, друзья, друзья друзей, знакомые, коллеги. Это все потенциальные лиды первой очереди, если выбранный вами оффер предлагает полезный продукт, за который не будет стыдно перед родными. Например – дебетовая карта с выплатой от банка на счет после первой покупки.

Люди в интернете могут не верить в щедрость компаний и не перейдут на страницу из рекламного поста, даже если там обещают деньги на карту за ее регистрацию. А для своей семьи вы можете заработать по несколько тысяч рублей каждому, если всем оформите по такой карте.

Групповые чаты в мессенджерах

Групповые чаты в мессенджерах Телеграмм, Ватсап и других, интегрированный мессенджер в соцсети ВКонтакте – это источник трафика для ПП. Там сидят живые люди, со своими потребностями, которые способны что-то покупать, пробовать новое. В чате с большим числом человек ваше рекламное сообщение увидят сразу много людей. В некоторых чатах нет модерации, или модераторы плохо работают – поэтому риск получить блокировку не так высок. Но не злоупотребляйте спамом как по чатам, так и по личным сообщениям. 

Доски объявлений

Доски объявлений в интернете – это место, где интересы людей относительно товаров и услуг пересекаются. Пользуйтесь этим, когда выбираете, где можно разместить партнерскую ссылку. HR-офферы там работают напрямую – просто размещайте объявление о приеме на работу, собирайте заявки и отправляйте ссылку на заполнение анкеты соискателю. Желающие купить недвижимость – ваши потенциальные лиды на ипотечные офферы. Результативных связок на досках объявлений много.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Как разместить партнерскую ссылку: пошаговая инструкция

Вот пошаговая инструкция по размещению партнерской ссылки:

  • Выберите ПП и получите ссылку.
  • Определите, где вы хотите ее разместить.
  • Создайте контент. Это может быть текстовая ссылка (лучше сокращенная), гиперссылка в тексте, баннер, кнопка или любой другой вид перехода на другую веб-страницу.
  • Разместите ее на выбранной вами площадке в соответствии с ее правилами и инструкциями.
  • Убедитесь, что ссылка рабочая, что ведет на страницу, на которой можно совершить целевое действие.
  • Отслеживайте показатели: (клики, переходы, целевые действия).
  • Следуйте правилам ПП и выбранных для продвижения площадок, чтобы не навредить своей репутации.

Используйте эту инструкцию и предложенные способы, а также выберите оффер, который будет привлекательным для вашей аудитории, чтобы достичь наибольшей результативности работы в ПП.

Комментарии (1)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. спасибо

    ответить
Материалы по теме