Партнерские программы – это способ заработать дополнительные деньги в интернете. Одним из основных инструментов ПП является партнерская ссылка. Это ссылка, которая содержит код, идентифицирующий партнера и связывающий его с конкретным оффером. При переходе по уникальному веб-адресу и последующем целевом действии партнер получает комиссионные. В этой статье мы рассмотрим ТОП-10 способов разместить партнерскую ссылку для максимизации прибыли.
Эффективные способы размещения партнерских ссылок
Результативность работы в ПП напрямую зависит от того, где вебмастер размещает партнерские ссылки, выданные ему оффером.
На своем сайте
Размещение на своем сайте – один из способов рекламирования выбранного оффера. Для этого вебмастер может использовать различные форматы: баннеры, текстовые адреса или кнопки. Можно использовать сервисы сокращения ссылок, или вставлять их в текст, используя анкоры. Размещение рекламного поста на своем сайте может увеличить доходы вебмастера от ПП – ведь за рекламу не нужно никому платить.
Гостевые посты на чужих сайтах и в блогах
Размещение ссылки на чужих блогах и сайтах (гостевые посты) может быть результативным способом продвижения оффера.
Необходимо найти блоги и сайты, которые имеют живой трафик и соответствуют тематике оффера, который вы рекламируете. Если вы нашли нужный ресурс, необходимо связаться с его владельцем и договориться о размещении рекламы. Это может быть платной услугой, поэтому необходимо выяснить стоимость и условия размещения рекламы.
При выборе ресурса необходимо учитывать его репутацию и качество контента. Выкладывание рекламы оффера на низкокачественном сайте может снизить вашу репутацию и уменьшить результативность работы в ПП, привести к блокировке вас как партнера. При размещении ссылки на чужих блогах и сайтах необходимо следить за ее работоспособностью и регулярно проверять, что она ведет на страницу оффера.
На форуме
Необходимо найти форумы, которые соответствуют тематике оффера, которые вы продвигаете, и имеют активную аудиторию. Размещение рекламы должно быть естественным и соответствовать контексту обсуждения на форуме.
Чтобы увеличить число переходов, выбирайте темы, которые вызывают большой интерес у пользователей и связаны с продуктом или услугой, которую вы собираетесь советовать. Необходимо следить за активностью темы и не размещать рекламные посты в устаревшие или неактуальные темы.
В социальных сетях
Соцсети – места, где можно размещать партнерские ссылки бесплатно. Для этого необходимо создать страницу в социальной сети, выбрать оффер и разместить на странице партнерскую ссылку, прикрепив ее к завлекающему рекламному посту. Для выкладывания рекламы можно использовать сообщества и паблики, комментарии, фотографии.
Используйте инструменты социальных сетей, такие как опросы, конкурсы или встроенные рекламные объявления, для увеличения охвата. Необходимо следить за правилами социальных сетей и не злоупотреблять размещением рекламы, чтобы не навредить своей репутации или не получить блокировку страницы.
В Яндекс Кью и Ответы Mail.ru
Это сервисы вопросов от пользователей и ответов на них. Для продвижения необходимо создать аккаунт, выбрать оффер и разместить на странице ссылку в виде ответа на вопросы пользователей. Можно использовать инструменты для придания своему совету естественности – сторителлинг, уникализация ответов, рейтинги, сокращение ссылок.
Используем YouTube
Видео на YouTube, полноценные и YouTube Shorts привлекают большое число трафика ежедневно. А собственные способы продвижения этой платформы позволяют легко набирать просмотры. Короткий рассказ в видеоформате о продукте или услуге, обещание выгоды для зрителя и ваша ссылка в описании – вот все, что достаточно для обеспечения большого числа переходов и целевых действий. Другие видеосервисы работают по похожему принципу, но видеосервис YouTube ценят за то, что он сам продвигает выложенные пользователями видео.
E-mail рассылка по своей базе подписчиков
E-mail рассылки вовсе не устарели – это по-прежнему эффективный способ продвижения, если у вас есть база подписчиков. Чтобы создать рассылку, необходимо сформировать список подписчиков, выбрать оффер и разместить в письме партнерскую ссылку в виде баннера, анкора или кнопки.
Используйте свою репутацию. Лид видит адрес отправителя, и письмо от любимого блогера или с сайта, на который он часто заходит, человек откроет с большей вероятностью, чем письмо с неизвестного адреса. Используйте инструменты e-mail маркетинга, такие как персонализация писем, сегментация аудитории для увеличения результативности рассылки.
Личные связи
Личные контакты – это родственники, друзья, друзья друзей, знакомые, коллеги. Это все потенциальные лиды первой очереди, если выбранный вами оффер предлагает полезный продукт, за который не будет стыдно перед родными. Например – дебетовая карта с выплатой от банка на счет после первой покупки.
Люди в интернете могут не верить в щедрость компаний и не перейдут на страницу из рекламного поста, даже если там обещают деньги на карту за ее регистрацию. А для своей семьи вы можете заработать по несколько тысяч рублей каждому, если всем оформите по такой карте.
Групповые чаты в мессенджерах
Групповые чаты в мессенджерах Телеграмм, Ватсап и других, интегрированный мессенджер в соцсети ВКонтакте – это источник трафика для ПП. Там сидят живые люди, со своими потребностями, которые способны что-то покупать, пробовать новое. В чате с большим числом человек ваше рекламное сообщение увидят сразу много людей. В некоторых чатах нет модерации, или модераторы плохо работают – поэтому риск получить блокировку не так высок. Но не злоупотребляйте спамом как по чатам, так и по личным сообщениям.
Доски объявлений
Доски объявлений в интернете – это место, где интересы людей относительно товаров и услуг пересекаются. Пользуйтесь этим, когда выбираете, где можно разместить партнерскую ссылку. HR-офферы там работают напрямую – просто размещайте объявление о приеме на работу, собирайте заявки и отправляйте ссылку на заполнение анкеты соискателю. Желающие купить недвижимость – ваши потенциальные лиды на ипотечные офферы. Результативных связок на досках объявлений много.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Как разместить партнерскую ссылку: пошаговая инструкция
Вот пошаговая инструкция по размещению партнерской ссылки:
- Выберите ПП и получите ссылку.
- Определите, где вы хотите ее разместить.
- Создайте контент. Это может быть текстовая ссылка (лучше сокращенная), гиперссылка в тексте, баннер, кнопка или любой другой вид перехода на другую веб-страницу.
- Разместите ее на выбранной вами площадке в соответствии с ее правилами и инструкциями.
- Убедитесь, что ссылка рабочая, что ведет на страницу, на которой можно совершить целевое действие.
- Отслеживайте показатели: (клики, переходы, целевые действия).
- Следуйте правилам ПП и выбранных для продвижения площадок, чтобы не навредить своей репутации.
Используйте эту инструкцию и предложенные способы, а также выберите оффер, который будет привлекательным для вашей аудитории, чтобы достичь наибольшей результативности работы в ПП.
Андрей
15 июня 2023 в 05:26спасибо