Выделим особенности, плюсы и минусы партнерских программ по подбору персонала, расскажем откуда брать трафик для HR.
Что предлагают HR офферы?
Это предложения ведущих компаний, которые не хотят терять время на поиск сотрудников. Например, работа в Яндекс. Такси или Яндекс. Еда, работа в Тинькофф или курьер в Burger King. В разные компании требуются грузчики, водители, продавцы, таксисты, работники банковской сферы. Крупным компаниям проще переложить обязанности по поиску работников на арбитражников, чем тратить время и самим заниматься подбором сотрудников.
Сервис «Пампаду» предлагает каталог офферов HR, где на разные предприятия требуются работники. За каждого привлеченного работника будете получать вознаграждение. Достаточно выбрать предложение понравившейся компании, скопировать ссылку и рекламировать на своих площадках. Если нет желания тратить время на покупку трафика, опубликуйте объявление на порталах по поиску работы бесплатно и посмотрите, какой будет результат.
HR: Вакансии
Курьер в Яндекс.Еда/Яндекс.Лавка
EPC 21,85 ₽
EPL 323,38 ₽
CR 6,76%
AR 3,11%
до 36 000 ₽
+360
HR: Вакансии
СберМаркет
EPC 24,55 ₽
EPL 190,58 ₽
CR 12,88%
AR 1,69%
до 19 200 ₽
+192
HR: Вакансии
Курьер/Повар-кассир в Burger King
EPC 9,34 ₽
EPL 62,58 ₽
CR 14,92%
AR 0,39%
до 15 840 ₽
+158
HR: Вакансии
Яндекс Лавка Кладовщик / Повар
EPC 19,00 ₽
EPL 57,06 ₽
CR 33,30%
AR 0,49%
до 12 000 ₽
+120
Особенности HR офферов
Ведущие компании РФ и стран СНГ используют партнерские программы, чтобы находить квалифицированные кадры. Арбитражники быстро распространяют информацию и находят работников разных сфер. HR офферы публикуют в социальных сетях, создают и раскручивают собственные сайты, привлекают разными способами. Чем больше будет охват, тем выше получится количество откликов на вакансию.
Для получения выплаты нужно сделать так, чтобы сотрудник перешел по ссылке и устроился на работу, заполнил анкету или совершил иное целевое действие. В компании «Пампаду» сразу после регистрации в основном меню есть вкладка — «Подбор персонала», где можно выбрать HR и распространять информацию по вакансиям следующих компаний.
- Курьер в Яндекс. Еда.
- Доставщик воды в Wola.
- Курьер и повар-кассир в Burger King.
- Работа в Тинькофф
- Водитель в Яндекс. Такси.
В основном меню есть подробная информация о вакансии, включая зарплату, режим работы и требования. Все эти данные арбитражник может указать на своем сайте или распространять по иным каналам с целью привлечения клиентов. За каждого привлеченного работника предусмотрена оплата. Перед выбором HR предложения учитывайте следующие особенности.
- ГЕО. Смотрите, в каком регионе требуются работники, чтобы давать рекламу в определенных городах.
- Требования к соискателям. Если кандидату на вакансию необходимы права или медицинская книжка, то эти моменты обязательно нужно прописать в рекламе.
- Где разрешается давать рекламу. Некоторые компании запрещают давать рекламу в определенных группах или сайтах. Учитывайте этот момент перед тем как начнете лить трафик на вакансию.
Целевые действия
За что платят рекламодатели? Если работаете с HR, знайте, что выплату можно получить только за целевое действие. Чаще всего рекламодатели платят за привлечение сотрудников, которые заполняют анкеты и устраиваются на работу. Сервис «Пампаду» предлагает максимально высокие процентные выплаты по партнерским программам.
Например, если найдете курьера для Яндекс. Еда, получите 9240 руб. По 3500 платит компания Burger King за привлечение повара-кассира и курьера. Партнерские программы по поиску работы предлагают различные комиссии, поэтому арбитражник сможет выбрать подходящее решение, чтобы начать лить трафик.
Но что такое целевое действие, за которое рекламодатель делает выплаты? Возможно следующие варианты.
- Запись на собеседование.
- Трудоустройство на работу.
- Заполненная анкета.
Плюсы и минусы
Перед тем как начать лить трафик для привлечения соискателей по партнерской программе, рассмотрим плюсы и минусы HR предложений. Для начала выделим плюсы.
- Объявления всегда будут в так называемой белой зоне, поэтому не нужно ничего выдумывать и обходить блокировки.
- Разрешается лить трафик из разных источников.
- Компании чаще всего уже предоставляют готовые материалы для арбитражников.
- Высокий процент выплат за целевое действие.
- Портрет ЦА уже готов, поэтому не придется ничего выдумывать.
- Разрешается перерабатывать и улучшать объявления для усиления продающего эффекта. Опытные арбитражники повышают конверсию за счет этих изменений.
Но у офферов HR есть и минусы.
- Под конкретный оффер бывает сложно найти ЦА.
- Конверсия по некоторым вакансиям довольно низкая.
- Есть вероятность длительного холда по выплатам, до тех пор, пока сотрудник не трудоустроится.
Откуда лить трафик?
Как вы уже поняли, все офферы в одном месте собраны на сайте «Пампаду». Но возникает вопрос, где брать трафик, чтобы искать персонал. Проще всего составлять и публиковать объявления на таких ресурсах, как «Авито» и HH. Это доступный и бесплатный способ по привлечению персонала. Другие варианты, где можно взять трафик.
- Публиковать информацию на своих сайтах по поиску работы или давать объявления на чужих ресурсах за определенную плату.
- Покупать баннеры на сайтах соответствующей тематике. В группах, где люди находятся в поисках работы.
- Размещать сведения по партнерской программе в группах ВК или FB.
- Создать собственный сайт с публикацией по вакансиям, где будете размещать все доступные офферы партнерской сети.
- Разработать Лендинг и раскрутить страницу через рекламу.
Джоб оффер хорошо заходит на специализированных площадках по подбору персонала, поэтому лучше всего купить выделения и вывести рекламу в топ. За счет этого получите больше просмотров и целевых клиентов.
Как обстоят дела с рынком HR офферов в РФ?
Некоторые уверены, что пользоваться офферами HR — бесполезное и неблагодарное занятие из-за низкой конверсии. Но это не так, потому что крупные компании всегда нуждаются в новых сотрудников и количество соискателей меньше не становится. Проще всего найти сайт, с помощью которого можно добывать целевой трафик и получать выплаты. Например, доски объявлений с публикацией вакансий.
Здесь даже не придется платить деньги. Для начала протестируйте эту возможность, создайте несколько объявлений и посмотрите, какой будет результат. В лидирующих позициях находятся предложения Яндекс, где за привлеченного пользователя платят 9240 руб. Предложения других предприятий тоже не отстают, поэтому для увеличения прибыли лучше всего рекламировать сразу несколько вариантов.
Кем представлен рынок офферов по найму в России?
Рынок офферов постепенно пополняется. По состоянию на IV квартал 2022 года основная масса предложений исходит именно от Яндекс и Burger King. Но количество компаний, которые ищут сотрудников таким способом, растет. Именно по этой причине сервис «Пампаду» предлагает арбитражникам еще один выгодный способ заработка. От этой возможности вас отделяет всего один шаг — регистрация на сайте. После этого станете партнером, скопируете партнерскую ссылку и можете начинать лить трафик.
Если Яндекс готов платить за привлечение таксиста 2100 рублей, то Тинькофф предлагает выплаты в размере 1300 рублей за банковского сотрудника. Не стоит сбрасывать со счетов эти офферы в сервисе «Пампаду» только по той причине, что у них самый низкий процент вознаграждения.
Количество водителей Яндекс растет ежедневно, потому что многие берут подработку после работы, а для кого-то это становится основным заработком. Арбитражник ничего не потеряет, если публикует объявление о поиске нового водителя в Яндекс. Такси. Аналогичная ситуация состоит и с Тинькофф. Банк всегда находится в поиске новых представителей финансовой компании. Если правильно начнете лить трафик, опубликуете объявления по вакансиям на нужных ресурсах, то ежедневно сможете получать не менее двух целевых действий.