Топ-5 ошибок в работе аффилейт-менеджера и как их избежать

| | Время чтения: 3 минуты

Аффилейт-менеджер — тот, кто работает с партнерами в CPA-сетях. Привлекает новых участников, помогает подобрать подходящий оффер. Дает необходимые консультации, общается с арбитражниками и вебмастерами. 

Эти профессионалы играют важную роль в  партнерском маркетинге. Их ошибки отражаются на результативности кампании. В итоге время и средства будут затрачены впустую. Рекламодатель не получит нужного эффекта, роста доходов. Рассмотрим, как избежать недочетов, провалов в работе.

Роль аффилейт-менеджера в партнерском маркетинге

Аффилейт-менеджеры (АМ) работают с партнерами. Привлекают новых аффилиатов, не забывая о действующих. Что еще делают АМ: 

  • Выявляют продуктивных веб-мастеров. Придумывают для них программы мотивации.
  • Анализируют итоги проводимых кампаний. 
  • Отслеживают фродовые клики, другие мошеннические действия, недобросовестных партнеров. 
  • Оценивают каналы трафика. 
  • Участвуют в создании маркетинговой стратегии. 
  • Формируют алгоритмы работы. 
  • Ищут способы увеличения трафика, проверяют свои идеи на практике. 
  • Готовят отчеты по итогам проведенной работы.

В работе АМ важны вдумчивый подход, усидчивость, умение анализировать. Благодаря партнерским программам бизнесу легче достигать поставленных целей. Поэтому работу аффилейт-менеджеров должна быть отлажена.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 26,84 ₽

EPL 791,02 ₽

CR 3,39%

AR 16,46%

Вознаграждение

до 5 105 ₽

+51

Целевое действие Выдача+Транзакция

Уралсиб

Кредитная карта 120 дней без %

EPC 1,65 ₽

EPL 37,03 ₽

CR 4,45%

AR 1,00%

Вознаграждение

до 3 607 ₽

+36

Целевое действие Выдача

Joymoney

EPC 44,79 ₽

EPL 814,40 ₽

CR 5,50%

AR 24,22%

Вознаграждение

до 2 625 ₽

+26

Целевое действие Открытый РКО

ВТБ

РКО

EPC 491,44 ₽

EPL 114,30 ₽

CR 23,26%

AR 8,73%

Вознаграждение

до 5 175 ₽

+51

И еще 7 предложений по 35 банкам

Основные ошибки в работе аффилейт-менеджера

Рассмотрим ошибки, которые встречаются чаще других.

Неправильный выбор партнеров

Аффилейт-менеджеры сталкиваются со случаями мошенничества со стороны партнеров. Например, с фродовым трафиком или кликами. Как предотвратить: 

  • Использовать инструменты для мониторинга трафика. 
  • Стараться проверять репутацию партнеров перед началом сотрудничества.

Отсутствие регулярного анализа данных

Из-за того, что не мониторите данные на постоянной основе, у вас нет сведений о том, как действует проводимая кампания. Чтобы этого избежать:

  • Применяйте специальные инструменты для сбора аналитики (например, Google Analytics). 
  • Периодически пересматривайте, обновляйте KPI. 
  • Адаптируйте показатели к текущим условиям. 
  • Не забудьте настроить автоматизацию отчетов.

Игнорирование качества трафика

Важен не только объем трафика, но и его качество. Если оно низкое — например, трафик нецелевой, много ботов, — то бизнес не решит поставленные задачи. Доходы не повысятся, новые клиенты не придут. Что делать:

  • Отслеживать, откуда приходит трафик. Анализировать его виды. 
  • Использовать инструменты антифрод-защиты.

Недостаточное внимание к партнерам

Привлекая новых партнеров, нельзя забывать о тех, с кем уже сотрудничаете. Если АМ плохо выполняет обязанности, аффилиаты перестанут с ним работать. Как этого избежать:

  • Уделяйте время, чтобы поддерживать с ними деловое общение. 
  • Выстраивайте долгосрочные отношения. Для этого может потребоваться продумать новую программу мотивации для них. 
  • Запрашивайте от них обратную связь. 
  • Не отмахивайтесь от просьб о помощи в решении проблем..

Плохое управление рекламными кампаниями

Кампания не может проходить хаотично. У нее должна быть продуманная заранее, четкая стратегия, с поставленными целями. Разработайте план, как их достичь. В противном случае  рискуете «слить» весь бюджет впустую.

Как минимизировать ошибки в работе

Хорошо, если у аффилейт-менеджера есть опытный наставник, который возьмет  под крыло и поделится опытом. Если же это невозможно, то придется выстраивать работу самому. Главное — не забывать развиваться. 

Партнерский маркетинг — динамичная сфера. Здесь постоянно появляются новые инструменты. Интересуйтесь тем, что предлагает рынок. Внедряйте это в повседневную работу. Аффилейт-менеджеру невозможно построить карьеру без стремления быть первым в своей области..

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

О сервисе Pampadu

На платформе Пампаду представлено множество офферов крупнейших рекламодателей. Среди них — банки, МФО, страховые компании. А еще организации  из ритейла, сервисы доставки. 

У Пампаду есть специальные инструменты для привлечения лидов — виджеты, онлайн-витрины, API-интеграция. С их помощью вам будет легче монетизировать сайт, блог или приложение.  Попробуйте сотрудничать с Pampadu уже сегодня, зарабатывайте на партнерках!

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме