
Аффилейт-менеджер — тот, кто работает с партнерами в CPA-сетях. Привлекает новых участников, помогает подобрать подходящий оффер. Дает необходимые консультации, общается с арбитражниками и вебмастерами.
Эти профессионалы играют важную роль в партнерском маркетинге. Их ошибки отражаются на результативности кампании. В итоге время и средства будут затрачены впустую. Рекламодатель не получит нужного эффекта, роста доходов. Рассмотрим, как избежать недочетов, провалов в работе.
Роль аффилейт-менеджера в партнерском маркетинге
Аффилейт-менеджеры (АМ) работают с партнерами. Привлекают новых аффилиатов, не забывая о действующих. Что еще делают АМ:
- Выявляют продуктивных веб-мастеров. Придумывают для них программы мотивации.
- Анализируют итоги проводимых кампаний.
- Отслеживают фродовые клики, другие мошеннические действия, недобросовестных партнеров.
- Оценивают каналы трафика.
- Участвуют в создании маркетинговой стратегии.
- Формируют алгоритмы работы.
- Ищут способы увеличения трафика, проверяют свои идеи на практике.
- Готовят отчеты по итогам проведенной работы.
В работе АМ важны вдумчивый подход, усидчивость, умение анализировать. Благодаря партнерским программам бизнесу легче достигать поставленных целей. Поэтому работу аффилейт-менеджеров должна быть отлажена.


СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 26,84 ₽
EPL 791,02 ₽
CR 3,39%
AR 16,46%
до 5 105 ₽
+51

Уралсиб
Кредитная карта 120 дней без %
EPC 1,65 ₽
EPL 37,03 ₽
CR 4,45%
AR 1,00%
до 3 607 ₽
+36

Joymoney
EPC 44,79 ₽
EPL 814,40 ₽
CR 5,50%
AR 24,22%
до 2 625 ₽
+26

ВТБ
РКО
EPC 491,44 ₽
EPL 114,30 ₽
CR 23,26%
AR 8,73%
до 5 175 ₽
+51
Основные ошибки в работе аффилейт-менеджера
Рассмотрим ошибки, которые встречаются чаще других.
Неправильный выбор партнеров
Аффилейт-менеджеры сталкиваются со случаями мошенничества со стороны партнеров. Например, с фродовым трафиком или кликами. Как предотвратить:
- Использовать инструменты для мониторинга трафика.
- Стараться проверять репутацию партнеров перед началом сотрудничества.
Отсутствие регулярного анализа данных
Из-за того, что не мониторите данные на постоянной основе, у вас нет сведений о том, как действует проводимая кампания. Чтобы этого избежать:
- Применяйте специальные инструменты для сбора аналитики (например, Google Analytics).
- Периодически пересматривайте, обновляйте KPI.
- Адаптируйте показатели к текущим условиям.
- Не забудьте настроить автоматизацию отчетов.
Игнорирование качества трафика
Важен не только объем трафика, но и его качество. Если оно низкое — например, трафик нецелевой, много ботов, — то бизнес не решит поставленные задачи. Доходы не повысятся, новые клиенты не придут. Что делать:
- Отслеживать, откуда приходит трафик. Анализировать его виды.
- Использовать инструменты антифрод-защиты.
Недостаточное внимание к партнерам
Привлекая новых партнеров, нельзя забывать о тех, с кем уже сотрудничаете. Если АМ плохо выполняет обязанности, аффилиаты перестанут с ним работать. Как этого избежать:
- Уделяйте время, чтобы поддерживать с ними деловое общение.
- Выстраивайте долгосрочные отношения. Для этого может потребоваться продумать новую программу мотивации для них.
- Запрашивайте от них обратную связь.
- Не отмахивайтесь от просьб о помощи в решении проблем..
Плохое управление рекламными кампаниями
Кампания не может проходить хаотично. У нее должна быть продуманная заранее, четкая стратегия, с поставленными целями. Разработайте план, как их достичь. В противном случае рискуете «слить» весь бюджет впустую.
Как минимизировать ошибки в работе
Хорошо, если у аффилейт-менеджера есть опытный наставник, который возьмет под крыло и поделится опытом. Если же это невозможно, то придется выстраивать работу самому. Главное — не забывать развиваться.
Партнерский маркетинг — динамичная сфера. Здесь постоянно появляются новые инструменты. Интересуйтесь тем, что предлагает рынок. Внедряйте это в повседневную работу. Аффилейт-менеджеру невозможно построить карьеру без стремления быть первым в своей области..
О сервисе Pampadu
На платформе Пампаду представлено множество офферов крупнейших рекламодателей. Среди них — банки, МФО, страховые компании. А еще организации из ритейла, сервисы доставки.


У Пампаду есть специальные инструменты для привлечения лидов — виджеты, онлайн-витрины, API-интеграция. С их помощью вам будет легче монетизировать сайт, блог или приложение. Попробуйте сотрудничать с Pampadu уже сегодня, зарабатывайте на партнерках!
