Для интернет-маркетинга, как и другой отрасли, характерны термины, аббревиатуры. Без их знания получать высокий доход будет невозможно. Сегодня рассмотрим, что такое ЕРС (арбитраж трафика), на что влияет этот показатель и как с ним работать. А заодно расскажем, как вебмастеру, интернет-маркетологу увеличить заработок и почему наша платформа может в этом помочь.
Что такое EPC и почему это важно для арбитража трафика?
Аббревиатура происходит от английского Earnings Per Click и расшифровывается как «доходность за клик». Проще говоря, это сумма, которую партнерская сеть заплатит за целевое действие, выполненное человеком, которого привлек арбитражник. Если знать ЕРС, это позволит рассчитать доход. Но оценить заработок до копейки не получится, поскольку значение ЕРС меняется.
Соответственно, доходность за клик — метрика для арбитражника. Чем выше, тем больше заработаете на трафике. Только не забывайте, что ЕРС показывает доход, но вот расходы на рекламу не учитывает, поэтому итоговую прибыль арбитражнику придется прогнозировать самостоятельно.
ЕРС — это изменяющийся показатель, поскольку некоторое количество кликов теряется при подсчете. Особенно, если трафика много. Если применяется API, то статистика партнерки учитывает только лиды, а считать трафик не станет.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Норма показателя EPC
Единой нормы, что считать хорошим ЕРС для арбитража, нет. На рынке слишком много сфер. У офферов неодинаковые значения. Например, для одной области приличным показателем ЕРС будет считаться 100. А в другой — уже до 5 сложно дойти.
Поэтому каждый арбитражник должен самостоятельно рассчитывать заработок от работы с CPA. А потом сравнивать эту сумму, затраты на рекламу. Так поймете прибыль, приносимую партнеркой. Оцените, стоит ли в принципе продолжать сотрудничество. Или выходите в ноль или даже терпите убыток — а такое тоже происходит.
Как высчитывается в рекламе EPC?
Для расчета доходности за клик используется формула:
- EPC = (Доход / Количество кликов)
Рассмотрим на примере, как выглядят подсчеты. Допустим, вы купили в тизерной сети трафик по цене 1 рубль за клик. У вас есть 1000 переходов, значит, вы потратили 1000 рублей на рекламу. Но получили вы 20 000 рублей. Считаем:
- 20 000 / 1000 = 20 рублей
Заработали: на каждый вложенный рубль вышло 20 рублей.
Теперь посмотрим, как выглядит работа с убытками. Для этого клик должен стоить дороже, чем доход от него. Если в прошлом примере клик у нас стоил 1 рубль, то сейчас для наглядности возьмем цену 5 рублей, число переходов не изменилось — 1000, как и заработанная сумма — 20 000 рублей. Считаем:
- 20 000 / 5000 = 4 рубля
Тут несете убыток, потому что потратили 5 рублей, а получаете меньше.
Как использовать EPC при работе с трафиком?
Лучше, если отыщете партнеров с выгодными предложениями. Но выгоду сразу понять нельзя. Поэтому, если предложение кажется стоящим, протестируйте. Но затратьте при этом небольшой бюджет. Выбирайте выгодные варианты — и после этого начинайте продвигать. Допустим, еслипланируете закупить 3 000 кликов, то начните со 100-200, чтобы протестировать.
Если показатель ЕРС будет небольшим, подумайте, как оптимизировать целевую страницу. Возможно, потребуется ее изменить. Если же данные ЕРС средние или высокие, значит, все получилось правильно.
Как увеличить показатель EPC при арбитраже трафика?
Значение ЕРС зависит от параметров — формат продвижения, оффер и пр. Так что главное, как повысить доходность с клика, — это оптимизировать рекламную кампанию. Вот какие варианты:
- Используйте креативы.
Понимайте аудиторию, ее потребности, боли. В каких-то сегментах приоритетом будет цена. В других — качество продукта. В третьих люди читают отзывы, на основании этого принимают решение. О том, что необходимо конкретной аудитории, говорит статистика. Так арбитражник поймет картину. А потом с помощью тестов подберет подходящий вариант.
- Тестируйте лендинги.
То же касается и прелендингов. Создавайте сами или выбирайте подходящие. На отклик лидов влияет число блоков, их наполнение. Если продукт дорогой, по нему необходимо дать достаточно информации — что это за проект, где используется, в чем польза и т.п. Людям сложно расстаться с крупной суммой, если до конца не понимают, для чего платят и что это даст.
- Выбирайте источники.
У вас должен быть перечень источников, где будет крутиться реклама и где — нет. Чем больше площадок, дающих хорошую окупаемость, тем выше показатель ЕРС.
Как сервис Pampadu помогает арбитражникам
Выбрать хорошую, качественную партнерку — непросто. Но платформа Pampadu позволяет подключиться к самым надежным и выгодным партнерским программам. Зарабатывайте на офферах крупнейших российских рекламодателей, банков, страховых компаний. Никаких ограничений нет — все определяется только вашим желанием и наличием свободного времени.
В каждом оффере подробно указываются условия, разрешенные каналы трафика и целевое действие, необходимое для получения выплаты. Полученные суммы сразу отражаются в личном кабинете, что позволяет оперативно отслеживать доход. Привлекайте трафик из разных источников, ежемесячно зарабатывая до 100 000 рублей — и даже больше.