Reach (реклама) — это критерий, отражающий, что кампания работает, действует, приносит результат. Чтобы оценить выгоду продвижения товара или услуги, необходимо использовать метрики. К ним относится охват целевой аудитории — называется reach в маркетинге. Ниже — информация: reach в рекламе — что это, какие виды различают и как оценить кампанию.
Сервис Пампаду предоставляет веб-мастерам и арбитражникам возможность зарабатывать на рекламе в рамках представленных на площадке партнерских программ. Маркетологи сервиса партнерских программ Pampadu хотят помочь вам в продвижении и повышении дохода.
Reach в маркетинге: что это такое
Reach показатель в рекламе — это метрика, применяемая для оценки охвата. Основываясь на значении показателя, легко узнать объем уникальных пользователей, контактировавших с рекламой, когда проводилась кампания.
Не стоит путать Reach (охваты) и Impressions (показы). Ведь один и тот же пользователь мог увидеть рекламное сообщение не один раз. Например, если человек посмотрит видеорекламу 5 раз, технология аналитики зафиксирует 1 охват и 5 показов.
Показатель объема трафика может быть выражен количественно или как проценты. Но чаще Reach подсчитывают процентным соотношением по формуле:
Количество уникальных просмотров / Объем ЦА (затем умножить на 100%).
Например, сообщество в соцсети «ВКонтакте» имеет 50 тысяч подписчиков. Туда выложили новый клип: посмотрело 30 тысяч подписчиков.
Reach= 30 000 / 50 000, а потом умножить на 100% = 60 %.
Следовательно, охвачено 60 % аудитории сообщества.
Эта метрика может иметь дополнительные параметры.
Охват (reach) — процент ЦА, которая, когда проводили кампанию, взаимодействовала с рекламой заданное число раз (не менее). В первом варианте объем аудитории обозначают как Reach (N), во втором, — Reach (N+), где N — заданное количество просмотров.
Например, метрика Reach (1+) показывает число пользователей, которые видели рекламу один или более раз. Показатель Reach (3) = 25 % говорит о том, что 25 % ЦА взаимодействовали с рекламой 3 раза. При запуске рекламной кампании чаще применяют метрику Reach (N+).
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Reach в рекламе – что это, как происходит охват аудитории
Охват показывает число уникальных пользователей, которые взаимодействовали с рекламой (баннерами, Shorts в YouTube и другими ее видами) или контентом в соцсетях: постами, reels, stories, прямыми эфирами…
Оценка уникальных пользователей производится рекламной платформой, используемой для покупки и запуска рекламы, или с помощью цифровых технологий аналитики. Социальные сети функцию реализовывают как опцию рекламного кабинета. Объем аудитории можно посмотреть в прогнозе или уже по итогам проведения кампании.
Как результат — можно узнать соотношение аудитории, фактически охваченной кампанией, к предполагаемому охвату.
Для его расчета пользуются формулой:
Доля охвата = Число пользователей, увидевших рекламу / Предполагаемый охват (умножить на 100 %)
Приведем пример. При запуске продвижения в РСЯ, Яндекс.Директ спрогнозировал теоретический охват 50 тысяч пользователей. На протяжении рекламной кампании хотя бы одно объявление увидели 40 тысяч человек. Значит, фактический охват составил 80 % прогнозируемого.
Reach показатель в рекламе: классификация и способы подсчета
Под показателем охвата понимают несколько видов:
- Органический.
Трафик, полученный при помощи органических методов, без использования платных инструментов продвижения. К примеру, публикуете пост в соцсети или статью на сайте, которые набирают много просмотров.
- Рекламный.
Подсчитываются все уникальные пользователи, привлеченные с помощью рекламной кампании.
- Виральный.
Показывает число пользователей, которые не взаимодействовали с продуктом ранее, но увидели рекламный контент благодаря заинтересованности других юзеров. Например, человек, который не подписчик, увидел репост записи сообщества на странице иного посетителя.
Reach (маркетинг) — это важно: как понять, что реклама работает
Чем выше объем уникального трафика, тем успешнее проведена кампания. Идеальным считают донесение информации до 100 % потенциальных потребителей. Но на практике стопроцентный охват обычно остается недостижим. Рекламодатели стараются прежде всего качественно охватить ядро целевой аудитории. Оставшейся частью «жертвуют», поскольку полный охват аудитории, что, теоретически, способна заинтересоваться и купить товар, услугу, будет слишком дорогим. К примеру, при проведении общероссийских акций часто охватывают не все население страны, а только жителей мегаполисов. Это позволяет использовать меньшее количество рекламоносителей.
Почем вам выгодно стать агентом Пампаду
Веб-мастера и арбитражники зарабатывают на партнерских программах. Однако выбрать партнерку, что будет надежной, непросто. Пампаду — не просто онлайн-сервис для партнерских продаж, а инновационный проект со статусом резидента Сколково. Наша компания адаптируется к меняющимся рыночным условиям, постоянно расширяет портфель предложений, работает над улучшением пользовательского опыта.
Способы для заработка на платформе Пампаду не ограничены — работайте, сколько хотите, привлекая клиентов и получая выплаты за каждый закрытый лид. Легко заниматься рекламой офферов как подработкой, получая доход приблизительно 25-30 тыс. руб. в месяц. Но если агент будет выкладываться на максимум, экспериментировать с источниками трафика, то доход может составить 150-250 тысяч рублей за месяц или больше.