Что такое реферальная программа и как она работает

| | Время чтения: 3 минуты

Реферальная программа — это способ поощрения партнеров за приглашение новых клиентов. Один из самых приятных маркетинговых приемов. Программа нацелена на генерацию платежеспособного трафика, при этом от сделки выигрывают все стороны. Разбираемся, как работает реферальная программа.  

Пампаду помогает заработать высокие комиссионные вместе с одним из самых надежных партнерских сервисов страны. Регистрируйся и выбирай предложения уже сейчас.

Зачем нужна реферальная программа

Статистика красноречива — у привлеченных клиентов на 30% выше коэффициент конверсии (CR) и на 37% выше коэффициент удержания (CRR). От участия выигрывают все, бизнес получает лояльный трафик, а партнер бонусы за услуги посредника. Работает это так: текущий партнер сервиса получает награду за каждого приведенного клиента. Поощрение приходит сразу после регистрации, или когда клиент совершает целевое действие. 

Участвовать в реферальных программах выгодно как бизнесу, так и частным лицам. Перечислим основные плюсы:

  • Низкий порог вхождения — реферальные партнерские программы доступны для игроков любого уровня, в том числе как отправная точка для молодых проектов. Здесь не нужен обширный опыт, технические знания или большая аудитория, достаточно прозрачных и простых условий.
  • Небольшой бюджет — условия акции могут вовсе исключать денежные вознаграждения. На замену им придут бонусы, подарки, купоны или промокоды на скидки, но лучше работают единовременные денежные выплаты или % от сделки.
  • Рост репутации — реферальный маркетинг генерирует постоянных клиентов, что благотворно влияет на репутацию бренда. Положительные ассоциации ведут к росту доверия, стимулируя качественный трафик.
  • Рекламная опция — при выборе двух похожих продуктов, выгодная реферальная программа может стать решающим фактором. 
  • Легкие деньги — партнеру нужно пригласить нового клиента и дождаться получения выплат. Никаких дополнительных действий не требуется.

Также на этом можно построить источник стабильного пассивного дохода, продвигая ссылки лояльной аудитории, или же инструментами арбитража, например, почтовой рассылкой. 

Виды реферальных программ

Существуют односторонние и двухсторонние реферальные программы. Условия между ними отличаются, как и ожидаемая отдача. В односторонних выгоду получают две стороны — партнер и партнерский сервис, двухсторонние также учитывают интересы нового клиента, предлагая ему дополнительные бонусы. Подробнее о видах:

  • Награды после регистрации без дополнительных условий. Таким образом заключаются 85% всех сделок, однако на удержание клиента это слабо влияет.
  • Награды за выполнение условий. Это может быть как получение определенного уровня в игре, так и совершение пользователем покупок или сделок. Работает на удержание, но усложнять требования не стоит, замысловатые условия отталкивают людей. 
  • Награды в определенный период. Действуют в строго ограниченных временных рамках, призваны нагнать качественный трафик для участия в дополнительных акциях.

Вид наград может заметно различаться. Традиционные партнерские ссылки ведут к получению скидок (в среднем до 20%), продуктовый сегмент часто использует промокоды, а рефералы с условиями дают единовременное вознаграждение процентом от сделки или фиксированной ставкой. Также это могут быть подарки или гибридные награды с несколькими бонусами одновременно, но лучшей мотивации чем деньги еще не придумали. 

Примеры реферальных программ

Самая известная двухсторонняя реферальная программа «Приведи друга» конечно же у Альфа-Банка. Устроена просто: денежный бонус за оформление карты по партнерской ссылке. За дебетовую карту партнер и клиент получают ₽1500 и ₽500, за кредитную ₽2500 и ₽500 соответственно. Приходят деньги после первой покупки с новой карты. 

Аналогичную акцию предлагает Тинькофф, но устроена она сложнее. Распространяется не только на карты, но и счета для бизнеса, брокеров, вклады, сим-карты. Условия зависят от типа продукта: так, для дебетовой карты нужно потратить ₽300 в течение 90 дней с момента оформления заявки, а для брокеров пополнить счет на ₽10,000 и не уйти в минус в течение первых суток. Награда выдается бонусами, которые можно конвертировать в деньги, оплатить повседневные покупки, рестораны или купить билеты на поезд. 

Банк Открытие предлагает самую высокую ставку за приглашение новых клиентов. За оформление дебетовой карты партнер и клиент получают ₽1000 и ₽500, за кредитную по ₽3000 каждый. Но условия жестче — для получения нужно потратить ₽1500 и ₽3000 с дебетовой и кредитной соответственно. Получается своего рода 100% кэшбек. 

Реферальная программа Пампаду

Партнерский сервис Пампаду предлагает участие в реферальной программе для всех зарегистрированных пользователей. Награда — процент от заключенных сделок. Рассказываем, как заработать деньги:

  1. После регистрации в профиле формируется ссылка. Распространять ее можно среди родственников, знакомых, или соцсети.
  2. Приглашенный клиент регистрируется по ссылке, заключая затем сделки с нашими партнерами. 
  3. За оформление каждого полиса ОСАГО вы получаете 50 рублей, за ипотечный полис 1% от суммы сделки, а также до 5% при сделках с банковскими или HR предложениями. 

Дополнительные условия не требуются. Бонус за полисы начисляются сразу же на баланс, а комиссия по банковским продуктам приходит в течение года. Также условия акции подразумевают временные ограничения, узнать подробнее можно по этой ссылке. 

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

О сервисе 

Сервис Pampadu предлагает работу брокерам, финансовым агентам, а также специалистам в области управления трафика. Наши партнеры получают больше сделок, а вы зарабатываете больше денег.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме