Пампаду дает возможность арбитражникам зарабатывать на пользователях, которые совершают целевые действия. Последние – это приобретение товара, подписка на паблик в социальной сети, рассылку. Узнать больше о том, что такое конверсия, читайте в статье.
- Зачем вычисляют конверсию
- Что дает вычисление онлайн конверсии
- Какой бывает конверсия
- Как рассчитать конверсию
- Примеры успешной конверсии
- Как устранить слабые места и повысить конверсию
- Внешние факторы повышения конверсии
- Как обновить сайт для повышения конверсии
- Как определить затратность улучшений
- Сервисы для получения данных о конверсии
- О сервисе
Зачем вычисляют конверсию
Говоря, конверсия это что такое простыми словами, отмечают – показатель зависит от количества людей, которые приходят за покупками. У пользователей был первичный запрос, например, купить новый стол. После этого человек узнал о конкретном магазине, изучил ассортимент и оформил заказ.
На каждой из указанных стадий могут быть как удачные, так и неуспешные действия со стороны магазина. Выполнив анализ действий и последствий, компания рассчитывает конверсию, делает выводы.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Что дает вычисление онлайн конверсии
Говоря, конверсия это что, отмечают – она обеспечивает следующее:
- повышение окупаемости маркетинговых кампаний;
- аналитика взаимодействия с покупателями, определение недочетов в воронке продаж;
- отслеживание нововведений, определение успешности;
- прогнозирование загруженности рекламного отдела при учете задач маркетинговой кампании и затрат на нее.
Общих методик улучшения показателя нет.
Какой бывает конверсия
Выделяют макроконверсию, где финальная цель – приобретение товара. Это процент целевых действий, которые совершили пользователи. Также есть микроконверсия, характеризующая путь пользователя к приобретению товара.
Как рассчитать конверсию
Макроконверсию определяют, находя частное от числа целевых действий и количества пользователей. После этого частное умножают на 100%. При расчете в учет идет каждый шаг. Например, из 125 пользователей, которые зашли в магазин, товар в корзину переместили 70 человек. На этой стадии микроконверсия будет равна 56%. Из 70 пользователей, поместивших товар в корзину, 7 человек оформили заказ. В результате микроконверсия на этом этапе равна 10%.
Примеры успешной конверсии
Не оглядываясь на полученную прибыль, не получится объективно оценить конверсию. Можно продать много недорогих товаров, получив хороший доход. Однако такой же доход принесет продажа 1-2 дорогих товаров.
Как устранить слабые места и повысить конверсию
Чтобы совершить конверсию, проанализируйте причины, по которым продажи небольшие. Это:
- большие цены;
- низкое качество товаров;
- маленький выбор.
Для решения проблемы начните привлекать покупателей. Человек должен понять, что ему нужен продаваемый товар. Обеспечьте заказчику максимально удобный путь к товару. Заказывая с сайта, человек не должен столкнуться с трудностями.
Внешние факторы повышения конверсии
Перед тем, как работать с сайтом, разработайте план работ, направленных на то, чтобы привлечь заказчиков. В этом помогут:
- контекст;
- SEO;
- таргетинг.
Используйте триггерные рассылки. Они доступны на стадии выполнения человеком конкретного действия. Триггерные рассылки содержат сведения об акционных предложениях, скидках.
Как обновить сайт для повышения конверсии
Обеспечьте быструю работу сайта. Большая часть пользователей будут покидать главную страницу, если ее загрузка занимает много времени. Выполните обновление движка, продумайте фоновые оттенки, шрифты.
На главной странице должно быть минимальное количество текстовой информации. Пользователи почитают текст в карточках товаров, если пожелают узнать характеристики. Кроме того, на главной странице не должно быть случайных карточек.
Как определить затратность улучшений
Перед тем, как принимать нововведения, установите доступный бюджет, желаемую отдачу. Необходимо определить окупаемость каждого проекта, чтобы не было ситуации, при которой на обновления будет потрачено слишком много денег.
Важно рассчитать, насколько эффективны затраты на маркетинг. Для этого:
- Вычислите разность доходов и расходов.
- Поделите разность на расходы.
- Умножьте частное на 100%.
ROI служит для оценки того, насколько рентабелен клик.
Сервисы для получения данных о конверсии
Чтобы получать информацию, применяют популярные аналитические платформы. Кроме того, используют корпоративную СРМ. Популярны такие сервисы:
- Яндекс.Метрика – служит для отслеживания поведенческих факторов. Устанавливают определенные цели, отслеживают их достижение.
- «Гугл Аналитикс» – обеспечивает установку определенных целей при первоначальной настройке ресурса, отслеживание информации.
- СРМ – корпоративный инструмент, служащий для оценки того, насколько эффективны сделки.
В СРМ вносят много сведений для маркетингового анализа на каждой стадии воронки.
О сервисе
Pampady позволяет арбитражникам получать доход, привлекая новых клиентов кадровым агентствам, страховщикам и банкам, микрофинансовым организациям. Для хорошего заработка вебмастер должен знать, как повысить конверсию, как отслеживать показатель. Аналитические инструменты, доступные в Pampadu, значительно упрощают работу пользователя с конверсией.