Маркировка рекламы

| | Время чтения: < 1 минуты

✅ Закон о маркировке рекламы

Что нужно знать при работе на Пампаду, как не попасть на штраф и что для этого сделал Пампаду?

✔️ Закон о маркировке рекламы с 1 сентября 2022 года обязует все рекламодателей маркировать всю рекламу и размечать ее специальным токеном erid, который позволит отслеживать рекламу и всех участников в цепочке распространения.

На рынке СРА сложилось так, что все рекламодатели переложили ответственность за маркировку рекламы на рекламораспространителей, т.е. вас и нас.

Со своей стороны мы совершили доработку на платформе и теперь каждая ссылка размечена специальным токеном erid, что в соответствует требованиям закона о рекламе.
По каждой метке каждый месяц мы отправляем отчеты в соответствующие органы. Но этого недостаточно для того, чтобы соблюдать закон в полной мере конечным рекламораспространителем, т.е. пользователем Пампаду.

Для того, чтобы закон вами соблюдался в полной мере, все рекламные публикации, включая публикации на личных страницах в социальных сетях, должны быть отмечены как «Реклама».

Например, если вы публикуете у себя в группе или на странице в ВК объявление о кредитной карте Газпромбанка (https://agents.pampadu.ru/#/app/offer/credit/view/06ddbcec-9218-48d3-8f16-80702bd7a1cf) в конце вашего рекламного текста вы обязаны указать слово Реклама и использовать ссылку, которую скопировали на Пампаду.

😉Работайте с Пампаду, соблюдайте элементарное правило маркировки рекламы, чтобы избежать нарушения закона о маркировке рекламы и попасть на штрафы!

Желаем вам успешных продаж,
команда Пампаду

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме