Что такое CPA-оффер и оффер в арбитраже трафика

| | Время чтения: 2 минуты
cpa офферы

Рекламная платформа играет роль посредника между бизнесом и партнерами, предоставляя возможность заработать на определенных действиях пользователей. СРА-сети позволяют организовать сотрудничество так, чтобы это было полезно для каждой из сторон. Используя CPA-офферы, рекламодатель платит исключительно за результат.

СРА-офферы: что это такое?

В CPA-сети офферы – это партнёрские программы компаний, представленные в виде предложений от рекламодателей.

При этом партнер получает выплату только за совершение посетителем целевого действия – к примеру, за оформление заказа, скачивание приложения или регистрацию на сервисе.

Выгодные финансовые офферы

СвойБанк

Кредитная Карта 120 дней

Комиссионное вознаграждение

до 8 000 ₽

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без %

Комиссионное вознаграждение

до 6 400 ₽

ВТБ

Кредитная карта "Возможностей"

Комиссионное вознаграждение

до 5 320 ₽

Альфа - Банк

Кредитная Альфа-карта 365 дней без %

Комиссионное вознаграждение

до 4 000 ₽

И еще 7 предложений по 35 банкам

Работа с СРА-оффером

Оффер в маркетинге – это формат взаимодействия между рекламодателем и вебмастером. Арбитражник берет заказ, приводит трафик на сайт и получает фиксированное вознаграждение за выполнение посетителями целевого действия. Свой процент за посредничество получает и CPA-сеть, связавшая заказчика и исполнителя.

Как выбрать лучший СРА-оффер

Если вы выбираете офферы для арбитража, то изучите топовые предложения и оцените, подходят ли вам их условия.

В карточке партнерской программы указываются значимые метрики. Сконцентрируйтесь на следующих:

  • Процент или фиксированная сумма вознаграждения;
  • CR – показатель прибыльности, конверсия;
  • EPC – прибыль с одного перехода;
  • AR – процент подтверждений целевого действия.

Учитывайте, что чем выше показатели у оффера, тем больше конкуренция среди веб-мастеров, подключенных к партнерской программе.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Где найти офферы

Выберите агрегатор и зарегистрируйтесь в CPA-сети (например, на платформе Pampadu). Чаще всего от вас потребуется сразу указать источники трафика — площадки, которые вы будете использовать для рекламы. Для этого укажите ссылку на свой сайт, группу или канал в мессенджере. Также можно выбрать рекламную сеть, если вы будете создавать и продвигать свои объявления с ее помощью.

Из чего состоит оффер

Правильно оформленный оффер содержит:

  • Наименование рекламодателя;
  • Описательную часть (какое действие оплачивается, целевая аудитория, география действия компании);
  • Размер начислений для вебмастера;
  • Приоритетные и запрещенные способы продвижения;
  • Необходимость согласования креативов, пояснения;
  • Период холда – время, отведенное рекламодателю на проверку качества полученного трафика.

Формат работы

Выбрав оффер, нужно подать заявку на подключение к партнерской программе, упомянув в ней тип трафика, который вы собираетесь генерировать. Ваша заявка будет рассмотрена в течение нескольких дней. Если придет отказ, ищите другой оффер. Если заявка будет одобрена, вам отправят реферальную ссылку, с которой можно приступить к привлечению трафика.

Типы офферов

CPA-сети могут иметь одно или несколько направлений (вертикалей), в зависимости от типа офферов, которые на них представлены. CPA-офферы бывают товарные, финансовые, информационные. В отдельные категории вынесены товары для взрослых, фармакологические препараты, беттинг, онлайн-знакомства, партнерские программы по заказу дипломных работ.

По доступности оффер может быть открытым, закрытым и эксклюзивным. Открытый – доступен на всех агрегаторах, закрытый – в vip-режиме, эксклюзивный – только на этой бирже.

Источник трафика

Если вы хотите зарабатывать на CPA-сетях, важно разобраться с подходящими инструментами и каналами трафика, соответствующими интересам вашей ЦА.

Источниками для привлечения трафика на сайт рекламодателя могут быть:

  • блоги и другие сайты;
  • реклама на YouTube;
  • социальные сети;
  • телеграм-каналы;
  • контекстная, баннерная и таргетированная реклама;
  • арбитраж трафика;
  • купоны, промокоды;
  • email-маркетинг;
  • сотрудничество с блогерами;
  • прочие каналы;

Внимательно изучите описание оффера, чтобы не пропустить требования рекламодателя. Например, он может запретить какой-либо канал продвижения. Если проигнорировать это требование, вас могут попросту исключить из партнерской программы.

Выбрав вертикали и офферы, вам предстоит проверить различные стратегии и подходы. Проведение A/B-тестирования позволит проанализировать результаты компаний и определить эффективные решения для получения большей прибыли и оптимизации конверсии.

Процент апрува

Процент апрува показывает конверсию на этапе перехода от заявок к оплате. Approve – это метрика, которая зависит от количества одобренных CPA-сетью заявок . Показатель апрув отличается в разных нишах: для финансовых офферов он обычно составляет 5-10 %, для товарных – 20-45 %, в инфобизнесе – 30-60 %.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме