Рекламная платформа играет роль посредника между бизнесом и партнерами, предоставляя возможность заработать на определенных действиях пользователей. СРА-сети позволяют организовать сотрудничество так, чтобы это было полезно для каждой из сторон. Используя CPA-офферы, рекламодатель платит исключительно за результат.
СРА-офферы: что это такое?
В CPA-сети офферы – это партнёрские программы компаний, представленные в виде предложений от рекламодателей.
При этом партнер получает выплату только за совершение посетителем целевого действия – к примеру, за оформление заказа, скачивание приложения или регистрацию на сервисе.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Работа с СРА-оффером
Оффер в маркетинге – это формат взаимодействия между рекламодателем и вебмастером. Арбитражник берет заказ, приводит трафик на сайт и получает фиксированное вознаграждение за выполнение посетителями целевого действия. Свой процент за посредничество получает и CPA-сеть, связавшая заказчика и исполнителя.
Как выбрать лучший СРА-оффер
Если вы выбираете офферы для арбитража, то изучите топовые предложения и оцените, подходят ли вам их условия.
В карточке партнерской программы указываются значимые метрики. Сконцентрируйтесь на следующих:
- Процент или фиксированная сумма вознаграждения;
- CR – показатель прибыльности, конверсия;
- EPC – прибыль с одного перехода;
- AR – процент подтверждений целевого действия.
Учитывайте, что чем выше показатели у оффера, тем больше конкуренция среди веб-мастеров, подключенных к партнерской программе.
Где найти офферы
Выберите агрегатор и зарегистрируйтесь в CPA-сети (например, на платформе Pampadu). Чаще всего от вас потребуется сразу указать источники трафика — площадки, которые вы будете использовать для рекламы. Для этого укажите ссылку на свой сайт, группу или канал в мессенджере. Также можно выбрать рекламную сеть, если вы будете создавать и продвигать свои объявления с ее помощью.
Из чего состоит оффер
Правильно оформленный оффер содержит:
- Наименование рекламодателя;
- Описательную часть (какое действие оплачивается, целевая аудитория, география действия компании);
- Размер начислений для вебмастера;
- Приоритетные и запрещенные способы продвижения;
- Необходимость согласования креативов, пояснения;
- Период холда – время, отведенное рекламодателю на проверку качества полученного трафика.
Формат работы
Выбрав оффер, нужно подать заявку на подключение к партнерской программе, упомянув в ней тип трафика, который вы собираетесь генерировать. Ваша заявка будет рассмотрена в течение нескольких дней. Если придет отказ, ищите другой оффер. Если заявка будет одобрена, вам отправят реферальную ссылку, с которой можно приступить к привлечению трафика.
Типы офферов
CPA-сети могут иметь одно или несколько направлений (вертикалей), в зависимости от типа офферов, которые на них представлены. CPA-офферы бывают товарные, финансовые, информационные. В отдельные категории вынесены товары для взрослых, фармакологические препараты, беттинг, онлайн-знакомства, партнерские программы по заказу дипломных работ.
По доступности оффер может быть открытым, закрытым и эксклюзивным. Открытый – доступен на всех агрегаторах, закрытый – в vip-режиме, эксклюзивный – только на этой бирже.
Источник трафика
Если вы хотите зарабатывать на CPA-сетях, важно разобраться с подходящими инструментами и каналами трафика, соответствующими интересам вашей ЦА.
Источниками для привлечения трафика на сайт рекламодателя могут быть:
- блоги и другие сайты;
- реклама на YouTube;
- социальные сети;
- телеграм-каналы;
- контекстная, баннерная и таргетированная реклама;
- арбитраж трафика;
- купоны, промокоды;
- email-маркетинг;
- сотрудничество с блогерами;
- прочие каналы;
Внимательно изучите описание оффера, чтобы не пропустить требования рекламодателя. Например, он может запретить какой-либо канал продвижения. Если проигнорировать это требование, вас могут попросту исключить из партнерской программы.
Выбрав вертикали и офферы, вам предстоит проверить различные стратегии и подходы. Проведение A/B-тестирования позволит проанализировать результаты компаний и определить эффективные решения для получения большей прибыли и оптимизации конверсии.
Процент апрува
Процент апрува показывает конверсию на этапе перехода от заявок к оплате. Approve – это метрика, которая зависит от количества одобренных CPA-сетью заявок . Показатель апрув отличается в разных нишах: для финансовых офферов он обычно составляет 5-10 %, для товарных – 20-45 %, в инфобизнесе – 30-60 %.