Что такое финансовая вертикаль в арбитраже трафика?

| | Время чтения: 3 минуты

Финансовая вертикаль — это группа банковских, страховых, микрофинансовых и брокерских услуг. Она считается непростой в освоении, но при этом достаточно доходной. Разбираемся, как устроена финансовая вертикаль в арбитраже трафика, почему целевая аудитория финансов такая пестрая и как правильно продавать этот продукт.

На сайте Пампаду финансы представлены в 7 разных категориях. Выплаты зависят от выбора вертикали — от ₽280 для МФО и до ₽20 000 за одобрение ипотеки. Инструменты площадки удобны, выгодны новичкам и опытным арбитражникам. Регистрируйтесь и зарабатывайте.

Целевая аудитория

Финансовая вертикаль состоит из настолько разных целевых аудиторий (ЦА), что это требует глубокого осмысления. Категории клиентов офферов редко пересекаются друг с другом. Например, у ЦА микрофинансовых организаций нет денег, и она усиленно ищет средства. У тех, кто пользуется услугами финансовых брокеров, наоборот, есть определенный капитал, но они не знают, куда его вложить: ищут инвестиционные идеи или выгодные условия для трейдинга. Ипотечные клиенты обладают деньгами, но хорошо понимают, на что хотят их потратить. Все названные три категории людей подписаны на одни и те же бизнес-медиа. 

Такое разнообразие вынуждает подстраивать рекламную кампанию под поиск целевого трафика. И в этом состоит сложность вертикали. Чем извилистее воронка продаж, тем труднее привести лид к целевому действию, в то же время, если неправильно работать с вертикалью, арбитражник рискует нагнать нерелевантный трафик. 

Выгодные финансовые офферы

Росбанк

Кредитная Карта #120наВСЁ Плюс

Комиссионное вознаграждение

до 5 600 ₽

Тинькофф

Tinkoff Platinum

Комиссионное вознаграждение

до 4 200 ₽

МТС Банк

Кредитная карта - CashBack МИР

Комиссионное вознаграждение

до 4 000 ₽

Альфа Банк

Кредитная Альфа-карта 365 дней без %

Комиссионное вознаграждение

до 4 000 ₽

И еще 7 предложений по 35 банкам

Основные сегменты

Двигателем вертикали можно признать банки, МФО и страховые продукты. Отдельно выделяют монопродукты, например, разнообразные финансовые услуги, не относящиеся к популярным категориям. 

МФО

Займы от микрофинансовых организаций, выдаваемые на срок от 1 дня до 48 месяцев. Сумма редко превышает ₽1 млн, но даже такие традиционно облагаются заоблачными процентами — от 30% годовых и выше. Однако чаще займы погашают в течение месяца.

Высокая комиссия характерна для крупных офферов или же отпускаемых под залог транспортных средств. Вы получаете доход от новых клиентов, повторная выдача не оплачивается. Ввиду большого количества компаний, прежде всего стоит подробно изучить условия сотрудничества. Для этого нужно перейти в личный кабинет сайта и нажать на кнопку «Полные условия».

Банки

Банковский сегмент включает потребительские кредиты, ипотеку, страхование, но сегодня подлинный ренессанс проживают кредитные карты. Только за последний год объем выданных кредиток достиг ₽3,1 трлн, что на 19% больше прошлогодних цифр.  

Заработок формируется, когда выдается карта с лимитом от ₽10 000, с последующей тратой клиентом минимум ₽1 000. 

Страхование

Относится к страхованию жизни, ипотеки, КАСКО, ОСАГО, миниКАСКО. Здесь проданный полис может принести до 55% его стоимости. В будущем сегмент расширится за счет страхования недвижимости и путешествий. 

Монопродукты

Условное объединение банковских вкладов, инвестиционных портфелей, накопительных и расчетных счетов, регистрации ИП, электронных подписей. Часто услуги продаются в тандеме, например создание расчетного счета и регистрация бизнеса. Заработок начисляется только после оформления клиентом всех описанных услуг.

Почему финансовая вертикаль подходит новичкам и опытным арбитражникам?

Финансы обладают двумя преимуществами и двумя недостатками. Из плюсов надо отметить высокие выплаты и минимум проблем с модерацией. Трафик считается белым, и рекламные площадки всегда дают зеленый свет на размещение контента. Это подходит новичкам, которым не придется дополнительно бороться с обходом ограничений.

Из минусов выделяют длительность холда и уровень конкуренции. Если холд (период заморозки выплат) не критичен, то конкуренция сужает рынок, оффер приносит больше денег, что вполне устраивает опытных арбитражников. 

Также финансы консервативны в плане креативов. Типичное рекламное окно выглядит так — однострочное предложение с акцентом на выгоде «Займ за 5 минут», «Кредит без обязательств», для повышения CTR можно разместить push кнопку. Фоном добавить ассоциативный ряд, связанный с конкретным оффером или финансами в целом.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Источники трафика и креативы

Push уведомления. Всплывающее окно с призывом к целевому действию. Особенно подходит для микрозаймов, когда клиент активно ищет источник денег, а всплывающее уведомление подсказывает, что нужно делать. 

Тизерные площадки. Назойливая реклама с акцентом на самые привлекательные условия продукта. Например, бесплатное пожизненное обслуживание или кэшбек выше среднего по рынку.

Социальные сети. Крупнейшие соцсети не всегда пропускают рекламу со словами «займ», «деньги», «кредит». Однако можно пользоваться клоакингом или ретаргетингом, скрывая эти слова от модерации.

О сервисе

Зарабатывать на финансовых вертикалях можно на партнерской программе Пампаду. Порядок действий прост — выбирайте банковское предложение, продавайте с помощью рекламы или собственных медиа, получая вознаграждение за каждую сделку. Опыт работы необязателен. Пробелы в знаниях закроют наши гайды, а также помощь техподдержки сервиса.  

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме