На пролонгации полисов вы заработаете гораздо больше, чем на оформлении новых полисов. Страховые компании нередко дают за нее повышенное комиссионное вознаграждение и настраивают улучшенную проходимость. Однако запоздавшее продление порой пролонгацией не считается. Поэтому мы реализовали функционал, который поможет вам продлевать полисы клиентов вовремя и зарабатывать больше.
Интерактивный дашборд о пролонгации
На главной странице личного кабинета размещена интерактивная информационная панель с количеством полисов к продлению, суммой комиссионного вознаграждения, которое вы можете заработать, и ссылкой на переход к отсортированному списку полисов.
По умолчанию на дашборде открыта вкладка «Нужно продлить». В ней выводятся данные о полисах, которые вам предстоит продлить в текущем и следующем месяце. При необходимости вы можете посмотреть, какое количество полисов надо было продлить в два предыдущих месяца. Для этого нажмите на стрелку в правом верхнем углу и выберите в развернувшемся списке «Не продлены вовремя».
Количество полисов на информационной панели считается среди оплаченных вами полисов с датой окончания за указанный период. А размер заработка на продлении этих полисов высчитывается по сумме прошлогоднего комиссионного вознаграждения.
Жмите по ссылке «Перейти к списку полисов», если вам нужны подробности о полисах к продлению (например, хотите найти контакты страхователей). Так попадете в раздел полисов, где уже отфильтрованы оплаченные полисы с датой окончания в указанный период. Со вкладки «Нужно продлить» откроется список оплаченных полисов с датой окончания в текущем и следующем месяцах, а со вкладки «Не продлены вовремя» — с датой окончания в два предыдущих месяца.
Быстрая сортировка в разделе полисов
В разделе «Полисы» добавлен специальный переключатель «Нужно продлить», который сортирует полисы по дате окончания в текущем и следующем месяцах.
Кликайте по переключателю «Нужно продлить» и смотрите, у кого из ваших клиентов скоро закончится страховка. Переключатель работает как со вкладкой «Оплаченные», так и со вкладками «Все» и «Черновики». Поэтому обязательно проверяйте, какие полисы пришло время продлить не только среди оплаченных, но и среди черновиков. Возможно, некоторым клиентам вы делали расчеты, но не оформили покупку на платформе. Свяжитесь в том числе и с ними, напомните о продлении.
Упрощенная пролонгация
Если полис можно продлить без изменений, рекомендуем воспользоваться упрощенной пролонгацией. Такой способ доступен пока только для полисов СК Альфа, Ингосстрах, Ренессанс, Согласие. Чтобы воспользоваться им, создайте новый полис, но вместо заполнения перейдите во вкладку «Пролонгация». Выберите в ней одну из четырех страховых компаний. Введите серию и номер предыдущего полиса и оформляйте пролонгацию. Обратите внимание, что разные СК для подтверждения данных требуют дополнительно ввести либо VIN, либо ФИО и дату рождения страхователя.
Письма с напоминанием о продлении полисов
Каждую неделю по понедельникам мы рассылаем электронные письма-напоминания пользователям, у которых есть полисы с датой окончания в ближайшее время.
К письму о пролонгации мы прикрепляем экселевскую табличку со списком клиентов, с которыми вам стоит связаться и договориться о продлении. Также в письме есть краткая памятка, как самостоятельно найти и продлить заканчивающиеся полисы.
Обязательно проверьте свою почту. Возможно, письмо затерялось во входящих или хуже — попало в спам. Если вы не найдете такого письма в почте, но полисы к продлению у вас есть, — напишите в чат поддержки. Специалисты проверят вашу подписку на рассылки и помогут получить полезное письмо.
С любовью к своему делу,
Команда Пампаду ?