Виджеты: что это такое и зачем нужны

| | Время чтения: 3 минуты

Бизнесу нужно не только удержать пользователя на сайте, но и побудить к целевому действию — звонку, переходу в соцсеть, заказу услуг. Помогают — готовый инструмент продвижения продуктов и услуг.

Что такое виджеты: определение и базовые функции

Заходя на тот или иной сайт, все мы видели всплывающие окна. Планируя дела в онлайн-календаре, видели список событий, напоминалки. Такие функции и называются виджетами.

Виджеты (vidgets) — это небольшие приложения или надстройки, размещенные на страницах сайта. Он информируют пользователя о товарах, услугах. 

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам
Стань агентом по страхованию ипотеки: и получай до 55% комиссии!
Цена 203 575 ₽
Ваша комиссия
101 787 50%
Тип полиса

Имущество + Жизнь

Остаток долга

10 190 000

Оформить полис За 8 минут
онлайн
Цена 67 840 ₽
Ваша комиссия
33 920 50%
Тип полиса

Жизнь + Имущество

Остаток долга

12 000 000

Оформить полис За 8 минут
онлайн
Цена 62 131 ₽
Ваша комиссия
29 823 48%
Тип полиса

Жизнь

Остаток долга

9 000 636

Оформить полис За 8 минут
онлайн
И еще 7 предложений

Зачем нужны виджеты для сайта

Vidgets решают ряд ключевых задач.

Удержание внимания пользователя

Интерактивные инструменты, яркие окна и кнопки делают ресурс привлекательнее. Это увеличивает шансы, что клиент задержится на сайте. Даже ничего не покупая, пробудет на ресурсе столько, чтобы тот поднялся в поисковой выдаче. Ведь на ранжирование в поисковиках, помимо прочих факторов, влияет время, проведенное человеком на портале.

Удобство коммуникации

Если компания занимается продажей заграничных туров, можно создать сайт, похожий на каталог. В нем несведущий человек потеряется. Как итог — отправится к конкурентам. К тем, у кого такие же предложения, но лучше продуман онлайн-ресурс (как вариант — мобильное приложение). 

Можно встроить в главную страницу кнопку для прохождения короткого теста. По итогам ответов человек получит персонализированную подборку туров. Это подтолкнет пользователя к взаимодействию. Побудит вернуться.

Ускорение работы

Виджеты онлайн-консультанты ускоряют работу сайта. Улучшают опыт взаимодействия бизнеса с клиентом.

Учет потребностей пользователя

Vidgets могут предоставлять человеку дополнительную информацию. В случае с заграничными турами компания размещает календарь для удобства выбора дат путешествий. Можно встроить функционал для покупки билетов. Когда нужные опции под  рукой, пользователю легче купить. Так фирма повысит продажи.

Виды виджетов и их примеры

Виджеты делятся на ряд групп:

  • Информационные.

Предлагают пользователю ознакомиться со схожими материалами по интересующей теме. Перейти к популярным публикациям. Показывают курсы валют. Прямоугольник с прогнозом погоды, на экране смартфона — тоже пример информационного виджета.

  • Интерактивные. 

Призывают пользователя  к обратной связи — написать комментарий или оценить работу приложения, сотрудника компании и т.д. К ним же относятся шаблоны для проведения опросов, регистрации для участия в акциях, мероприятиях.

  • Социальные. 

На сайт компании можно добавить vidget со значками соцсетей. Тогда пользователь при желании перейдет в аккаунты и подпишется на них. Социальные виджеты вызывают доверие у  клиентов. Когда человек видит реальную группу в VK или иной популярной площадке, читает отзывы других потребителей, то понимает, что продукт пользуется спросом. К этой же группе относится кнопка «Поделиться».

  • Коммерческие. 

Онлайн-чаты с поддержкой живого оператора или нейросети. Кнопки заказа, бронирования. Подписки на рассылку.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Выбор виджетов для сайта

Выбирайте в зависимости от целей ресурса. Думайте об удобстве клиента и не перебарщивайте. Например, онлайн-консультант — полезен, когда ненавязчив. А когда он отвлекает от содержания страницы или закрывает собой часть информации, то вызывает желание покинуть сайт.

То же касается популярного vidget — формы обратного звонка. 

Она не должна вызывать раздражения. Пользуйтесь статистикой поведения на сайте. Показывайте только когда пользователь собрался уходить. Дайте человеку самостоятельно изучить портал. Пусть виджет всплывет не в первые же секунды.

В остальном на выбор влияют текущие задачи компании, сфера деятельности. Если бизнес предлагает услуги по продаже продукции, полезны приложения с отзывами и рейтингами, опросами и викторинами, которые помогут понять, чего не хватает клиенту.

Установка виджета: пошаговая инструкция

Через интерфейс администратора надо зайти в соответствующий раздел сайта — в зависимости от того, с помощью какого конструктора создан ресурс. Как правило, в админке в меню ищем пункт «Плагины» или «Код виджета».

Когда пользуетесь готовым инструментом, разработчики стараются все максимально облегчить. Поэтому под каждым виджетом есть код. Его нужно скопировать, вставить в тело сайта.

Часто у готового vidget есть параметры, настраиваемые под себя — размер, цвет и т.д. Для этого есть подробная инструкция. На портале Pampadu расписаны возможности наших виджетов, как ими воспользоваться. 

Например, настройки инструмента для быстрого и легкого приобретения полиса ОСАГО, с продажи которого вы сможете получать комиссию.

Примеры использования виджетов в бизнесе

Это экономически выгодный и понятный способ продвижения продуктов, услуг. Инструментом может воспользоваться каждый, не разбираясь в тонкостях продвижения или в IT. Как это выглядит на примере Pampadu: 

  • Задаете желаемые настройки (каждый шаг снабжен пояснениями и подсказками).
  • Копируете код и размещаете на сайте. 

Процедура займет 5 минут.

На Pampadu есть также виджет продажи полисов ипотеки. Здесь пошаговая инструкция. 

Нужно:

  • Указать сайт или адрес странички в социальной сети, где будет размещен калькулятор. 
  • Выбрать предложенный цвет, ширину и дополнительные функции отправки смс со ссылкой на оплату полиса пользователям приложения. 
  • Скопировать код, который генерирует система.
  • Разместить на сайте или странице. 

За каждый купленный полис вам выплачивается вознаграждение.

Найти можно в личном кабинете Pampadu, выбрав в меню слева пункт «Вебмастеру». Загляните во вкладки «Страхование», «Витрины и виджеты».

Чем сервис Pampadu полезен арбитражникам и вебмастерам

Pampadu предлагает инструменты для заработка начинающим, опытным арбитражникам и вебмастерам.

Мы сотрудничаем с банками, МФО, страховыми компаниями, работодателями России. Вы можете предлагать клиентам финансовые и страховые продукты, привлекать новых сотрудников для компаний.

Агентам Пампаду доступны обучающие материалы, примеры рекламных креативов и другие полезные инструменты. Начинайте зарабатывать сразу после регистрации — через нашу платформу уже было заключено свыше 7 млн сделок!

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме