Рейтинг партнерских программ ОСАГО: обзор и условия

| | Время чтения: 6 минут

У страховых компании, занимающихся оформлением ОСАГО, есть партнерские программы. Подключившись к партнерке, агенты продают страховые полисы. Привлекают новых клиентов, получая страховщика вознаграждение. По сути, партнерская программа ОСАГО – это возможность работать страховым агентом по свободному графику.

Партнерских программ, с которыми арбитражникам и веб-мастерам легче монетизировать трафик, много. Команда платформы Pampadu расскажет, как выбрать партнерку по ОСАГО и начать зарабатывать.

Как работают партнерские программы по ОСАГО

Если объяснять вкратце, то партнерки ОСАГО устроены так:

1. Страховые компании (СК) не прочь увеличить клиентскую базу. Готовы ради этого поделиться частью прибыли.

2. Партнерами становятся веб-мастера, арбитражники. Они знают, как привести нужный трафик.

3.  СК предоставляет партнерам необходимые инструменты. Например, возможность создания баннеров, сайтов-витрин, размещения виджетов. Они помогут конвертировать посетителей сайта в целевые лиды. СК отчисляет партнеру комиссию за каждого приведенного им клиента.

4. СК создает оффер. Это предложение для партнеров с конкретными условиями.

5. Арбитражник или веб-мастер подключается к партнерке (присоединяется к офферу). Используя доступные  инструменты, привлекает новых страхователей и получает деньги от заказчика.

Источником пользовательского трафика может стать сайт автотематики, сетевое сообщество, персональный блог или группа в telegram. Партнерку ОСАГО используют как подработку. Или рассматривают как единственный источник дохода.

Стань агентом
по страхованию ОСАГО и получай до 35% комиссии!
Цена 11 307 ₽
Вознаграждение
2 826
Цена 11 602 ₽
Вознаграждение
1 160
Цена 11 089 ₽
Вознаграждение
1 219
Цена 7 050 ₽
Вознаграждение
1 410
Цена 19 856 ₽
Вознаграждение
1 787
И еще 7 предложений

Чем удобна партнерка в сфере страхования

Для посредника

аУчаствуя в партнерке, веб-мастер получает выгоду от конвертации трафика. Допустим, у вас сайт автомобильной тематики. На нем размещаете полезный для автомобилистов контент. Возможно, ранее вы получали доход за счет рекламы в Google и Яндексе. Теперь же создаете и публикуете на каждой из страниц сайта баннер. Он переадресует пользователя на отдельную страницу. Кликнув по баннеру, пользователи видят строки для заполнения заявки. Вносят необходимые данные, оплачивают услугу. Получают полис на электронную почту.

Для страховщика

Запуская партнерку, СК рассчитывает привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Ей придется отдать партнерам часть прибыли. Но рост дохода покроет подобные траты.

Для страхователя

Клиент получает страховой продукт, который ему требуется. Причем для оформления электронного полиса ОСАГО не нужно никуда ехать. Оплатить страховку можно дистанционно с гаджета. Еще одно преимущество – е-ОСАГО обойдется страхователю даже дешевле, чем покупка полиса в офисе СК. Клиент получит полис в электронном виде. Нет скрытых комиссий и навязывания дополнительных услуг.

Какую партнерскую программу ОСАГО выбрать

Найти партнерку ОСАГО для сотрудничества несложно. Большинство СК предлагает е-ОСАГО. А также продвигает другие продукты через интернет. На pampadu.ru изучите список СК и выберите выгодные партнерские программы. При этом учтите не только на размер агентского вознаграждения, но и на другие факторы.

Критериями выбора служат:

  • Платежеспособность. 

Обратите внимание на кредитный рейтинг компании, который оценивается аккредитованными Центробанком рейтинговыми агентствами. Этот критерий рассчитывается с учетом показателей финансовой стабильности. Не стоит сотрудничать с малоизвестными компаниями. У некоторых сомнительная репутация. Бывают СК, что способны быстро обанкротиться.

  • Коэффициент жалоб страхователей ОСАГО. 

Этот показатель ежегодно оценивает ЦБ РФ. В основе – число обоснованных нарушений прав потребителей. С ним легче выявить компании, которые не выполняют обязательства по договору автострахования. Те, у кого качество поддержки клиентов страдает.

  • Анализ цен. 

Большинство СК предлагают полисы обязательного страхования. Они ≈ одинаковые по стоимости. Несмотря на это, цены стоит изучить. Это поможет ориентироваться в ценовой политике СК. Бывают случаи, когда клиент предпочитает купить ОСАГО по минимальной стоимости. Поэтому агенту лучше пробовать сотрудничать с разными партнерками. Смотреть, какой из вариантов приносит лучше конверсию. 

  • Отзывы клиентов. 

Стоит изучить отзывы о СК, которые оставляют клиенты. Из них легче узнать о навязывании дополнительных услуг, судебных спорах. А еще о немотивированных отказах в страховых компенсациях. Не стоит иметь дело с компаниями, которые поступают со страхователями недобросовестно.

Также при выборе партнерки ориентируйтесь на конечного потребителя. Помните о его удобстве. В качестве УТП можно представить: 

  • Ускоренное онлайн-оформление.
  • Наличие мобильного приложения.
  • Оперативную поддержка пользователей.
  • Удаленный осмотра авто.
  • Подачу заявки на компенсацию через интернет. 

Для клиентов страховые компании предусматривают кешбэк, бонусные баллы, скидки или перевод средств на топливную карту. 

Приведем примеры нескольких популярных партнерок ОСАГО.

Т-Страхование

«Т-Страхование» – самый быстрорастущий страховщик на рынке. С каждым годом компания увеличивает количество клиентов, выплаты и премии. Страховщик занимает высокие места во многих рейтингах автострахования. Причина этого – удобство для клиентов. Подобно стратегии банка, «Т-Страхование» также делает ставку на онлайн-сервисы. У компании нет офисов, а страховки распространяются через интернет. Все операции, включая покупку полиса, осмотр автомобиля и выплату страхового возмещения, осуществляются удаленно. 

  • Уровень надежности – ruAA 
  • Коэффициент жалоб – 0,15 (24-е место в рейтинге ЦБ РФ)
  • Бонусы – до 10 % кешбэка при оплате картами Т-Банка, скидки (КБМ) за безаварийную езду

АльфаСтрахование

Компания «АльфаСтрахование» работает на страховом рынке > 29 лет. В лидерах СК по динамике роста. Полис ОСАГО оформляют онлайн в течение пары часов. Количество жалоб, что официально зарегистрированы, обоснованы, невелико.

  • Уровень надежности — ruAAA 
  • Коэффициент жалоб – 0,26 (17-е место в рейтинге ЦБ РФ)
  • Бонусы – при оформлении ОСАГО вместе с КАСКО начисляется кешбэк 30 %. Бонусными баллами оплачивают до 10 % стоимости полиса.

РЕСО-Гарантия

Название этой СК знакомо автовладельцам. Представительства «РЕСО-Гарантии» есть в 24 городах России. У этой компании низкий показатель по количеству жалоб клиентов. Полисы автострахования оформляют как в офисе, так и онлайн. Даже если покупка совершается дистанционно, клиент по желанию получит страховой полис в бумажном виде по почте.

  • Уровень надежности – ruAA+
  • Коэффициент жалоб – 0,09 (25-е место в рейтинге ЦБ РФ)
  • Бонусы – выбор дополнительной защиты и сервисов для автомобиля
Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка на страховании
Зарегистрироваться

Партнерки ОСАГО: сколько сможет зарабатывать веб-мастер

Заработок веб-мастера зависит от объема и качества привлекаемого им трафика. Если новичку с партнерки заплатят 10 тыс. руб. в месяц, то это уже будет неплохим результатом. А топ-профессионалы способны получать > 200 тыс. руб. за месяц на партнерку. Все зависит от популярности интернет-ресурса веб-мастера. А точнее, от того, сколько посетителей захотят купить полис автострахования.

Как начать зарабатывать

Если у вас свой сайт или блог, вам легче  монетизировать трафик с него с помощью Пампаду. Вот какому алгоритму действий следовать:

  1. Пройти регистрацию на платформе.
  2. При подключении к офферу указать адрес своей площадки и ее тип.
  3. Выбрать или создать на своем сайте страницу под виджет White Label.
  4. Разместить на сайте баннер, ведущий на страницу с виджетом.
  5. Форму для оформления ОСАГО можно разместить на любой странице, желательно рядом с текстом связанной тематики.
  6. Расставить SubID, чтобы знать источник переходов.
  7. Отслеживать конверсии и контролировать статистику в личном кабинете партнерки.

Вопросы-ответы

Кому подойдет заработок на партнерках ОСАГО?

Зарабатывать на партнерках могут владельцы площадок с «прогретой» аудиторией или блогеры с достаточным числом подписчиков. Т.е. необязательно иметь свой сайт, источником трафика может быть личный блог автомобилиста, группа автолюбителей в соцсетях и т.д.

В этой вертикали могут работать также арбитражники и таргетологи. Если вы – хороший рекламщик, то сможете настроить работающую рекламу, тестируя различные кампании.

Будет ли мой заработок облагаться налогом?

Работать можно, состоя в разных налоговых статусах. Сотрудничать с партнерками могут ИП, самозанятые, юридические и физические лица. Разместив рекламу на своем сайте, вы будете получать выплаты за каждого привлеченного пользователя. Т.е. вы будете заниматься рекламным бизнесом, а значит – должны уплачивать налоги с полученного дохода.

Какие вложения потребуются, чтобы начать работу? 

Арбитражникам и таргетологам без вложений не обойтись. Они нужны для оплаты рекламы, закупки трафика. Если вы относитесь к веб-мастерам, то, вероятно, вам потребуются деньги на продвижение своего проекта, создание креативов и т.д.

Придется ли мне работать со страховщиками напрямую? 

Работая через партнерскую сеть, вам не нужно заключать договор с СК и разрабатывать собственный инструментарий. Еще одно преимущество заключается в том, что вы будет иметь дело с понятными офферами и готовыми инструментами.

Можно ли оформить ОСАГО на автомобиль без номерных знаков?

На сайте Пампаду предусмотрена такая возможность. Достаточно отметить чекбокс «Без номера» в разделе «Транспортное средство» при заполнении формы для покупки полиса.

Требуются ли специальные знания для работы с партнерской программой? 

Предлагаемые веб-мастерам инструменты устроены так, что вы сможете разобраться с их использованием в течение нескольких минут. Исключением является White Label, но владельцы веб-ресурсов, для которых и создан этот инструмент, также смогут без проблем его освоить. 

Как сервис Пампаду помогает агентам

Заработок на платформе Пампаду доступен всем. Мы сотрудничаем не только с ИП и юридическими лицами, работать через наш сайт можно также в статусе самозанятого или физлица. Хотя веб-мастерам доступно больше инструментов для конвертации трафика, зарабатывать на партнерках ОСАГО может даже новичок. 

Наличие собственного сайта не является обязательным условием для работы. Агент Пампаду может внести данные клиента в форму страхования и получить предложения от всех компаний-партнеров. Далее вы можете сравнить офферы в едином окне, выбрать подходящее предложение и направить страхователю с помощью специальной ссылки. Клиент оплачивает страховку напрямую, через сайт страховщика. Вознаграждение за продажу полиса ОСАГО начисляется агентам Пампаду сразу же после оплаты.

Многие страховые агенты начинали свою карьеру именно с продаж полисов обязательного автострахования. На сайте Пампаду представлены партнерские программы по ОСАГО от 17 страховых компаний. Используя платформу, вы сможете продавать и другие страховые продукты. Не упустите свой шанс стать страховым агентом ОСАГО и многократно увеличить свой доход!

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме