Эффективные и законные виды рекламы финансовых продуктов и услуг в России

| | Время чтения: 5 минут

Для действенного продвижения финансовых продуктов, услуг, нужно понимать, что такое финансовая реклама, какие ее виды существуют и как она работает. Об этом расскажут эксперты Pampadu, а еще — о возможности дополнительного дохода с нашей платформой.

Pampadu.ru — сервис партнерских продаж. Здесь желающие могут продвигать, продавать продукты крупных банков и микрофинансовых организаций за комиссионное вознаграждение. 

Что такое реклама финансовых продуктов и услуг 

На вопрос, что такое финансовая реклама (ФР), можно ответить просто — это продвижение продуктов и услуг в сферах, связанных с финансами: банковской, инвестиционной, страховой.

Примеры ФР — продвижение:

  • Кредитов.
  • Расчетно-кассового обслуживания (РКО).
  • Открытия счетов. 
  • Услуг брокера — организации, которая предоставляет клиентам доступ на фондовую биржу.
Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Особенности и специфика рекламы в финансовой сфере

Главная задача ФР — проинформировать целевую аудиторию о продукте, привлечь клиентов. Обратить на себя внимание банку или другой финансовой организации нелегко. Рынок перенасыщен предложениями, акциями, скидками, программами лояльности. Кроме того, предлагаемую услугу нельзя взять в руки, попробовать. До момента покупки она неосязаема. Поэтому человек не всегда четко понимает, принесет продукт пользу или нет, — и медлит с приобретением. 

Когда в стране кризис, потребители относятся к финансовым инструментам с недоверием. Это стоит учитывать. ФР должна делать упор на инвестиционную привлекательность продукта или услуги, стараться сформировать доверие у аудитории. Хорошая ФР одновременно информативна, использовать правильные образы. Они помогут потребителям уловить суть, какую пользу принесут деньги, пластиковые карты, технологические новинки.

Виды финансовой рекламы

По направлениям продвигаемые продукты, услуги делят на виды: 

  • Банковские (РКО, потребительские кредиты, ипотека, карты)
  • Микрозаймы.
  • Страховые (автострахование, страхование жизни, здоровья…)
  • Работа инвестиционных фондов.
  • Брокерские сервисы.
  • Услуги индивидуальных инвестиционных советников (ИИС). 
  • Услуги финансовых консультантов. 

Но также ФР часто классифицируют, исходя из методов продвижения. Здесь тоже много вариантов. Например, банки или страховые компании закупают места на ТВ, радио, в СМИ — печатных, онлайн-версиях. 

Рекламодатели продвигают продукты через интернет. В этом нет ничего удивительного. Большая часть целевой аудитории много времени находится онлайн. В сети больше инструментов для раскрутки — и некоторые демократичны по цене.

Назовем распространенные виды финансовой рекламы по типу продвижения:

  • Таргетированная.

Используется в социальных сетях. У большинства людей профили в VK, Telegram, Яндекс.Дзене. Юзеры посещают соцсети ежедневно. Представьте, какой результат способна показать грамотно выстроенная рекламная кампания. 

Преимущество таргетированного продвижения — оно задействует методы поиска целевой аудитории по заданным критериям. По возрасту, интересам и т.д. С ее помощью легче охватывать тех, кто, вероятно, станут вашими клиентами, заинтересуются предложением. 

  • Контекстная.

Показывается только тем, кто уже интересовался финуслугами. Формируется на основании предыдущих действий и поисковых запросов пользователя. Соответственно, если человек недавно искал предложения по банковским картам, то велика вероятность, что это тема его до сих пор интересует. Контекстное продвижение — действенный инструмент. Но может потребовать достаточных вложений средств на запуск. 

  • SEO-продвижение.

Подходит тем, у кого сайт. Суть SEO-продвижения в том, чтобы оптимизировать интернет-ресурс так, чтобы повысить его позиции в поисковой выдаче. 

При таком типе раскрутки придерживаются ряда правил. Иначе добиваются обратного эффекта: поисковики принимают продвижение за накрутку нечестными методами, снижают позиции сайта в выдаче.

SEO-оптимизация тоже действенна. Но на результат требуется время. Лучше комбинировать с другими методами.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

В каких каналах ведется реклама финансовой деятельности

Чтобы ФР принесла результат, задействуют несколько каналов продвижения. Как уже говорилось выше, рынок финуслуг — конкурентный. У крупных компаний огромные бюджеты на продвижение. Сидеть, ждать, пока придется клиент, бесполезно — придется бороться.

  • Социальные сети. 

Остаются результативным каналом продвижения. Подходят для привлечения внимания потребителей к продуктам. 

  • Мессенджеры. 

Давно перестали быть простым средством коммуникации. В мессенджерах:

  • Новостные каналы.
  • Тематические сообщества.
  • Группы по интересам.
  • Чаты.

Во многих количество подписчиков измеряется миллионами человек. Конечно, есть варианты с накрученной аудиторией. Но в остальных случаях размещение рекламных объявлений в мессенджерах способно принести трафик.

  • E-mail маркетинг. 

Используется в качестве дополнительного канала продвижения. Подходит для отправки писем, персонализированных рассылок. То есть, как вариант информирования о новостях.

Кстати, мессенджеры — не только действенный, но и относительно недорогой канал раскрутки. Конечно, на стоимость влияет канал, где хотите показывать объявление. Но если брать средние цены, то за 1 тысячу показов в Telegram платят чуть менее 3 тысяч рублей. 

Важно понимать: чем популярнее канал раскрутки, тем больше придется закладывать средств в бюджет на рекламную кампанию. Иначе рискуете затеряться среди конкурентов. На перенасыщение рынка влияет тот факт, что российские банки, страховые и брокерские организации адаптировались к кризису и внешним условиям. Например, после введения санкций начали разрабатывать, выпускать локальные продукты для рынка РФ. Поэтому в ближайшие годы игроки этой сферы будут тратить на рекламные кампании еще больше средств.

Примеры рекламы финансовых услуг и продуктов

Примеры ФР увидите, открыв социальные сети или вбив соответствующий запрос в поисковую строку браузера. Если это контекстная реклама, то содержит необходимую информацию:

  • Условия предоставления продукта.
  • Суммы, проценты (если речь идет о кредите, например).
  • Контакты. 

Если есть срок для получения привилегии (скажем, бесплатного обслуживания), это тоже обозначают — для привлечения внимания.

С таргетированным продвижением проявляют гораздо больше креатива. Например, делают упор на боли клиентов. Мотивируют аудиторию на нужные действия: 

«Инвестируйте в надежные активы». 

«Позаботьтесь о будущем семьи».

Пример рекламного предложения сервиса партнерских продаж Пампаду (pampadu.ru) — на картинке ниже.

Пример рекламного предложения банка — партнера Пампаду.

Реклама в финансовых приложениях

Такой тип ФР результативен за счет ряда аспектов:

  • Доступ к целевой аудитории. 

Как правило, пользователи финансовых приложений интересуются новыми банковскими инструментами, инвестициями, управлением средствами, страхованием. Поэтому логично размещать рекламу в приложениях схожих тематик.

  • Повышении конверсии, продаж. 

Продвижение с помощью таких приложений помогает брендам обратить внимание пользователей на продукты в нужный момент. А именно — когда люди управляют своими деньгами. 

  • Повышение узнаваемости бренда, рост доверия. 

Увидев бренд на экране с финансовым приложением, пользователи интуитивно отнесутся к нему как к надежному.

Требования к рекламе финансовых услуг в России: закон №38-ФЗ

Осенью 2023 года закон «О рекламе» претерпел изменения. Они коснулись всех, кто занимается продвижением финансовых продуктов. Теперь все рекламные материалы должны отвечать следующим правилам:

  • Указываются диапазоны значений полной стоимости кредита.
  • Информация о диапазонах размещается до сведений о процентных ставках.
  • Шрифт диапазонов нельзя делать меньше, чем шрифт информации о процентах.

Как сервис Pampadu помогает тем, кто занимается онлайн-продажами и продвижением товаров и услуг

С платформой партнерских продаж Pampadu вы можете получать дополнительный доход, начав сотрудничать с крупнейшими отечественными компаниями. Пройдите регистрацию на сайте и получите доступ к каталогу с предложениями. Выбирайте оттуда любые понравившиеся варианты:

  • HR-офферы;
  • страховые продукты;
  • финансовые продукты.

У каждого оффера есть подробное описание, разрешенные каналы трафика, требования к аудитории, ГЕО и другие важные показатели. Начинайте привлекать клиентов, помогая им трудоустраиваться или же оформлять банковские карты, страховки . Получайте выплаты за каждую выполненную задачу.

Вы сами решаете, как и сколько работать, а весь доход будет отображаться на странице личного кабинета — так вы всегда сможете отслеживать свои успехи.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме