Кто такой affiliate-менеджер и как им стать

| | Время чтения: 4 минуты

«Affiliate менеджер — кто это такой, что это за профессия?» — таким вопросом задаются начинающие маркетологи и вебмастера. Те, кто давно работает в арбитраже трафика, знают: управление партнерскими программами — важная функция онлайн-продвижения. Команда сервиса Пампаду расскажет, кто это такой —   affiliate manager в CPA-сетях, что это за специальность, чем функции отличаются от саппорта. Объясним, как стать менеджером в CPA-сетях и сколько на этом зарабатывают.

Арбитраж трафика — сфера, где общение играет не последнюю роль. Большинство арбитражников предпочитает взаимодействовать с рекламодателем не напрямую, а при помощи партнерских сетей. 

Благодаря такому посредничеству, веб-мастера могут рассчитывать на оперативную поддержку и решение спорных вопросов. Для этого на платформах есть менеджеры партнерских программ и техподдержка. 

Affiliate Manager — кто это такой и что делает

Affiliate manager — это менеджер, отвечающий за взаимодействие с клиентами. В то время как менеджеры в других областях имеют дело с покупателями, аффилиат взаимодействует с партнерскими сетями и веб-мастерами. Решает задачи, связанные с управлением, продвижением партнерских программ (ПП). Affiliate manager (АМ) отвечает за следующее: 

  • Действенное продвижение продуктов.
  • Развитие партнерских программ с наименьшими затратами для аффилированного лица. 
  • Привлечение партнеров.
  • Обслуживание пользователей CPA-сети. 

Говоря простым языком, affiliate-менеджер — это профессионал, продвигающий, развивающий партнерские программы. Эту профессию выбирают те, кто понимает в менеджменте, маркетинге, предпочитая удаленную работу.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Чем affiliate manager отличается от саппорта

В CPA-сетях действуют не только AM, но и техподдержка (support). Но эти службы специализируются на разных задачах.

Affiliate-менеджер — это своего рода помощник веб-мастера. Такой профи поможет вебу подобрать оффер, подключиться к партнерке. Вовремя предупредит об изменениях по офферу. Помогает пользователю улучшить показатели кампании, увеличить доход. Считается, что хороший AM на связи всегда.

А служба поддержки — это технические профессионалы. Поддерживают работоспособность платформы. Занимаются вопросами доступности функций. Саппорт отвечает пользователю только в рабочее время, не интересуется тонкостями работы веб-мастера.

 Аффилейт-менеджеру приходится вникать в конкретную ситуацию веба, проявлять инициативу, идти на опережение. В то время как саппорт действует по стандартным шаблонам и сценариям ответов.

Обязанности Affiliate Manager

Перед AM стоит множество задач. Ему приходится не только находить общий язык с клиентами, но и разбираться в рекламе, пиаре, маркетинге. 

К обязанностям AM относятся:

  • Помощь партнерам, поддержка и консультирование.
  • Поиск партнеров. Изучение путей привлечения трафика.
  • Создание концепций продвижения, promo-материалов.
  • Проведение маркетинговых исследований. Выбор продуктов для продвижения.
  • Анализ рекламных кампаний партнеров. Предложения по их усовершенствованию.
  • Проверка трафика, приводимого вебами. Выявление фрода.
Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Affiliate management — это что означает

Говоря об affiliate management, имеют в виду управление работой с площадками, где взаимодействуют рекламодатель и веб-мастер. Там сотрудник отвечает за решение вопросов, относящихся к партнерской программе. Его ошибки таят риски для платформы, в том числе репутационные.

AM работает не только с CPA-сетями. Веб-студии, интернет-магазину, маркетплейсу также нужен профессионал по онлайн-продвижению. Поэтому AM приходится выступать в качестве маркетолога. Эта профессия не имеет жестких должностных рамок.

Что должен уметь affiliate менеджер

Работодатели хотят обрести в лице AM профессионала. Поэтому предъявляют высокие требования к соискателям. Охотнее рассматривают кандидатов с опытом работы веб-мастером или арбитражником. Владение английским не ниже уровня Intermediate — плюс соискателя.

Кроме того, кандидат на должность AM должен:

  • Знать принципы менеджмента, арбитража трафика, маркетинга.
  • Понимать устройство CPA-сетей. Знать принципы работы ПП.
  • Разбираться в типах трафика, уловках веб-мастеров.
  • Быть способным к анализу. Уметь продавать и рекламировать продукты.
  • Работать с системами аналитики, прикладным ПО.

Специфика работы AM такова, что ему приходится много общаться с людьми. Поэтому в его работе важны и софт-скиллы: 

  • Умение общаться. 
  • Способность решать конфликты.
  • Грамотная речь.

Как стать affiliate-менеджером

Специальность AM считается сравнительно новой. Как следствие, российские университеты, колледжи пока не выпускают людей с такими дипломами. Управление партнерскими программами зародилось на Западе. Там отрасль более развита. AM из РФ черпают информацию с иностранных ресурсов. На русскоязычных платформах стали доступны обучающие курсы. Они посвящены партнерскому маркетингу, трафик-менеджменту. Из них узнаете о способах функционирования CPA-сетей, способах привлечения трафика, методах антифрода.

Какой заработок у affiliate-менеджера

Нижняя планка дохода AM столицы и других субъектов федерации практически идентична — от 60 тыс. руб. По данным портала hh.ru на май 2024 года AM в Москве может рассчитывать на ставку 150 000-250 000 руб. Итоговая сумма заработка складывается из оклада и KPI. Дополнительные проценты начисляются в зависимости от выполнения партнерского плана.

Благодаря удаленному формату работы, AM  способен работать из любой точки мира. Если свободно владеете английским, то легче сотрудничать с зарубежными платформами. Кроме CPA-сетей, AM трудятся в web-студиях по разработке сайтов и иных типах организаций.

Плюсы и минусы профессии affiliate manager

Плюсы:

  • Достойная оплата труда.
  • Востребованность на рынке.
  • Возможность работать удаленно.
  • Перспективы профессионального роста.

Минусы:

  • Много рутинной работы, однообразных задач.
  • Ненормированный рабочий график.
  • Ответственность. Напряженность работы.
  • Отсутствие стабильности.

Еще одна сложность заключается в том, чтобы найти баланс между интересами рекламодателя и аффилиата. Карьера AM зависит, с одной стороны, от того, как он выстраивает отношения с веб-мастерами. С другой — от того, насколько успешно представляет интересы рекламодателя.

Карьерный рост и перспективы affiliate-менеджера

Как и в других профессиях, AM может пройти путь от сотрудника младшего уровня до среднего, старшего. Со временем — возглавить команду или создать свою рабочую группу. Если прикладывать максимум усилий, дорасти с джуниора до сеньора реально всего за год. Но, чем опытнее AM, тем больше у него обязанностей. К ним прибавляются:

  • Наставничество начинающих сотрудников.
  • Управление на более высоком уровне. 
  • Контроль различных процессов.

С должности AM легче, как по ступеньке, войти в отрасль онлайн-продвижения. Проработав некоторое время AM, получив необходимый опыт, проще начать работать в иных областях. Например, стать mediabuyer, взаимодействовать непосредственно с рекламодателем.

Рынок онлайн-рекламы растет. Появляется все больше способов продвижения, новых площадок, где можно рекламировать товары, услуги. В результате спрос на услуги AM только растет.

Как Пампаду поможет арбитражникам, веб-мастерам, интернет-маркетологам зарабатывать больше

Сервис Pampadu — это возможность подключиться к ПП российских рекламодателей и привлекать трафик к популярным продуктам. Нашими партнерами являются крупные ритейлеры, страховые компании, банковские организации и МФО. Независимо от того, новичок вы или опытный арбитражник, вы сможете легко зарабатывать на платформе Pampadu.

Присоединившись к сети агентов Pampadu, вы будете сами решать, как привлекать конечных потребителей. Главное, чтобы выбранный вами способ не противоречил условиям оффера. Вы также должны учитывать дополнительные условия, при которых целевое действие будет учтено. Личный куратор и чат поддержки помогут вам быстро разобраться в работе платформы. Кроме того, сервис Пампаду предоставляем веб-мастерам специальные инструменты для интеграции, а с арбитражными командами сотрудничает на особых условиях.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме