Запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе, вложив время и силы, но желаемых показов нет? Скорее всего, вы не прошли модерацию, но не одиноки в этом — с подобным сталкиваются многие. Причем не только начинающие, хотя последние, конечно, чаще. Pampadu расскажет, как пройти модерацию Яндекс.
Как долго проходит модерация в норме
Прежде, чем разбираться, как пройти модерацию Яндекс, пара слов о том, для чего такая функция нужна в РСЯ. Модерация отвечает за то, чтобы реклама соответствовала законам РФ и правилам Яндекса. Если прошли проверку, а потом внесли изменения в настройки кампании, модерация запустится вновь.
Процесс проверки состоит из двух частей — автоматической и ручной. Сначала объявления проверяются искусственным интеллектом (ИИ) в автоматическом режиме. Подробностей нет, но известно, что ИИ использует около 50 фильтров. Проверке подвергаются заголовки, текст и слова-«ключи» изображения, ссылки. Сразу же отсеивается реклама с грамматическими ошибками, картинками низкого качества, некорректным оформлением — например, большим количество заглавных букв, обилием восклицательных знаков. Также ИИ изучает тематику рекламы.
Поскольку проверка происходит автоматически, то длится недолго. Как правило, занимает часы, если нет факторов, способных затянуть модерацию.
Если объявление попало в«черную» зону, значит, нарушений слишком много — Яндекс отклоняет. Правда, никто не мешает устранить нарушения и попытаться пройти модерацию еще раз. Тем более, что рекламодателю на электронную почту приходит письмо с сообщением, что объявления отклонены.
Если ИИ нарушений не обнаружил или они минимальны, реклама передается дальше, на ручную проверку у модератора. Как правило, это происходит в течение одного-двух дней после автоматической, но зависит от загруженности профессионалов и количества объявлений в кампании. Ручная модерация нужна для того, чтобы разобраться со спорными моментами и отследить мелочи, которые не заметил ИИ.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Почему долго проходит модерация: основные причины
Хочется побыстрее пройти модерацию в Яндекс. Но случаются задержки. Вызваны следующими факторами:
- Слишком большая рекламная кампания. Если отправляете за раз сто и >100 объявлений, проверка будет проходить дольше. Поэтому, когда материалов много, отсылайте на рассмотрение по частям.
- Перед праздниками у модераторов возрастает загрузка. Собственники, маркетологи фирм хотят успеть запустить кампанию перед праздниками и пытаются заскочить в последний вагон. Поэтому пройдите модерацию заранее, не откладывайте на последнюю неделю.
- Размещение материалов, подлежащих обязательному лицензированию и сертификации. Как правило, такую рекламу рассматривают пристальнее.
Инструкция, как пройти модерацию на Яндекс Директ
Для прохождения модерации заведите аккаунт для работы в Директе. Затем выбрать «Запустить рекламу», указать данные рекламодателя, почту, номер телефона, страну и валюту платежа. После того, как графы заполнены, в меню переходите к созданию кампаний.
Создайте новую кампанию, а затем в графе «Статус» выберите «Отправить на модерацию». Там же, через личный кабинет, отслеживайте текущее состояние дел.
Обратите внимание, что к ряду категорий Яндекс предъявляет строгие требования. Это продукты или услуги, для рекламы которых необходимо предоставить полный пакет разрешительных документов — лицензий и сертификатов, или выполнить другие специальные условия. Список внушительный, на скрине лишь половина:
Можете пройти по ссылке https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html и посмотреть официальную информацию. Расписано подробно, а при клике по интересующему пункту будут указаны все данные. Например, по каким-то категориям недоступно размещение в виде смарт-баннеров и динамических объявлений. Для других категорий действуют ограничения: контент не показывается в сетях, только на поиске.
Если Яндексу требуются разрешительные документы, то в описании к категориям — подробные инструкции: какие бумаги необходимы, как и куда отправлять. Как уже говорилось выше, модерация в этих случаях может затянуться — рекламу, для которой необходима лицензия, проверяют пристально.
Также ознакомьтесь со списком продуктов и услуг, которые запрещены для размещения: https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html
Как пройти модерацию РСЯ
РСЯ — это рекламная сеть Яндекса. Пройти модерацию — так же, как писали выше. Только будет это быстрее и проще, поскольку не придется загружать разрешительную документацию. Ознакомьтесь с правилами площадки, чтобы не пришел отказ из-за несоответствия рекламной кампании прописанным нормам.
Как сервис Pampadu помогает арбитражникам
Платформа Pampadu — вариант для подключения к партнерским программа. С ее помощью легче получать доход. Вариантов для заработка много, каждый найдет то, что больше нравится — офферы страховых компаний, крупнейших банков и работодателей, которые готовы платить за привлечение новых клиентов или работников.
Также зарабатывайте на реферальных ссылках, виджетах, сайтах-витринах. Трафик разрешено привлекать различными способами. При постоянной занятости доход составит 100 000 рублей и выше.