Начинающие арбитражники ограничены в рекламном бюджете, поэтому ищут альтернативные способы привлечения пользовательского интереса. Получать неплохую конверсию можно с помощью УБТ – рассказываем, что это такое и как лить трафик с минимальными вложениями.
Не имея наработанных схем, есть вероятность слить бюджет, не получив профита. Начинающие арбитражники не рискуют работать с дорогими источниками. На старте карьеры цель – получить трафик подешевле или бесплатно.
Трафик УБТ – что это такое
УБТ – это принятая среди арбитражников аббревиатура для обозначения условно-бесплатного трафика. Как следует из названия, такой трафик считают бесплатным только условно. Хотя не закупаете непосредственно сам трафик, но для привлечения пользователей потребуются ресурсы. Придется приложить усилия, потратить время.
Чтобы процесс шел быстрее и продуктивнее, арбитражники используют специальные инструменты. Некоторые из них бесплатны, но за большинство нужно платить.
Дополнительные затраты могут уйти на:
- Антидетект-браузеры.
- Рекламные аккаунты.
- Прокси, VPN.
- Виртуальные телефонные номера.
- Трекеры, сервисы автозалива, уникализации креативов.
УБТ выбирают:
- Новички, которые только вникают в индустрию.
- Не располагающие средствами арбитражники.
Однако заработать на УБТ можно – доход с него соизмерим с заработком веб-мастера, сливающего трафик за рекламный бюджет. Например, можно зарабатывать неплохие суммы, если лить по УБТ-моделям на adult. Главное – выбрать грамотную стратегию.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
УБТ в арбитраже трафика через сайт – что это такое
На первый взгляд кажется, что собственный сайт – это лучший источник органического трафика, причем в долгосрочной перспективе. Однако это не так, продвижение сайта в поисковиках – дорогостоящий, некороткий процесс.
На деле сайт или дорвеи – в числе дорогих вариантов УБТ. Прежде чем заняться SEO, стоит учесть нюанс:
- Придется оплатить домен, CMS, иной софт.
- Нужно потратиться на создание контента, услуги программистов (или разбираться в SEO самому).
- Чтобы продвинуться среди конкурентов, потребуется время, а также закупка ссылок.
- При работе с дорвеями один дроп обойдется вам в 500-1000 $. При этом 10-20 дропов не гарантируют выход нужного запроса в топ Google, Bing, Yandex. Напротив, поисковые системы стараются сдерживать продвижение подобных сайтов.
Также имейте в виду, что трафик с дорвеев принимает далеко не каждая партнерка. Поэтому стоит уточнить условия оффера прежде, чем приводить подобный трафик.
Недооцененные источники трафика УБТ
Источников УБТ гораздо больше, чем вы можете представить. Почти любая площадка, где есть трафик и возможность взаимодействия с ним, может стать источником добычи трафика на офферы.
Кроме собственного сайта, источником УБТ могут быть:
- Соцсети (ВКонтакте, TikTok и др.).
- Мессенджеры (например, Telegram, WhatsApp, Twitter).
- Доски объявлений (Авито, Юла).
- Крауд-маркетинг (Яндекс Кью, Ответы Mail.ru).
- Видеохостинг (например, Youtube, Rutube).
- Reddit, Яндекс Дзен, Пульс от Мейл.ру.
Выбор того или иного источника определяется типом оффера и нишей, к которой он относится.
Дейтинг и гемблинг трафик УБТ: где брать лиды
Для офферов в сфере дейтинга, гемблинга неплохо подходят ТикТок или YouTube. То же в отношении гейминга и беттинга. Рассмотрим коротко специфику работу с этими площадками.
TikTok
Для получения бесплатного трафика из ТикТока можно:
- постить видеоконтент;
- проводить стримы;
- спамить масслайкингом и массфоловингом.
Основная сложность площадки – жесткая модерация. Стримы новичков могут быстро набрать тысячу зрителей – и так же быстро улететь в бан. Придется подготовить примерно 20+ аккаунтов – это могут быть самореги, но их придется прогревать. Проще закупить пачку готовых аккаунтов на тематических площадках.
Для создания постов вам потребуются качественные креативы. Публиковать ролики необходимо с перерывом не менее чем в 3 часа. Иначе ТикТок может заблокировать аккаунт за подозрительную активность. Все это вынуждает арбитражника использовать платные сервисы – например, автопостинг.
YouTube
Развитие канала, трансляция стримов на Yotube подходит для дейтинга или гемблинга. Однако перед отливом надо затратить 1,5 месяца или более: проявлять постоянную активность на площадке.
Учтите, что на Ютуб нельзя использовать прямые ссылки на беттинг-офферы. Если игнорировать требования YouTube, есть риск, что канал будет полностью забанен. Даже если это не произойдет, вам может грозить пессимизация (ограничение среди предложенных пользователям видео) или теневой бан (ограничение на продвижение аккаунта). Поэтому лучше не вставлять в видео прямую ссылку, а приводить лидов в мобильное приложение, Telegram-группу.
Кроме того, можно использовать такой инструмент как шортсы. Рилсы – видео небольшой продолжительности. Они часто получают охваты больше, чем стандартные многоминутные повествования.
УБТ трафик: как лить на Авито
Арбитражники все еще редко рассматривают этот интернет-сервис в качестве источника УБТ. Но популярность площадки электронных объявлений Авито среди пользователей только растет. По сути, это огромный маркетплейс с многомиллионной аудиторией.
Пролив трафика на Авито подходит практически для любых вертикалей:
- HR.
- Товарка.
- Финансы.
- Essay.
- Нутра и другие.
Главное – чтобы оффер не нарушал правила рекламной площадки. Сервис дает возможность продвигать разнообразные продукты с минимальными вложениями. Но учтите, что с одного аккаунта невозможно создать 2 идентичных объявления.
Кроме платного продвижения, здесь есть и другие способы привлечения трафика:
- Авито-контекст.
Контекстная реклама органично встраивается в топ поисковой выдачи на площадке.
- Спам объявлениями.
Веб-мастер создает десятки или даже сотни одинаковых публикаций для разных регионов с использованием ключевиков. Для этого способа вам потребуется большое число верифицированных аккаунтов Авито.
Другая особенность продвижения на Авито – отзывы. Большое число положительных отзывов влияет на рейтинг аккаунта и ранжирование объявления в поисковой выдаче.
УБТ трафик через Яндекс Дзен
Ранее платформа Дзен принадлежала Яндексу, но в 2022 году была продана холдингу VK. Чтобы проект сохранил свою аудиторию, было принято решение о переадресации с сайта yandex.ru на сайт dzen.ru. В результате, заходя на главную страницу Яндекса, пользователь и сейчас попадает на сайт Дзена. Поэтому Дзен может стать источником лидов для многих офферов.
Дзен стал универсальной площадкой для блогеров, которые ведут там свои каналы. На канале можно размещать статьи, видеоролики с описанием или короткие рилсы. Рекомендательные алгоритмы сервиса подбирают контент, анализируя интересы аудитории. Поэтому каждый пользователь видит свою, персональную ленту новостей.
Залог успеха на Дзене – выбор актуальной тематики, качество, экспертность контента. Но есть и недостатки – например, нужно длительно прогревать канал, чтобы он стал популярным. Арбитражники не жалуют этот канал УБТ, поскольку считают, что здесь присутствует в основном возрастная, консервативная аудитория. Однако времена меняются, а руководство площадки всячески стремится привлечь к ней интерес молодого поколения.
Кроме предпочтений присутствующей аудитории, при выборе оффера также нужно ориентироваться на правила площадки. Сейчас в Дзене продвигают «белые» вертикали:
- Товарку (кроме товаров 18+).
- Нутру (кроме лекарственных препаратов).
- Инфопродукты.
- Финансовые офферы.
- Дейтинг.
Все вышеперечисленные ниши предполагают долгое продвижение. При этом Дзен категорически запрещает продвижение онлайн-казино, букмекерских контор, лотерей.
УБТ в арбитраже трафике: выводы
Любой из источников УБТ может быть продуктивным при правильном подборе оффера. Нужно учитывать характеристики присутствующей там аудитории, ее интересы, потребности. Кроме этого, для правильного построения воронки продаж важно ознакомиться с правилами площадки.
Учтите, что использование некоторых каналов УБТ или отдельных креативов стоит согласовать с рекламодателем. В противном случае приведенный трафик может быть не учтен. Лучше заранее обсудить разрешенные каналы с реклом или менеджером партнерки.
Как арбитражнику зарабатывать больше с помощью Пампаду
Теперь вы знаете, что такое УБТ, и можете применять полученные знания на практике. Например, зарегистрироваться на сервисе партнерских программе Pampadu и получать доход за продвижение финансовых, HR-офферов.
Агенту Pampadu доступны различные инструменты для монетизации сайта, приложения или группы в соцсети. Но иметь собственные ресурсы необязательно. Зарабатывать с нами могут даже начинающие веб-мастера, новички в арбитраже. Для привлечения органического трафика используют виджеты, баннеры, реферальные ссылки. Все разрешенные для слива каналы указаны в описании оффера. Регистрируйтесь – и начинайте зарабатывать на Pampadu уже сегодня!