Медиабайер: кто это такой в арбитраже, чем занимается

| | Время чтения: 4 минуты

Среди объявлений о работе в онлайн-продвижении попадается такая вакансия как медиабайер в арбитраже. Она подразумевает профессионала по закупке рекламы. Расскажем подробнее: медиабайер — кто это, чем занимается, какими знаниями и умениями должен владеть.

Сервис Пампаду предлагает веб-мастерам, арбитражникам, онлайн-маркетологам возможность зарабатывать на продвижение финансовых, страховых или HR-офферов.

Медиабайер  — это кто и чем занимается

Медиабайер – это специалист по запуску рекламных кампаний, закупке рекламы, настройке рекламных связок. Иногда его именуют трафик-менеджером. Должен уметь работать с трафиком из различных источников, анализировать рекламные платформы.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Медиабайер агентства: что делает

Существует много мест, где может работать медиабайер: рекламное агентство, маркетинговое агентство, отделы маркетинга предприятий. Кроме того, специальные баинговые агентства.

Собственный медиабайер есть почти у любого digital-агентства. Он обязательный член арбитражной команды, стремящейся к развитию и занятию топовых позиций.

Медиабайер (арбитраж) — кто это: содержание работы

Работа закупщика рекламы включает в себя спектр навыков. Но есть три универсальные обязанности:

  • Ведение переговоров, поиск выгодных расценок на рекламу.
  • Минимизация расходов, получение выгоды от рекламных площадок.
  • Создание, мониторинг и оптимизация кампаний.

Эта профессия на пересечении многих интернет-специализаций. Прежде чем работать на закупке, необходимо освоить рекламные инструменты, хорошо разбираться в метриках и маркетинговых сервисах. 

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Медиабайер: что должен уметь

К базовым навыкам закупки рекламы принадлежат умение запускать рекламные кампании, лить трафик из источников, вести переговоры с менеджерами рекламных платформ. Также байер должен уметь создавать презентации, работать с таблицами, массивами данных, быстро находить и обрабатывать нужные данные.

К хард-скилам медиабайера относят:

  • Умение проводить маркетинговые исследования, тестировать теории, анализировать РК, планировать рекламный бюджет; 
  • Знание отраслевых сервисов – например, Google Trends, Google Adwords, Hype Auditor и Socialbakers.

В то же время закупщик рекламы должен прокачивать софт-скилы. К наиболее важным из них относятся:

  • Коммуникативные навыки;
  • Самоорганизация;
  • Творческое мышление;
  • Способность к обучению;
  • Стрессоустойчивость.

Медиабайер — это что: отличия от арбитражника

Арбитражник может лить трафик как член команды или соло. Он придумывает связки, использует специализированные сервисы и анализирует конкурентов.

Медиабайеры работают с коллегами из арбитражных команд, получая комиссию от продаж. Обычно они имеют дело с действующими связками, модифицируют и масштабируют схемы.

В арбитражной команде работу этих двух профессионалов в тандеме можно продемонстрировать следующим образом:

  • Арбитражник тестирует гипотезы, а затем направляет работающие рекламные связки медиабайеру.
  • Затем за дело берется трафик-менеджер. Умело обходит блокировки, перезапускает аккаунты, докручивает рекламную кампанию.

Медиабаинг в арбитраже специфичен. Разница между арбитражником и медиабайером в digital-маркетинге нередко размыта – оба профи могут выполнять одни и те же функции.

Медиабайер или медиа байер: это как правильно писать

Слово происходит от английского media buyer: дословно — «покупатель СМИ».

В русском языке термин используется недавно. Сайт «Академос» Института русского языка им. Виктора Владимировича Виноградова РАН и Русский академический словарь содержат вариант «медиабайер». Таким образом, правильно писать слитно. 

Медиабайер: зарплата какая в России

По данным hh.ru средняя зарплата арбитражника в пределах 100 000-500 000 рублей. Границы установлены условно, поскольку закупщики рекламы получают процент с продаж. Заработок зависит от количества успешно отлитых схем.

У каждой вертикали в арбитраже целевая аудитория, офферы и особенности слива, поэтому трафик-менеджеры редко работают сразу со всеми нишами. С большей вероятностью сможете устроиться на закупку рекламы в той вертикали, в которой уже имеете наработки, или в смежном направлении.

Что такое медиабайер: навыки, влияющие на доход 

Уровень дохода на закупке рекламы определяют навыки:

  • Опыт работы с рекламными инструментами и наличие успешных кейсов. Команды редко обучают с нуля, большинство овнеров предпочитают видеть практический опыт;
  • Умение достигать нужных KPI. Соотнесите указанный в вакансии минимальный дневной профит с собственными показателями. При переходе в новую команду можете рассчитывать на увеличение дохода не более чем на 15-20 %;
  • Навыки работы с программным обеспечением. Если кандидат не уверен в умениях, не стоит откликаться на вакансию – не все из них можно компенсировать обучением. Например, в качестве тестового задания могут попросить запустить автозалив или нафармить чистые аккаунты.

Медиабайер (арбитраж) — это как работает: примеры

Приведем  примеры работы медиабайеров со сливом из источников: 

  • Слив из соцсетей. 

С помощью закупщика рекламы команда Cactus Squad заработала за месяц 24 тысячи долларов. Работали в гемблинге, с оффером Winners Magic, по модели оплаты CPL. Медиабайер изучил ЦА и остановился на возрастной группе 25-57 лет, в качестве ГЕО  выбрана Германия. Трафик сливался через мобильные приложения. Для запуска использовалась схема 1-2-2, опробованная ранее и показавшая лучшую конверсию. Еще одним секретом успеха медиабайер считает правильно оформленные креативы. В то время как многие веб-мастера пренебрегают их уникализацией. Чтобы защититься от бана, байер постоянно диверсифицировал трафик.

  • Слив из контекстной рекламы. 

Клиентом digital-агентства стал интернет-магазин мобильных телефонов. В круг поставленных задач входило убрать невалидные переходы на сайт, повысить лояльность к интернет-магазину. За три месяца медиабайер с командой улучшили  показатели. Оптимизировали сайт, проработали семантику, создали новые рекламные сообщения, распределили посадочные страницы под отдельные поисковые запросы. В итоге конверт возрос в 2-2,3 раза, а цена заявки снизилась почти в 3.

  • Кейс с поисковыми сетями. 

С такого трафика тоже можно удачно сливать, что подтверждается этой схемой. Выбран товарный оффер Fly Bra. Слив вели с веб-страницы. Ее редактировали трижды на протяжении кампании. Креативы создавались простенькие – содержали название продукции,  ингредиенты, инструкцию по применению. Вставлялись восторженные отзывы молодых женщин. Обязательно ставили ссылку, по которой можно приобрести бюстгальтер. На запуск кампании потрачено 2 тыс. руб., а чистая прибыль составила 61 тысячу. Даже контекстная реклама и тизерные объявления не всегда приносят такой профит.

  • Кейс со средствами массовой информации.

Агентство Digital.Tools отошло от контекста: начало работать с большими онлайн-изданиями. Закупщик рекламы и коллеги генерировали идеи для публикаций, а редактор создавал контент. Материалы публиковали на VC.ru, Pressfeed. Через последний получилось выйти на Зарплата.ру, прочие бизнес-издания. По итогам кампании число лидов возросло вдесятеро. Материалы агентства были опубликованными ведущими медиа свыше шестидесяти раз.

Как сервис Пампаду поможет увеличить доход арбитражника

Веб-мастера и арбитражники часто получают доход, работая в CPA-сетях. Однако выбрать партнерскую программу для работы непросто. 

Pampadu – это платформа партнерского маркетинга, которая постоянно улучшает работу, приобретает больше партнеров и наращивает число офферов.

Вы можете работать столько, сколько хотите, лить трафик и получать деньги за каждый закрытый лид. Для продвижении офферов легко использовать свой сайт, получая пассивный доход около 25-30 тысяч рублей в месяц. Если же прикладывать максимум усилий, подключить различные источники трафика, то доход арбитражника может достигать 150-250 тысяч в месяц.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме