Веб-мастера могут получать доход разными способами. Одним из них является арбитраж трафика. Схема заработка проста: покупаете трафик, а затем продаете по более высокой цене. Получать доход таким способом можно, участвуя в партнерских программах, представленных на сайте Пампаду.
Однако веб-мастер может пойти другим путем — например, использовать для монетизации собственный сайт. Сегодня мы расскажем, прелендинг — что это такое, как создать и зачем нужен арбитражникам.
- Что такое прелендинг в арбитраже
- Зачем нужен прелендинг
- Прелендинг в арбитраже — это для чего придумано
- Для чего нужен прелендинг в «белой» вертикали
- Что такое лендинг и прелендинг: отличия
- Какие бывают преленды
- Прелендинг: что за преимущества несет арбитражнику
- Прелендинг — это еще и минусы
- Прелендинг, онлайн-прокладки: структура
- Нужен ли вам прелендинг: как сделать его
- Как сервис Пампаду работает с арбитражниками
Что такое прелендинг в арбитраже
«Прелендинг — что это?» — задаются вопросом начинающие арбитражники. Да и среди опытных не все работали с таким инструментом.
Если сказать емко, то это сайт-прокладка.
Прелендинг в арбитраже— что это такое, понять просто. Он представляет собой одностраничник, функционально схожий с рекламным креативом. Веб-мастера используют транзитку для продвижения своих товаров или услуг, «прогрева» целевой аудитории. Pre-landing page — это составляющая рекламной цепочки, наряду с самим лендингом. Цель ее создания — побудить пользователей к совершению целевого действия (покупке товара, оформлению подписки).
Схематично рекламная кампания выглядит так:
- Рекламные объявления.
- Преленд.
- Лендинг.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Зачем нужен прелендинг
Он поможет понять, какие задачи легче решить с транзитной страницаей. Источники трафика на целевой сайт описаны ниже. К ним относятся:
- Телеграм-каналы, группы в мессенджерах, соцсетях.
- Видеохостинги, другие агрегаторы медиатрафика.
- SMS, e-mail рассылки.
- Различные виды интернет-рекламы.
- Ссылки на сторонних ресурсах.
- Поисковая выдача.
Все знают об эффективности контекстной рекламы, но некоторые товары так рекламировать не разрешается. Допустим, офферы нутры, адалта. Поэтому веб-мастера изобрели схему обхода: создать прелендинг в качестве промежуточной платформы, куда привлекают аудиторию. Они запускают кампанию, которая легко проходит модерацию рекламной площадки. Пользователи попадают на прелендинг. А уже с транзитки направляются на сайт, где оффер.
Еще одно преимущество этого инструмента — он позволяет отсеять трафик плохого качества. Такой поступает из тизерных сетей, приносит низкий процент продаж. Сайт-прокладка служит своего рода фильтром, отсеивающим низкосортный трафик.
Прелендинг в арбитраже — это для чего придумано
Изначально метод был придуман веб-мастерами, которые занимались арбитражем (то есть зарабатывали на перепродаже трафика).
Владельцы бизнеса согласны платить комиссионное вознаграждение в виде процента продаж или установить тариф за привлечение новых клиентов. Для этого они могут работать с посредниками — профессионалами в арбитраже. Ряд сегментов рынка без арбитражников нежизнеспособны, не развились бы, даже если маржа невелика: «серые» офферы невозможно рекламировать иначе.
Меньше стоимость входного трафика — большая прибыль. Работая с прелендингом, арбитражник набирает аудиторию, и только самые «разогретые» пользователи перейдут на сайт с оффером.
Для чего нужен прелендинг в «белой» вертикали
Если проблем с правилами сети не возникает, можно обойтись и без преленда. Однако сайт-прокладка позволяет сделать посадочную страницу действеннее. Чтобы увеличить конверсию лендинге, можно использовать прелендинг в качестве фильтра. В результате этого на целевой сайт будут попадать только заинтересованные в товаре или услуге пользователи. Таким способом можно отсеять случайные клики по рекламе, снизить процент отказов.
Проще говоря, метод, которому посвящена эта статья, позволяет веб-мастеру, которому поручено ведение рекламной кампании, продемонстрировать профессионализм. Однако на практике бывает невыгоден рекламодателю, так как влечет дополнительные затраты. Иногда действеннее просто сделать лендинг. Прелендинг и лендинг — что это, чем различаются термины: расскажем ниже, приведем примеры.
Что такое лендинг и прелендинг: отличия
По принципу работы прелендинг — то же самое, что лендинг. Оба создаются, чтобы сподвигнуть пользователей выполнить нужное действие. Однако у транзитки только одна задача — перенаправить посетителя на нужную страницу.
Из-за ограниченности бюджета на создание сайта веб-мастера часто пренебрегают качеством прелендинга. Они могут скопировать дизайн, набросать на скорую руку стандартные блоки, разместить там примитивный шок-контент или «липовый» отзыв от имени медийной персоны. Но можно пойти иным путем, создавав работающий преленд — он не будет уступать по визуалу самому лендингу.
Какие бывают преленды
Арбитражники со стажем часто для каждого нового оффера подбирают отдельно форматы транзитки, чтобы убедиться в ее эффективности. Для создания промежуточной страницы применяют такие варианты:
- Одностраничник с отзывом.
- Маскировка под новость.
- Формат «было-стало».
- Маскировка под интервью с экспертом.
- Формат «вопросы-ответы».
- Отрывок из блога, история успеха, сторителлинг.
- Мини-игра (например, колесо фортуны).
- Агрегатор сравнений продуктов.
При этом преленды могут быть собраны как на базе реальных ресурсов, так и на сайтах-имитациях. Подходящий формат промежуточной страницы зависит от желаемого целевого действия, выбранной вертикали, оффера.
Прелендинг: что за преимущества несет арбитражнику
- Привлечение внимания, «разогрев» аудитории. Веб-страница -«прокладка» не грузит пользователя массой информации, а вызывает интерес, заставляя нажать на ссылку для перехода на страницу покупки.
- Обход рекламных ограничений. Рекламные платформы блокируют рекламу «серых» офферов. Сайт-прокладка позволяет замаскировать продвигаемый товар или услугу, чтобы рекламная кампания успешно прошла модерацию.
- Отсеивание нецелевых лидов. Таким способом можно отфильтровать из общей массы заинтересованных пользователей или установить ограничение по возрасту. В итоге этого растет KPI, который считается важной метрикой для большинства рекламодателей.
Прелендинг — это еще и минусы
- Когда сделали сайт-прокладку низкого качества, он отталкивает пользователей. Это особенно важно в «белых» нишах с дорогими товарами.
- Для создания транзитки требуются ресурсы. Как правило, аренда хостинга, создание нескольких страниц обходятся недешево.
- Растет дистанция между пользователем и рекламируемым продуктом. Если аудитория недостаточно заинтересована, она может не перейти к целевому действию, за которое получает плату арбитражник.
Прелендинг, онлайн-прокладки: структура
Преленд можно строить, опираясь на классическую AIDA или другие маркетинговые схемы. Например, часто можно встретить следующую структуру:
- Проблема.
- Решение.
- Эффект.
- Результат.
- Отзывы покупателей.
Главное требование к структуре, содержанию — страница должна выглядеть убедительно, привлекательно. Этого можно добиться с помощью интригующих заголовков, подробных видеоотзывов, комментариев экспертов, показом фото «до» и «после» и других методов.
Нужен ли вам прелендинг: как сделать его
Когда работаете с «серой» вертикалью, то использование сайта-прокладки вполне обосновано. Прелендинг сделать можно самому или заказать у профессионала. Все под влиянием ваших навыков и средств.
Собрать веб-страницу самостоятельно можно с помощью онлайн-конструкторов или специальных платформ. Преимущества этого метода — сможете лично настроить все параметры страницы, персонифицировать ее под выбранный оффер.
Когда зовете профессионалов, маркетинговый бюджет значительно возрастает. Рентабельность арбитража падает, или этот способ может вообще не принести прибыли.
Есть и третий вариант – взять за основу чужой шаблон и «подкрутить» его под себя. Веб-мастера нередко копируют HTML-код страниц, что понравились. В этом помогут специальные онлайн-сервисы, плагины для браузеров. Такой подход позволяет сэкономить ресурсы на разработку, требует определенного опыта выполнения функций с исходным кодом.
Как сервис Пампаду работает с арбитражниками
Сервис Pampadu позволяет арбитражникам зарабатывать на продвижении офферов. На сайте представлены предложения партнеров: кадровых агентств, страховых компаний, банков и МФО.
На Pampadu можно заниматься арбитражем трафика, сотрудничая с проверенными рекламодателями. Чтобы начать работу на нашей платформе, ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения и пройдите регистрацию.
После этого сможете увидеть в агентском кабинете доступные для работы предложения. В каждом оффере предусмотрены правила для получения оплаты, которые нужно соблюдать. Размер вознаграждения по офферам отличается, однако за один закрытый лид можно заработать до 12 000 рублей!