Креативы для арбитража: примеры актуальных крео и подходов в 2024

| | Время чтения: 3 минуты

Арбитраж трафика становится все более сложным и конкурентным. Появляются новые технологии, стратегии, методы, которые повышают результативность рекламных кампаний и увеличивают прибыль. Креативы в арбитраже привлекают внимание пользователей, одновременно стимулируя их действие. 

С креативами работают как менеджеры, так и арбитражники. Последние нередко используют разнообразные инструменты для увеличения трафика. Часть из них представлена на онлайн-площадке Пампаду.

Определение и виды

Креатив – это рекламный материал, который используется для привлечения внимания пользователей, стимулирования их дальнейшие действия. Крео представлен в различных форматах: баннеры, видеоролики, интерактивные элементы.

Креативы – это еще и инструмент маркетинга, который помогает привлечь внимание клиентов и оставить у них яркое впечатление. Материалы различают по формату и типу использования:

  • Текстовый креатив представляет собой текстовое сообщение, которое привлекает внимание читателя, вызывая интерес к продукту или услуге. Такие крео встречаются на билбордах, рекламных щитах, в печатных изданиях и на цифровых платформах.
  • Статический креатив – графическое изображение или фотография, которая передает основную идею рекламируемого продукта или услуги. Это яркая картинка с лаконичным слоганом или дизайнерский постер с уникальной композицией. Статические креативы используются как на улицах города, так и в цифровом пространстве.
  • Динамические креативы представляют собой видеоролики или анимированные изображения, которые позволяют передать информацию более эффективно и запоминающимся образом. Материалы можно увидеть на телевизионных рекламных роликах, в онлайн-сервисах или на рекламных щитах с видеоэкранами.
Выгодные CPA офферы
Целевое действие Выдача+Транзакция

СвойБанк

Кредитная Карта 120 дней

EPC 88,11 ₽

EPL 1319,12 ₽

CR 6,68%

AR 11,93%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Рекомендации по разработке 

  • Первое, что необходимо сделать – это привлечь внимание. Для этого подойдут броские изображения, провокационные картинки, все, что цепляет глаз».
  • На втором этапе арбитражник обращается к боли клиента, пробуждая интерес к теме.
  • Третий этап – сообщение клиенту о способе удовлетворения потребности.
  • И заканчивается разработка – призывом к действию.

Топ 5 сервисов для создания креативов

Креативы для арбитража определяют успех трафика. В ТОП 2024 года вошли:

  1. Canva – онлайн-сервис для создания разнообразных креативов, включая баннеры, посты в социальных сетях, презентации. С Canva можно использовать готовые шаблоны или создать свой дизайн с нуля.
  2. Adobe Spark – широкий набор инструментов для создания качественных видео, изображений и веб-страниц. Возможность добавления текста, фильтров и эффектов для придания крео эстетического облика.
  3. Crello – представляет большую библиотеку шаблонов, изображений и элементов дизайна, которые можно легко редактировать и настраивать под свои нужды.
  4. Pixlr – сервис предлагает многочисленные инструменты для обрезки, коррекции цвета и добавления эффектов к изображениям.
  5. InShot – обрабатывает видеофайлы на смартфонах и планшетах. Работает с обрезкой и склейкой, звуком, скоростью.
Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Где брать идеи для креативов

Во-первых, стоит обратить внимание на топовые рекламные платформы. Facebook Ads, Google Ads, TikTok Ads предоставляют возможность ознакомиться с популярными и результативными кампаниями. Исследуйте объявления конкурентов, анализируйте их успешность и применяйте полученные знания к стратегиям.

Также полезно следить за трендами в дизайне и маркетинге. Просматривайте сайты специализированных изданий, блоги индустрии или социальные сети для поиска новых подходов. 

Отслеживайте работы дизайнеров и копирайтеров – они станут отличной отправной точкой для создания своих креативов.

Также не забывайте о ресурсах для поиска готовых шаблонов и идей. Сайты типа Behance, Dribbble или Pinterest предлагают огромное количество креативных работ, которые вдохновляют на создание собственных идей.

Примеры креативов

Чаще пользователей привлекают броские и ли незаконченные заголовки. Для того, чтобы узнать суть пользователь почти неосознанно жмет на ссылку. Подобная интрига работает с разной целевой аудиторией. Однако если для старшего поколения важны авторитеты, то молодых людей больше интересуют события.

С криптовалютами стоит сделать упор на обещание роскошной жизни, но при этом не гарантировать мгновенные заработки. Часто в сети можно увидеть следующие баннеры «самый богатый человек России открыл свою тайну» или «Вчерашняя студентка купила Бентли».

При работе с сайтами знакомств упор делается на статические креативы: фото девушек с интригующей или призывающей фразой.

О сервисе

Онлайн-площадка Пампаду – это масса возможностей для арбитражника. Помимо банковских офферов, здесь можно найти партнерки и еще ряд рабочих инструментов для арбитража трафика.

Нас выбирают по следующим причинам:

  • оперативная регистрация;
  • комиссия (выше, чем на других площадках);
  • выбор офферов; интуитивный интерфейс;
  • личный наставник;
  • команда поддержки (всегда на связи).

Сервис Pampadu подходит для профессионалов и новичков. Регистрируйтесь и сразу приступайте к работе.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме