ROAS: что это такое в маркетинге и как его рассчитать показатель

| | Время чтения: 4 минуты

Пампаду – это платформа, которая помогает агентам и вебмастерам в развитии и увеличении дохода. Для этого был специально разработан набор полезных инструментов, включая ROAS (Return on Advertising Spend), для оценки прибыльности рекламы. 

ROAS что это и как работает?

ROAS — это показатель, измеряющий, насколько успешно ваша реклама приводит к возврату затрат. Он представляет собой отношение выручки, полученной от рекламы, к затратам на эту рекламу. Показатель используют в качестве инструмента для оценки прибыльности рекламной кампании. Он определяет, стоит ли вкладывать в нее дополнительные ресурсы или реорганизовать стратегию. В последнем случае компании заказывают дополнительные услуги маркетологов.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Как рассчитать ROAS

ROAS это формула, где нужно разделить выручку, полученную от рекламной кампании. Она делиться на затраты на эту кампанию, а затем умножается результат на 100 для получения процентного значения. Посчитать ROAS можно по такой формуле: 

ROAS = (Выручка / Затраты) * 100.

Так выходит результат, требующий последующего анализа. Для ROAS нормальный показатель, если вышла сумма, соответствующая ожиданиям. Тогда стратегия раскрутки не меняется.

Чем отличаются ROAS, ROMI и ROI

ROAS, ROMI и ROI являются показателями, используемыми в маркетинговой аналитике для оценки прибыльности рекламных кампаний, инвестиций в маркетинг. Рассмотрим каждый показатель подробнее:

  • ROAS метрика (Return on Advertising Spend) измеряет доходность рекламной кампании, определяя, сколько денег вы получаете от каждого потраченного рубля на рекламу. Он рассчитывается, делая отношение выручки, полученной от рекламы, к затратам на эту рекламу. ROAS это такое значение, которое выражается в виде коэффициента в процентах. Чем выше показатель, тем выше прибыльность рекламной кампании.
  • ROI (Return on Investment) – это показатель, который используется для оценки общей доходности инвестиций. ROI измеряет доход, полученный от инвестиций, в отношении к затратам на эти инвестиции. Он может относиться к общим инвестициям компании или к конкретной инвестиции, такой как рекламная кампания. ROI также выражается в виде коэффициента или процентного значения. Чем выше ROI, тем выгоднее инвестиция.
  • ROMI (Return on Marketing Investment) – это показатель, используемый для оценки доходности маркетинговых инвестиций в целом. Он включает в себя все расходы на маркетинг, включая рекламу, PR-мероприятия, исследования рынка и т.д. ROMI измеряет маркетинговые затраты в отношении к заработанному доходу. Подобно ROAS и ROI, ROMI также выражается в виде коэффициента или процентного значения.
C:\Users\Meraris\Desktop\пампаду 1.jpg

Различие ROAS, ROI и ROMI заключается в том, на что они фокусируются и какие затраты они учитывают. Показатель концентрируется исключительно на затратах, доходе от рекламы. ROI оценивает общую прибыльность инвестиций. ROMI учитывает все маркетинговые затраты, показывает прибыльность маркетинговых усилий в целом.

Каждый из этих показателей используется исходя из целей, нужд компании. 

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

Автоматический расчет ROAS

Ручной расчет показателя – трудоемкий процесс, в частности при наличии большого объема данных. Однако существуют инструменты, программные решения для автоматизации этого процесса. Например, рекламные платформы, аналитические инструменты могут предоставить вам данные о затратах и выручке, а также автоматически рассчитать показатель. Это даст вам сэкономить время, получить более точные результаты.

Сложности с расчетом в арбитраже

В арбитражной торговле, где осуществляются покупка, продажа трафика, расчет ROAS сложнее. В этом случае необходимо учитывать не только затраты на рекламу, но и другие факторы, такие как конверсия, стоимость клика. Для решения этой проблемы используются специальные арбитражные инструменты, которые помогут более точно рассчитать ROAS в условиях сильной конкуренции.

Как повысить окупаемость

Для повышения окупаемости рекламы принимается несколько мер. Во-первых, следует тщательно отслеживать, анализировать показатели ROAS для каждой рекламной кампании, рекламного канала.

Это даст выделить доходные и недоходные источники трафика, скорректировать бюджет распределения. Во-вторых, оптимизируйте свои рекламные материалы, стратегию, чтобы улучшить конверсию, снизить затраты. В-третьих, не забывайте об использовании тестирования A/B, чтобы определить доходные варианты сообщений, медиаконтента. 

О сервисе Пампаду

Платформа предоставляет возможность продажи и оформления страховых полисов, финансовых продуктов и выполнения целевых действий, за которые компании готовы платить комиссионное вознаграждение. Наша платформа помогает продать пользователям различные продукты и услуги.

C:\Users\Meraris\Desktop\Пампаду.jpg

Страховые продукты:

  • ОСАГО – обязательное страхование автовладельцев для возмещение ущерба, причиненного третьим лицам.
  • Страхование заемщиков и кредиторов при возникновении рисков, связанных с ипотечными кредитами.
  • Корпоративное страхование – страховые продукты, предназначенные для покрытия рисков, связанных с деятельностью предприятий.
  • КАСКО – страхование автовладельцев от ущерба, возникшего в результате ДТП, кражи, пожара, других рисков.
  • Мини КАСКО – упрощенная версия КАСКО, предоставляющая набор покрытий для автовладельцев.

Финансовые продукты:

  • Дебетовые, связанные с текущим счетом клиента, позволяющие осуществлять покупки и снимать наличные деньги со счета.
  • Кредитные карты, дающие клиентам временно использовать деньги банка с условием погашения задолженности в будущем.
  • Микрозаймы – небольшие суммы краткосрочного кредита, которые выдаются физическим лицам и малому бизнесу для покрытия срочных финансовых нужд.
  • Кредит наличными, предоставляемый банками или финансовыми организациями без привязки к конкретным целям.
  • РКО – набор банковских услуг предприятиям для обработки платежей, ведения расчетного и кассового оборота.
  • Вклады и счета – финансовые инструменты, позволяющие вкладчикам размещать свои деньги в банке на определенный срок с целью получения процентов или управления своими финансами.
  • Ипотека – кредит, предоставляемый для покупки жилья, где само жилье служит залогом, а заемщик обязуется выплачивать ссуду в регулярных платежах на протяжении заданного срока.

Партнеры Пампаду предлагают наилучшие условия пользователям платформы. Здесь можно сравнить все предложения и подобрать вариант, наиболее подходящий для вашего бизнеса. Также в личном кабинете будет доступно множество удобных инструментов и экспертный консультант.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме