Пампаду – это платформа, которая помогает агентам и вебмастерам в развитии и увеличении дохода. Для этого был специально разработан набор полезных инструментов, включая ROAS (Return on Advertising Spend), для оценки прибыльности рекламы.
ROAS что это и как работает?
ROAS — это показатель, измеряющий, насколько успешно ваша реклама приводит к возврату затрат. Он представляет собой отношение выручки, полученной от рекламы, к затратам на эту рекламу. Показатель используют в качестве инструмента для оценки прибыльности рекламной кампании. Он определяет, стоит ли вкладывать в нее дополнительные ресурсы или реорганизовать стратегию. В последнем случае компании заказывают дополнительные услуги маркетологов.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Как рассчитать ROAS
ROAS это формула, где нужно разделить выручку, полученную от рекламной кампании. Она делиться на затраты на эту кампанию, а затем умножается результат на 100 для получения процентного значения. Посчитать ROAS можно по такой формуле:
ROAS = (Выручка / Затраты) * 100.
Так выходит результат, требующий последующего анализа. Для ROAS нормальный показатель, если вышла сумма, соответствующая ожиданиям. Тогда стратегия раскрутки не меняется.
Чем отличаются ROAS, ROMI и ROI
ROAS, ROMI и ROI являются показателями, используемыми в маркетинговой аналитике для оценки прибыльности рекламных кампаний, инвестиций в маркетинг. Рассмотрим каждый показатель подробнее:
- ROAS метрика (Return on Advertising Spend) измеряет доходность рекламной кампании, определяя, сколько денег вы получаете от каждого потраченного рубля на рекламу. Он рассчитывается, делая отношение выручки, полученной от рекламы, к затратам на эту рекламу. ROAS это такое значение, которое выражается в виде коэффициента в процентах. Чем выше показатель, тем выше прибыльность рекламной кампании.
- ROI (Return on Investment) – это показатель, который используется для оценки общей доходности инвестиций. ROI измеряет доход, полученный от инвестиций, в отношении к затратам на эти инвестиции. Он может относиться к общим инвестициям компании или к конкретной инвестиции, такой как рекламная кампания. ROI также выражается в виде коэффициента или процентного значения. Чем выше ROI, тем выгоднее инвестиция.
- ROMI (Return on Marketing Investment) – это показатель, используемый для оценки доходности маркетинговых инвестиций в целом. Он включает в себя все расходы на маркетинг, включая рекламу, PR-мероприятия, исследования рынка и т.д. ROMI измеряет маркетинговые затраты в отношении к заработанному доходу. Подобно ROAS и ROI, ROMI также выражается в виде коэффициента или процентного значения.
Различие ROAS, ROI и ROMI заключается в том, на что они фокусируются и какие затраты они учитывают. Показатель концентрируется исключительно на затратах, доходе от рекламы. ROI оценивает общую прибыльность инвестиций. ROMI учитывает все маркетинговые затраты, показывает прибыльность маркетинговых усилий в целом.
Каждый из этих показателей используется исходя из целей, нужд компании.
Автоматический расчет ROAS
Ручной расчет показателя – трудоемкий процесс, в частности при наличии большого объема данных. Однако существуют инструменты, программные решения для автоматизации этого процесса. Например, рекламные платформы, аналитические инструменты могут предоставить вам данные о затратах и выручке, а также автоматически рассчитать показатель. Это даст вам сэкономить время, получить более точные результаты.
Сложности с расчетом в арбитраже
В арбитражной торговле, где осуществляются покупка, продажа трафика, расчет ROAS сложнее. В этом случае необходимо учитывать не только затраты на рекламу, но и другие факторы, такие как конверсия, стоимость клика. Для решения этой проблемы используются специальные арбитражные инструменты, которые помогут более точно рассчитать ROAS в условиях сильной конкуренции.
Как повысить окупаемость
Для повышения окупаемости рекламы принимается несколько мер. Во-первых, следует тщательно отслеживать, анализировать показатели ROAS для каждой рекламной кампании, рекламного канала.
Это даст выделить доходные и недоходные источники трафика, скорректировать бюджет распределения. Во-вторых, оптимизируйте свои рекламные материалы, стратегию, чтобы улучшить конверсию, снизить затраты. В-третьих, не забывайте об использовании тестирования A/B, чтобы определить доходные варианты сообщений, медиаконтента.
О сервисе Пампаду
Платформа предоставляет возможность продажи и оформления страховых полисов, финансовых продуктов и выполнения целевых действий, за которые компании готовы платить комиссионное вознаграждение. Наша платформа помогает продать пользователям различные продукты и услуги.
Страховые продукты:
- ОСАГО – обязательное страхование автовладельцев для возмещение ущерба, причиненного третьим лицам.
- Страхование заемщиков и кредиторов при возникновении рисков, связанных с ипотечными кредитами.
- Корпоративное страхование – страховые продукты, предназначенные для покрытия рисков, связанных с деятельностью предприятий.
- КАСКО – страхование автовладельцев от ущерба, возникшего в результате ДТП, кражи, пожара, других рисков.
- Мини КАСКО – упрощенная версия КАСКО, предоставляющая набор покрытий для автовладельцев.
Финансовые продукты:
- Дебетовые, связанные с текущим счетом клиента, позволяющие осуществлять покупки и снимать наличные деньги со счета.
- Кредитные карты, дающие клиентам временно использовать деньги банка с условием погашения задолженности в будущем.
- Микрозаймы – небольшие суммы краткосрочного кредита, которые выдаются физическим лицам и малому бизнесу для покрытия срочных финансовых нужд.
- Кредит наличными, предоставляемый банками или финансовыми организациями без привязки к конкретным целям.
- РКО – набор банковских услуг предприятиям для обработки платежей, ведения расчетного и кассового оборота.
- Вклады и счета – финансовые инструменты, позволяющие вкладчикам размещать свои деньги в банке на определенный срок с целью получения процентов или управления своими финансами.
- Ипотека – кредит, предоставляемый для покупки жилья, где само жилье служит залогом, а заемщик обязуется выплачивать ссуду в регулярных платежах на протяжении заданного срока.
Партнеры Пампаду предлагают наилучшие условия пользователям платформы. Здесь можно сравнить все предложения и подобрать вариант, наиболее подходящий для вашего бизнеса. Также в личном кабинете будет доступно множество удобных инструментов и экспертный консультант.