
Компании, которые откажутся, будут выплачивать веб-мастерам компенсации за неучтенные конверсии
Глобальная партнерская сеть Admitad практикует методы трекинга, позволяющие эффективнее оценивать эффективность рекламных кампаний. Об этом сообщают представители компании в статье на Cossa. Организация станет шире применять гибридный способ, в котором
сочетаются метод «сервер-сервер» и мобильная интеграция. Так проще отслеживать действия пользователей со всех типов устройств: со стационарных компьютеров, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов.
На новые методы трекинга сеть Адмитад переводит рекламодателей, которые с ней сотрудничают. Процесс перехода будет завершен к 1 июня. Если рекламодатель откажется, то его партнерские программы включат в систему прогнозирования конверсий. Тогда веб-мастера, работая в этих партнерках, станут получать компенсацию за за неучтенные конверсии на основе прогноза Admitad.