ГлавнаяБлогКакие страховые выбирать в Е-Гарант
Блог

Какие страховые выбирать в Е-Гарант

Единственная возможность оформить полис на несегмент онлайн — система Е-Гарант. Но сделать это становится все сложнее и сложнее. Продолжаем серию статей о том, как избежать ошибок и успешно оформить полис в системе. И сегодня поговорим о том, какие страховые стоит выбирать в системе, а какие нет и почему.

В буднее время в системе Е-Гарант практически всегда отсутствуют доступные лимиты большинства страховых. Обновление происходит в разное время суток, и лимиты разбираются в течение 3 часов. Все остальное время остаются доступны к выбору единичные компании, лимиты которых не убывают подозрительно долго. 

Чаще это Ресо, Баск, Югория, и совсем недавно стали задерживаться лимиты у Росгосстраха. Если вы не опытный страховой агент, не выбирайте перечисленные страховые, в большинстве случаев получите отказ. 

Чтобы не тратить время и усилия на неоднократные попытки оформить полис у данных страховых, следите за обновлением лимитов. Это можно сделать с помощью специализированных  Телеграм-каналов. Один из них — https://t.me/sk_rsa. Если нет возможности установить Телеграм, проверяйте доступные лимиты в вашем личном кабинете у нас на платформе. Это можно сделать на 2 этапе оформления полиса. Для этого разверните блок «Подробнее» и кликните «Проверить».

Не переходите в систему, если в списке увидите лишь постоянно «доступные» СК. В первую очередь рекомендуем следить за появлением и выбирать такие СК, как Альфа, Согаз и Ингосстрах. По ним еще массовые отказы замечены не были.

Причины массовых отказов различаются в зависимости от страховой. Рассмотрим СК Росгосстрах, которая еще совсем недавно пропускала все, но теперь перестала. В большинстве случаев отказы Росгосстраха связаны с тем, что в справочнике марок и моделей страховой компании нет указанных в полисе. 

Пользователю предлагается отредактировать данные о транспортном средстве в отведенные 18 минут. В принципе, не сложно указать слетевшую категорию ТС, а затем заменить марку и модель, которые страховая распознала как «Другая марка» и «Другая модель». Списки предлагаемых на замену марок и моделей открываются кликом по стрелке справа от соответствующего поля (см. скрин ниже). Например, без проблем удастся заменить и обязательно меняйте марку «Lada» на «ВАЗ/Lada», модель «2121 (4×4)/Нива» на «2121/Нива/Niva Legend».

Но! Проблема в том, что по части марок авто в списках просто нет подходящих моделей для отдельных категорий. Например, нет моделей по категории C для марки «MAZ». Поэтому сохранить изменения не удастся. Единственная возможность успешно оформить полис для такого авто — выбрать другую страховую. Возвращайтесь в личный кабинет, обновляйте ссылку на переход и выбирайте другую страховую.

С любовью к своему делу,
Команда Пампаду ?

Поделиться:
logo logo logo

Зарегистрируйтесь и получите доступ к закрытому Telegram каналу, на который уже подписано больше 8100 активных страховых агентов и брокеров

Присоединиться
Вам будет интересно почитать
#агенту #обучение #ОСАГО
СОГАЗ: Личный кабинет агента
Личный кабинет страхового агента СОГАЗ. Регистрация, вход, основные функции и возможности ЛК. Преимущества работы через кабинет сервиса Пампаду.
Аурика Дороничева
15.08.2022
#агенту #ОСАГО
Росгосстрах: Личный кабинет агента
Как начать оформлять полисы в ПАО “Росгосстрах”. Личный кабинет агента, приложения для клиентов: страхование, мобильный банк и т.д. Функциональные возможности сервиса.
Аурика Дороничева
12.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как водителю восстановить КБМ?
Рассказываем, как восстановить КБМ по ОСАГО после замены прав или после аварии. Что делать, если КБМ пропал или в нем ошибка. Как сделать перерасчет КБМ.
Аурика Дороничева
01.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как работать в личном кабинете Е-Гарант
Рассказываем что такое Е-Гарант, объясняем алгоритм оформления не сегментной заявки в 2022 году.
Аурика Дороничева
01.08.2022