VK создает маркетплейс нативной рекламы

| | Время чтения: < 1 минуты

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует собственную площадку по закупкам нативного продвижения.

В сентябре «КоммерсантЪ» опубликовал новость, ссылаясь на источник на рынке маркетинга. Согласно материалу, VK в процессе создания своего маркетплейса. На нем рекламодатели смогут заказывать нативные интеграции у блогеров. 

Сеть «ВКонтакте» инвестировала в разработку свыше 250 млн рублей. Цифровое решение сейчас на стадии тестирования.

Мнения экспертов насчет коммерческого успеха нового маркетплейса различаются. По мнению одних, проект может стать успешным, как и предыдущие инициативы VK. Доходы компании от бизнеса нативной рекламы только за осень-зиму 2023 превысили миллиард рублей. Другие профессионалы рынка маркетинга обращают внимание, что в мире пока никому не удавалось создать похожее коммерчески успешное решение. 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме