
Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует собственную площадку по закупкам нативного продвижения.
В сентябре «КоммерсантЪ» опубликовал новость, ссылаясь на источник на рынке маркетинга. Согласно материалу, VK в процессе создания своего маркетплейса. На нем рекламодатели смогут заказывать нативные интеграции у блогеров.
Сеть «ВКонтакте» инвестировала в разработку свыше 250 млн рублей. Цифровое решение сейчас на стадии тестирования.
Мнения экспертов насчет коммерческого успеха нового маркетплейса различаются. По мнению одних, проект может стать успешным, как и предыдущие инициативы VK. Доходы компании от бизнеса нативной рекламы только за осень-зиму 2023 превысили миллиард рублей. Другие профессионалы рынка маркетинга обращают внимание, что в мире пока никому не удавалось создать похожее коммерчески успешное решение.